Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан, Хакасия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г. LN-130 2L-TE АКПП

    я ремонтировал радиатор когда, мужичок-радиаторщик по этому поводу мне сказал, что излишнее давление может привести к разрыву трубок радиатора. ИМХО - ставь то,что предусмотрено заводом. 0,9 в самый раз.

    + много

    В любой литературе по ремонту гидросистем написано, что давление должно быть расчетным, то есть как доктор прописал.

    Более высокое давление улучшает теплообмен, но и повышает нагрузку на аппаратуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если  не  сведущий  человек  почитает тему  , то подумает что Тойота  наделала  косяков  в  своих машинах  . Вместо того чтобы  у  АЗЛК закупить бачков  расширительных , японцы  штампуют некчемные  диффузоры  на  радиатор .  :dead:  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Если  не  сведущий  человек  почитает тему  , то подумает что Тойота  наделала  косяков  в  своих машинах  . Вместо того чтобы  у  АЗЛК закупить бачков  расширительных , японцы  штампуют некчемные  диффузоры  на  радиатор .  :dead:  :laugh:

    ну, то что серия л у япов далеко не самая удачная, кроме моего личного опыта, подтверждается мнением многих пользователей сего девайса. есть с чем сравнить. до этого три года отъездил на сурфе с движкой 1кзтл. ни разу с ним проблем не было. ни разу не перегрелся, ни разу ож не выплюнул. с дури продал машину в 2003 году. правда, тогда я не предполагал, что понадобится танк для охоты. поэтому и купил сурфа. а вот с движкой тут же хлебнул горя. замена гбц на полтинник с работой, чистка радиаторов, ну и так, по мелочи, но это уже не к движке. так что - ИМХО: с движкой ль япы лоханулись.

    а азлковский бачок не от хорошей жизни. как говорят хирурги - палиативная операция. у меня и после замены гбц и прокладки продолжает откуда-то давить воздух в ож. только на малых оборотах и только воздух. ни эмульсии в масле, ни потери ож (если успеешь её принудительно вернуть в систему). мне проще переставить бачок, чем ежедневно доливать ож или переливать её из расширителя в систему.

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Вообщем сегодня мне впояли крышку заливную в радиатор, старую заглушил пока временно другой крышкой и шланг, так же диффузор поставил, тоже временно, так как его надо ниже спускать, а низ вообще резать перерезать весь)

     

    После того как завел движку и она проработала где то 2 минуты, начало выдавливать антифриз из заливной на радиаторе(крышка естественно снята была) так и должно быть ? мне просто кто то говорил что вроде типа не должно давить...

     

    И самое страшное прогрел двигатель до 90, и давил газу, в расширительном видно было что горячий антифриз начал давит и при этом были пузыри((( вот теперь думаю это из за того что только залил антифриз и воздушную пробку выдавливает или все же голова !??????((((C4578OQN2Cc.jpg

    Изменено пользователем m0id0dir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    а эмульсии в картере (на щупе) или под пробкой горловины радиатора нет?

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Это пробка воздушная из печки вылезла!

    Радиатор не опускай иначе что пробку впаял то зря, не сможешь ее открыть пока не сольешь жижу. Все и так будет отлично работать.

    Есть способ как уменьшить кол-во воздуха в системе но это геморно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    надо просто делать воронку из литровой бутылки от дистиллированной воды отрезав на одну треть дно. обматывать горлышко изолентой так чтобы в заливную горловину входило туго. потом пережимать шланг на расширительный бачок или глушить снятый шланг болтом так чтобы ОЖ не уходила в бачок и не выливалась через шланг. заливать в радиатор до тех пор пока не перестанет проседать, потом запустить мотор и доливая прогревать включив на максимальное тепло обе печки , режим обдувки на первой скорости, прогревать мотор на 2000 оборотов и доливать ОЖ, греть нужно не до тех пор пока стрелка встанет на нормативные значения (она это сделает до того как выйдет весь воздух и помпа выгонит все пузыри) а пока в воронка не начнёт сжиматься (плавиться) под воздействием высокой температуры ОЖ. на протяжении всего прогрева ОЖ будет проваливаться а в воронку будут выходить пузыри, процесс длится примерно 15 минут при температуре в 22-25 градусов окружающей среды, на улице естественно дольше. В ПРОЦЕССЕ НУЖНО ПОСТОЯННО СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ ЧТОБЫ УРОВЕНЬ ОЖ В ВОРОНКЕ НЕ ПАДАЛ НИЖЕ 5 СМ НАД ГОРЛОВИНОЙ. явным показателем того что система выгнала все пузыри будет то что в воронку перестанут идти пузыри а ОЖ в воронке начнёт парить.

     

    после , глушим мотор, даём остыть пару минут, откачиваем большим шприцем ОЖ оставшуюся в воронке, при необходимости доливаем. одеваем шлаг с расширительного бачка, снимаем воронку, закрываем пробку.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    А еще можно отсоединить шланг печки на кране и подсоединить шланг с такой же воронкой, а далее доливать О.Ж. пока из крана не пойдет, дальше ставим шланг на место.

    Но нужно аккуратно снимать хомут и шланг так как корпус крана пластиковый, а хомут очень жесткий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    а эмульсии в картере (на щупе) или под пробкой горловины радиатора нет?

    Нету, у меня у знакомого, на крышке радиатора резинка распухает, тем самым говорит что у него масло в антифриз попадает, у меня такого нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Это пробка воздушная из печки вылезла!

    Радиатор не опускай иначе что пробку впаял то зря, не сможешь ее открыть пока не сольешь жижу. Все и так будет отлично работать.

    Есть способ как уменьшить кол-во воздуха в системе но это геморно.

    не радиатор я хочу отпускать, а диффузор, тока вот с низу там не понятно как резать, та как там патрубок ОЖ и два патрубка дикстрона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Проще тогда самодельный сделать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Мысль может и дурная, а попробуй его перевернуть и посмотри может встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    В общем: обещал - отписываюсь. Поставил расширитель от АЗЛК над крышкой гбц несколько правее (по ходу движения). О причинах писал выше. Места там достаточно. Первоначально врезал нижний патрубок в обратку печки. Выдавило жижу помпой. На стоящем авто сразу после запуска движки расширитель наполнился жижей. Во время движения жижу выплеснуло наружу. Так проездил с полмесяца - не было времени заняться. Доливал жижу каждый день. Не понравилось, естессно. Не было бы счастья - несчастье помогло. Погорел спилваве. Пока искал спилваве и перебирал проводку в подкапотном (уж больно она плачевно выглядела), решил уже сделать всё по-уму - нижний патрубок врезать в нижний же бачок радиатора. Благо снять-поставить радиатор не больше полутора часов с перекурами. Вместо сливной пробки радиатора впаял медную трубку. К ней и подвёл патрубок. Далее мимо тнвд патрубок поднимается наверх и над крышкой гбц подсоединяется к расширителю. Верхний патрубок подвёл к заливной горловине (она у меня на гбц). Крышку горловины пришлось "модифицировать". Убрал перепускной клапан (аварийного сброса давления). Его функцию всё-равно теперь выполняет крышка расширителя. Таким образом - если в системе есть газ (не важно откуда и какой), он через верхний патрубок сбрасывается в расширитель, откуда при достижении некоего давления (у меня 0,5 очей - эт как с крышкой повезёт: продаватель сказал, что у АЗЛК давление крышки держат в разбеге от 0,4 до 1 очка) - стравливается наружу. Сегодня завёл движку. На месте уровень жижи в расширителе не изменился. После пробной поездки на скорости 95-90 км/ч (обороты в районе 3000 в минуту) порядка 30 км уровень жижи стал чуть выше, но через крышку её не выдавило. Температура по датчику - середина шкалы. Набрал температуру за 5 минут. Правда, до поездки минут 10-12 стоял на месте. Уже есть повод для оптимизма. Но точку ставить рано. Отъезжу дней несколько и на разных режимах, посмотрю как оно будет себя вести - отпишу. Если всё будет так же как и сегодня - выложу фотки.

    ЗЫ: написал это не как руководство к действию. У кого нет проблем с жижей, как у меня - оно нафиг не нужно. Но... вдруг мой опыт кому будет полезен.
    ЗЫЗЫ: Дефлектор у меня родной стоит, железный, кондовый. Не спасает. 

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Третий день - полёт нормальный)))) На разных режимах (пробки, езда по городу, за городом, ожидание на месте с работающей движкой) - ни капли ОЖ наружу. Вечером выложу фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    post-44023-0-92524600-1395418548_thumb.jpg

    это старый радиатор. на нём тренировался паять. на рабочем - то же самое, но трубка покороче и на конце напаяна ещё одна большего диаметра около 0,5 см. для хомута.

    post-44023-0-10189100-1395418794_thumb.jpg

    это сам расширитель

    post-44023-0-83600800-1395418870_thumb.jpg

    заливная горловина и виден патрубок, идущий мимо тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ну главное чтобы в жару бачёк не "бахнул" а то роспром славится своими бачками и пробками

     

    а за идею и реализацию 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    ну главное чтобы в жару бачёк не "бахнул" а то роспром славится своими бачками и пробками

     

    а за идею и реализацию 5

    Надеюсь не "бахнет". Пробка у меня всего пол-очка держит. На крайняк - выльется жижа.

    Вот ещё что забыл написать: Расширитель стоит вплотную к защите главного цилиндра сцепления. Я на неё напялил сверху кусок трубки дюритовой, чтобы расширитель не перетёрло до дыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Съездил на соревнования 650км туда, 650 обратно, и понял что движка греется, и датчик родной который недавно купил работает когда на доп датчики 107 показывает, родной отрывается, вообще если в горку еду 100-120 на 3тысячах температура начинает расти, если до 2.5 сбрасываю до застывает на 101 по доп датчики если км 80 и оборотов 2000 то нормально, но как горка затяженная так все греюсь ( такое ощущение что не хватает охлаждение, теперь подозрение на муфту, что она не блокируется когда нагревается, и проскальзывает и не крутится как надо, пробовал ее сегодня останавливать он останавливается, не знаю на что уже думать.... (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Съездил на соревнования 650км туда, 650 обратно, и понял что движка греется, и датчик родной который недавно купил работает когда на доп датчики 107 показывает, родной отрывается, вообще если в горку еду 100-120 на 3тысячах температура начинает расти, если до 2.5 сбрасываю до застывает на 101 по доп датчики если км 80 и оборотов 2000 то нормально, но как горка затяженная так все греюсь ( такое ощущение что не хватает охлаждение, теперь подозрение на муфту, что она не блокируется когда нагревается, и проскальзывает и не крутится как надо, пробовал ее сегодня останавливать он останавливается, не знаю на что уже думать

    Нагретая муфта должна прокручиваться с трудом или не прокручиваться совсем. Это раз. Второе - если засыпАл в систему герметик - то снимай все радиаторы и вези их к лудильщику чистить - придётся разбирать радиаторы. По другому эту гадость не удалить. Это из личного опыта. И вот ещё что. Жижу наружу не выталкивает?

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    У меня стоял электро от чего то,достался уже такой, постоянно была проблема то работает, то нет, отдали не так давно кронштейн, муфту и сам пропеллер, всё снято с раннера, но пропеллер, 8-лопастной и без внешнего обода, вообщем все поставил пока без  диффузора, на  холодной машине пропеллер крутится туго, при запуске 3-5 минут дует от всей души, потом перестаёт, сколько гоняю ни разу не слышал , чтоб муфта блокировалась, но главное заметил, температура движка не прыгает и нижний патрубок от радиатора всегда чуть тёплый ( на электро либо холодный, либо очень горячий) в выходные от души по буксовал в снегу всё в норме, осталось воткнуть диффузор, так же заметил,что давление масла при высоких нагрузках стало падать меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.