Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: кемерово
    • Машина: TLC 80 VX мкпп 1HD-FT 95Г. ЕВРОПЕЕЦ

    если ты смотрел расскажи что не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ну в общем то не так все и страшно можно обойтись и без донора(хотя конечно с донором попроще будет только потом оставшееся от него продавать замучаешся) Если авто до пожара был в хорошем состоянии то стоит заморочиться      .Для начала морду всю раскидать до моторного щита и уяснить что нужно по мимо подкапотной и подторпедной проводки,салон то же весь вытряхивать  после чего чистить и красить моторный щит с двух сторон.Если не отдавать в работу на сторону а делать все самому то в стольничек можно уложиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    А что за нагреватель был? Я столько лет пользуюсь, теперь очково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    все резинки и в двиге после такого надо менять, хлопот на очень много времени и видимо денег. Из-за чего пожар то пошел, кто ставил подогрев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    все резинки и в двиге после такого надо менять, хлопот на очень много времени и видимо денег. Из-за чего пожар то пошел, кто ставил подогрев?

     

    Сочувствую и присоединяюсь к вопросу. Что за подогреватель? Ставили по уму или "абы как", как выясняется теперь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кемерово
    • Машина: TLC 80 VX мкпп 1HD-FT 95Г. ЕВРОПЕЕЦ

    у самого на 5ти машинах были разные и без проблем а здесь стоял альянс 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кемерово
    • Машина: TLC 80 VX мкпп 1HD-FT 95Г. ЕВРОПЕЕЦ

    ставил хороший спец (мой знакомый)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Вообщем-то посмотрел фото более детально, все-таки не сказать, что все совсем легко тут будет.

     

    На данном этапе советую определить такой момент, собираешься делать самостоятельно или будешь пользоваться сервисом?

     

    1) Если делать самостоятельно, то (ИМХО) кроме донора ситуацию ни чего не спасет, ибо пострадавших деталей, включая разной мелочевки ооооочень много, и собирать их по списку из разных мест/ источников - колоссальный геморрой. Потом обязательно чего-то будет не хватать и т.д. и т.п. Если же все-таки собираешься саморемонтироваться, то "ферио" тебе в помощь, составляй подробнейший список запчастюшек и отправляй пачками туда.

     

    2) Есть сервисы, которые держат собственные разборки, вполне вероятно - это более подходящий вариант. Пара часов посидеть в инете и найти сервис, где параллельно разобрали аналогичный авто. Соответственно там же сделать дефектовку и там же купить все необходимое для восстановления, или даже тамже все и сделать.

     

    Скажу сразу, не так давно на работе было небольшое возгорание рабочей машины, последствия раз этак в 5 меньше, тех, с которыми, к сожалению столкнулся наш сотоварищ - топегстартер. Думали, ломали голову, и все-таки отвезли машину в сервис с разборкой, где и произвели полное восстановление. Итог все равно примерно 100 килорублей. Но зато не было геморойных поисков з/ч, все снимали с битой машины, и ставили нам))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кемерово
    • Машина: TLC 80 VX мкпп 1HD-FT 95Г. ЕВРОПЕЕЦ

    сам я (мягко скажем)не автомеханик тем более этот двигатель вижу в первые по этому восстановить сам не смогу буду договариваться с знакомым спецом что бы делать все под его руководством 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Я просто не знаю как в Кемерово с разборами дела обстоят, но в Мск, за 1 день можно найти такой сервис, где сразу будут с донора снимать и тебе ставить! Тут выгода в том, что не надо донора целиком покупать и потом с продажей лишних з/ч морочиться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кемерово
    • Машина: TLC 80 VX мкпп 1HD-FT 95Г. ЕВРОПЕЕЦ

    такого в Кемерово точно не найдешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Ну тогда все-таки покупка донора - это путь наименьшего сопротивления, ИМХО.

    Ферио не забывай, будет хорошим подспорьем, еще тут барохолку мониторить имеет смысл,

    полно предложений авто в разбор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кемерово
    • Машина: TLC 80 VX мкпп 1HD-FT 95Г. ЕВРОПЕЕЦ

    а что такое ферио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    http://www.ferio.ru/

    Очень простой, понятный и полезный сайт для автовладельцев)

    Тут просто можно оставить запрос, на конкретную детальку, и народ с разборок, у кого она есть, предложат тебе варианты цен, оплаты, доставки и т.д.

    Изменено пользователем Fobuss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кемерово
    • Машина: TLC 80 VX мкпп 1HD-FT 95Г. ЕВРОПЕЕЦ

    СПАСИБО НАЧНУ ИЗУЧАТЬ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    В принципе можно попробовать восстановить, но з\частей много нада........В Новосибе можно в принципе всё найти в топмеханике  http://topmex.ru/parts/catalog/group/9/1/zapchasti_v_nalichii.html , сам иногда всякие шурушки, которые нигде не найти там беру. Привозят они 80-ки с аукционов и в разбор, но можно и целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: BMW M-5.80- VX

    Восстанавливайте и в голову не берите потихоньку все здесь купите на форуме без вопросов .сначала разборка.дефектовка.список.покупка.покраска.и сборка.(выстанавливал машин 5таких страшные пока собраные)а раскидаете все отмоете вычистите и все гуд.очень жаль вас .Удачи в починке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Жаль баркас...Сочувствую!!! Я бы на твоем месте купил бы другую машину,а этот продал бы по запчастям + доки на авто продай...мосты если лочные уйдут сразу, раздатка , коробка, карданы, железо и так далее.. Может самому что сгодится ....Зато сразу на колесах....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    проще с владика взять праворульного донора, переварить моторный щит от погорельца и перекинуть кузов и двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    проще с владика взять праворульного донора, переварить моторный щит от погорельца и перекинуть кузов и двс.

    +наити проводку от HD-FT,панель рестаил,всю подпанельную мелочевку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.