Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Извиняюсь что сам не додумался) европейка у меня ага) по techstream ошибка 34(2) по скрепке просто 34.

    В твоем случае турбина изначально дует больше чем надо, а давление наддува можно корректировать, это более продвинутая система, чем та что применяется на "привычных" нам "дилерских" сотках, которые шли в РФ. Подобные схемы часто применяются на бензинках, у меня такая была на Субарике и позволяет за счет модуляции воздушной магистрали актуатора вестгейта регулировать давление наддува, т.е уменьшать его в случае передува. Согласно приведенному документу DTC34(2) возникает в случае превышения давления наддува относительно нормальных значений более чем на 0.5 сек. Такое возможно получается если не происходит сброс давления из магистрали актуатора соответствующим клапаном. Проверь проводку и функционирование этого клапана по приведенной схеме + прилагаю еще одну страничку из европейского мануала.

    m_tc_0015.pdf

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    В твоем случае турбина изначально дует больше чем надо, а давление наддува можно корректировать, это более продвинутая система, чем та что применяется на "привычных" нам "дилерских" сотках, которые шли в РФ. Подобные схемы часто применяются на бензинках, у меня такая была на Субарике и позволяет за счет модуляции воздушной магистрали актуатора вестгейта регулировать давление наддува, т.е уменьшать его в случае передува. Согласно приведенному документу DTC34(2) возникает в случае превышения давления наддува относительно нормальных значений более чем на 0.5 сек. Такое возможно получается если не происходит сброс давления из магистрали актуатора соответствующим клапаном. Проверь проводку и функционирование этого клапана по приведенной схеме + прилагаю еще одну страничку из европейского мануала.

    Спасибо за информацию, но вот немного не понял что за вестгейт, на той страничке из мануала описывается как проверить клапан который дает вакуум на байпас? Кстати, если газовать видно что байпас и система изменения впускних окон работают, вакуум есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Возле турбины стоит вакуумная лягушка которая и управляет этим вестгейтом.На заведенном моторе сдерни шланг с вакуумной лягушки и посмотри убежит шток или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Спасибо за информацию, но вот немного не понял что за вестгейт, на той страничке из мануала описывается как проверить клапан который дает вакуум на байпас? Кстати, если газовать видно что байпас и система изменения впускних окон работают, вакуум есть.

    Та страничка что я приложил, как раз про проверку клапана управления давлением наддува.

     

    Возле турбины стоит вакуумная лягушка которая и управляет этим вестгейтом. На заведенном моторе сдерни шланг с вакуумной лягушки и посмотри убежит шток или нет.

    А куда он денется если по сканеру идет передув, в чем смысл данной проверки, надо уж тогда проверять под давлением, т.е. на оборотах а не на просто заведенном? На самом деле проще ничего не дергать, а попиннать газульку и посмотреть есть ли движение штока, но опять же если передув диагностируется, то скорее всего движения нет и увидеть его можно будет только под нагрузкой. Проще использовать стандартную процедуру из мануала, подавая на вестгейт давление от шинного насоса. Только осторожно, строго по мануалу!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Та страничка что я приложил, как раз про проверку клапана управления давлением наддува.

     

    А куда он денется если по сканеру идет передув, в чем смысл данной проверки, надо уж тогда проверять под давлением, т.е. на оборотах а не на просто заведенном? На самом деле проще ничего не дергать, а попиннать газульку и посмотреть есть ли движение штока, но опять же если передув диагностируется, то скорее всего движения нет и увидеть его можно будет только под нагрузкой. Проще использовать стандартную процедуру из мануала, подавая на вестгейт давление от шинного насоса. Только осторожно, строго по мануалу!

    Газовали, шток ходит в зависимости от оборотов, значит вестгейт работает как я понимаю. А вот этот клапан как раз и управляет этим вестгейтом? А вестгейт это ведь и есть клапан управления давлением наддува?

    Изменено пользователем rotkiv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Сдернув шланг -убираешь разряжение -вакуум.Шток сразу под действием пружины назад.Передув -это во впускном коллектре.А вестгейт управляется вакуумом от вакуумного насоса.

    На этом моторе немного не так как на обычных.

    Изменено пользователем Raptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Сдернув шланг -убираешь разряжение -вакуум.Шток сразу под действием пружины назад.Передув -это во впускном коллектре.А вестгейт управляется вакуумом от вакуумного насоса.

    Сдёргивал, шток уходит. Ну вестгейт же на турбине стоит, в мануале он байпасс называется? На нем лягушка ваккумная от которой шток идет, на эту лягушку вакуум подается как раз с помощью того клапана? я правильно все понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Ну да байпас внутри турбины,клапан который сбрасывает давление в выхлоп.Вестгейт это по научному техническому.Типа умничаем!Все правильно через этот электроклапан.Либо от насоса вакуумного разряжение на лягуху,либо клапан перекрывает разряжение и соединяет лягуху с атмосферой.Есть ли какие то промежуточное плавное регулирование - я точно не знаю.Но по идее не должно быть.Либо да либо нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Ну да байпас внутри турбины,клапан который сбрасывает давление в выхлоп.Вестгейт это по научному техническому.Типа умничаем!Все правильно через этот электроклапан.Либо от насоса вакуумного разряжение на лягуху,либо клапан перекрывает разряжение и соединяет лягуху с атмосферой.Есть ли какие то промежуточное плавное регулирование - я точно не знаю.Но по идее не должно быть.Либо да либо нет!

    Блин, ну работает он все таки(( тогда куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Датчик давления турбины исправен?Шланг на датчике целый?Что делал с авто,когда началось такое?Впускной коллектор не снимал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Датчик давления турбины исправен?Шланг на датчике целый?Что делал с авто,когда началось такое?Впускной коллектор не снимал?

    Можете подсказать где он находится? А то в мануале ничего не нашел такого. Значит, ездил летом все норм, расход при тапке в пол 15 литров, машина ехала. Потом отдал на регулировку клапанов, естественно снимали коллектор, заодно поменяли ГРМ. После регулировки ничего нового не почуствовал кроме увеличения расхода до17 литров при тапке в пол. Машина ехала нормально, ближе к холодам поменял масло, но залил 0w40 вместо 5w40 вот как то после этого все потихоньку и началось, мощность начала падать. Заменил сетку в баке, все фильтра- ноль эмоций. Поставил трубу без сажевого фильтра, выехал, топнул и после этого у меня и стал чек загораться, сначала загорался при 130км.ч. в режиме тапок в пол и пропадала тяга. Потом начал и на 60 загораться если резко топнуть. Самодиагностика выдавала две ошибки 13(ДВКВ) и 34. Датчик коленвала проверил, все в норме, хотя после разгона до 130 как раз и выходила ошибка 13. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    тел. в подписи есть мой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Отпишись по результатам пожалуйста. Потому как тоже такая же фигня выскакивает иногда в мороз.Просто пока досконально не разбирался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    тел. в подписи есть мой.

    Позвоню обязательно как появится возможность. А нет схемки где расположен этот датчик? Кстати, сейчас сделал стоп тест 2200 об. крутанул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Отпишись по результатам пожалуйста. Потому как тоже такая же фигня выскакивает иногда в мороз.Просто пока досконально не разбирался.

    Сейчас в планах проверить ДВКВ, датчик давления турбины и массового расхода воздуха. Скоро ещё винсом будем мыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Датчик давления турбины стоит сзади у моторного щита на трубе которая идет на впускной коллектор после клапана ЕГР если память не изменяет

    Изменено пользователем Raptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Датчик давления турбины стоит сзади у моторного щита на трубе которая идет на впускной коллектор после клапана ЕГР если память не изменяет

    Спасибо, сегодня сам его случайно нашел, шланги на месте все в порядке, почистил дмрв, почисттил частично впускной коллектор. Изменений нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Датчик вращения коленвала находится в корпусе ТНВД без него машина не заведется.В эл.клапане который управляет сбросом повышенного давления есть типа фильтрика.Как бы боченок сбоку.Мож там конденсат прихватило.Погода какая? Машинка где хранится? У меня это происходит только в сильный мороз когда машина не прогрета - торопишься - тапка в пол.Сканером вчера смотрел - превышение давления в теч 0,5 и более секунд.Мотор заглушил - завел - чек сам пропадает.

    Изменено пользователем Raptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Датчик вращения коленвала находится в корпусе ТНВД без него машина не заведется.

    А мне казалось, что датчик вращения коленвала стоит в блоке на 1HD-FTE, и имеет номер 90919-05005 (на схеме 11401)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    131700-0011На тнвд стоит регулятор давления топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.