ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #61 Опубликовано: 4 марта 2014 Упс... Не видел металлических диффузоров на 130-х. Может Хайлюксы чуток другие. Видать, это уже на рестайле начали экономить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 229 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #62 Опубликовано: 4 марта 2014 Не видел металлических диффузоров на 130-х. На 2лт и 3л железные и у хайлюксов железные . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 13 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #63 Опубликовано: 5 марта 2014 На 2лт и 3л железные и у хайлюксов железные . у меня на 3МЯУ пластиковый диффузор, и у знакомого на сурфе тоже был пластиковый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #64 Опубликовано: 5 марта 2014 Андрей же написал. На дизелях и на грузовиках только Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #65 Опубликовано: 5 марта 2014 вести с полей, сегодня ехал в горку заряженную, температура по доп датчику 98 градусов показывало, а основной датчик молчит, как вкопаный на середине, как проверить основной датчик на работоспособность ???? он как бы когда холодный вроде показывает как температура растет и все до середины и не дальше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #66 Опубликовано: 5 марта 2014 температура по доп датчику 98 градусов показывало, а основной датчик молчит, как вкопаный на середине, как проверить основной датчик на работоспособность ???? Да не парься ты... Стрелка и при 100градусах ещё не отклоняется ни на грамм - это нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #67 Опубликовано: 8 марта 2014 вести с полей, сегодня ехал в горку заряженную, температура по доп датчику 98 градусов показывало, а основной датчик молчит, как вкопаный на середине, как проверить основной датчик на работоспособность ???? он как бы когда холодный вроде показывает как температура растет и все до середины и не дальше В Казахском форуме по Сурфам была инфа, что датчики могут чудить: до определённого предела показывать середину, а потом резко вываливаться в красную зону. Именно родные и именно на дизелях. На КЗ это не так ощутимо - движок менее перегревучий, а вот серии л движки оказываются в зоне риска. У меня самого 2лте. Мучаюсь с покупки (полгода) Предыдущий хозяин перегрел башку и она треснула в двух местах по сёдлам. В итоге - движка плевалась антифризом на скорости чуть больше 90. Отработанные газы через микротрещины попадали в рубашку и выдавливали ОЖ в расширитель. Назад ничего не всасывало, т.к. был избыточый объём за счёт отработанных газов. Ещё одна проблема - он же засыпал герметик в систему. Результат - при вскрытии радиаторов (основного и печки) оба были вусмерть забиты схватившимся герметиком. Одну фиговину задумал - перетащить расширитель в другое место - над движкой есть место для АЗЛКовского расширителя. Для этого впаял в нижний бачёк радиатора доп трубку. Попробую - если результат понравится - напишу подробнее. Пока машина не на ходу - проводка в подкапотном в плачевном состоянии. Переберу, соберу, запущу... прокачусь - тогда будет виден результат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 1 Откуда: Алтайское Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см #68 Опубликовано: 9 марта 2014 У меня вообще нет диффузора и не грелся выше показаний стрелки, перегревал только по глупости забыв вытащить картонку перед радиатором, и то стрелка лезла потихоньку (когда замечал), а так мне кажется с начало нужно помыть систему, убрать всевозможные пробки (воздушные), а затем копать дальше если нечего не меняется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #69 Опубликовано: 12 марта 2014 (изменено) Сегодня забрал диффузор, спасибо basiluca, Буду ставить! to Mihalych-56, и получается у тебя всегда полный расширительный через горловину ? а там дальше на улицу проливается ? to Oleg, так родная у меня тоже не подымается выше середины , а вот доп.дачик показывает до 100 градусов Изменено 12 марта 2014 пользователем m0id0dir Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #70 Опубликовано: 12 марта 2014 (изменено) to m0id0dir: Ага. Так и было. Заменили голову. Но в расширитель пузыри так и выдавливало. При этом движка перегреваться перестала. Причём пузыри были только на малых оборотах. При перегазовке - пропадали. Найти причину "мастер" не смог. Я тоже голову (свою уже) сломал. По идее - всё должно пропасть. Новая голова, новая прокладка... И непонятное поведение - пузыри только на малых оборотах. ОЖ, если не сливать в горловину принудительно, так и остаётся в расширителе. Решил "модернизировать" систему - переделать на расширитель высокого давления, как в АЗЛК 2140 или ВАЗ 2109. Девятошный расширитель поставить некуда (с учётом, что он всё же должен быть выше головы). А вот азлковский хорошо поместился над движкой. Правда, сначала сделал по-дурацки. Врезал нижний патрубок расширителя в обратку от печки. Начало выдавливать ОЖ помпой - давление помпы в обратке всё же очень значительным оказалось. Сейчас сделал по схеме - обратка от расширителя - в нижний бачок радиатора, а верхняя трубка - от заливной горловины - она у меня на гбц расположена. Но ещё не заводил. Писал выше - с проводкой беда. В принципе, проводку переделал. Но не хватает свечи накаливания коллектора впускного. Как придёт - поставлю трубки высокого давления и буду запускать. По результатам отпишусь. Изменено 12 марта 2014 пользователем Mihalych-56 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #71 Опубликовано: 12 марта 2014 Есть, правда, вариант, что прокладка между рулём и сиденьем глючит))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #72 Опубликовано: 14 марта 2014 Сегодня забрал диффузор, спасибо basiluca, Буду ставить! to Mihalych-56, и получается у тебя всегда полный расширительный через горловину ? а там дальше на улицу проливается ? to Oleg, так родная у меня тоже не подымается выше середины , а вот доп.дачик показывает до 100 градусов Доп датчик ты где проверял? То что на нем написано часто вообще не факт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #73 Опубликовано: 14 марта 2014 Доп датчик ты где проверял? То что на нем написано часто вообще не факт. да я не утверждаю что он не правильно показывает, как его проверить ? больше боюсь что не правильно показывает родной показывает не правильно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #74 Опубликовано: 14 марта 2014 Ты не бойся, там погрешности внесены в конструкцию изначально. Антифриз который секунду назад измерял этот датчик уже пролетел по радиатору и в мотор попал охлажденным. Все знаем грузовики ТАТРА. они как запорожцы .без системы охлаждения! и ничего годами грузы таскают. Забей ты на эти показания они приблизительны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #75 Опубликовано: 14 марта 2014 Татра строит моторы с воздушным охлажнением, там все очень хитро устроено) там на двс спереди стоит вентилятор по специально расчитанным каналам (ребрам теплоотводам) прогоняющий холодный поток воздуха. Моторы с воздушным охлаждением это отдельная и сложная тема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #76 Опубликовано: 14 марта 2014 Татра строит моторы с воздушным охлажнением, там все очень хитро устроено ) там на двс спереди стоит вентилятор по специально расчитанным каналам (ребрам теплоотводам) прогоняющий холодный поток воздуха. Моторы с воздушным охлаждением это отдельная и сложная тема Спасибо что просвятил, я то думал просто забыли поставить. Речь шла о том что ничего критичного нет что штатный датчик не скачет как манометр.в котельной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #77 Опубликовано: 14 марта 2014 Напомните какая пробка с завода должна стоять на 2L-TE у меня уже стояла ТАМА с 0.9 на такую же и поменял, вот думаю может 1.1 должно быть? Как раз подвернулась фирменная, живая пробка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don-Sergio 0 Откуда: Абакан, Хакасия Машина: Toyota Hilux Surf 1993г. LN-130 2L-TE АКПП #78 Опубликовано: 15 марта 2014 У Тойоты везде 0.9, 1.1 у Хонды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #79 Опубликовано: 15 марта 2014 На КИА/ХЕНДАЙ тоже 1.1, от туда пробку и взял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #80 Опубликовано: 15 марта 2014 (изменено) я ремонтировал радиатор когда, мужичок-радиаторщик по этому поводу мне сказал, что излишнее давление может привести к разрыву трубок радиатора. ИМХО - ставь то,что предусмотрено заводом. 0,9 в самый раз. Изменено 15 марта 2014 пользователем Mihalych-56 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах