Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100 VX 4.2TD

    имеем 105 4.2атмосферник, пробег 14000 км

    короче новый авто

    батарейки на тойоте по гарантии поменяли, но вот с причиной так и не разобрались:

    гена выдает максимум 14,2 в

    амперы не мерял, на тойотовском центре НЕТ такого амперметра

    по книжке генератор должен выдавать от 13,8 до 14,8 В

    смотрел у знакомых - сразу после запуска стрелка штатного вольтметра уходит под 15 В

    у меня стоит ниже 14 и только после перегазовки встает на 14 В

    Вопрос :

    кто кому голову ......., или я себе или тойота мне?

    и как все таки должен работать этот генератор sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    После запуска ещё некоторое время греются свечи. Они сильно просаживают напряжение. Через неск. минут, по прогреву движка, свечи отключаются и стрелка вольтметра подскакивает на середину шкалы, по крайней мере у меня так. На горячем моторе после запуска стрелка встаёт когда сразу, а когда с запаздыванием. Я не парюсь, ездит и ладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105/2003

    Всё правильно,

    после старта, некоторое время работают свечи накаливания, и напряжение составляет порядка 12-13 в, потом они отключаются, слышен щелчок реле и напряжение устанавливается на 14 в. так что не парься, так и надо.

    P.S. Странно, что на тойотовском сервисе этого не знают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Орел
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT

    Подобная хрень и у меня наблюдается. На 80-ке так-же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Да-да-да, и у меня тоже самое! Поменял аккумуляторы и стал на это внимание обращать, но на FT сетки стоят, так и должно работать?

    После пуска стрелка вольтметра стоит посередине, а затем через 2-3 минуты поднимается на "заряд".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100 VX 4.2TD

    специально в книжку умную залез по дизельным соткам

    цитата:

    ........сила тока - не более 10А

    напряжение на выходе:

    при 25 С - 14-15,1 В

    при 115 С - 13,5-14,8

    а у меня на холодном , без включенных потребителей, при 2000 об.

    показывает 14,2

    я так полагаю, что гена скорее мертв, чем жив

    ( кстати, на тоете заказанный новый ph34r.gif генератор вообще зарядки не дал!!!)

    и никто на тоетовском центре сказать толком не может.

    Смотрел сотку 4.2.ТД новую - вольтаж после запуска-14,9 В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    ........сила тока - не более 10А

    напряжение на выходе:

    при 25 С - 14-15,1 В

    при 115 С - 13,5-14,8

    И чего паришься? У тебя все абсолютно правильно работает. Если бы генератор был мертв, у тебя бы в сети было напряжение аккумулятора, не боле 13 В, а разброс значений стабилизации генератора достаточно велик в диапазоне оборотов, температур и нагрузок, Приведенные тобой значения полностью в этот диапазон укладываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    известно много случаев, когда генератор выдавал пониженное напряжение, при этом работал. Причиной может быть выход из строя диодного моста по одной из фаз, или межвитковое замыкание статорной обмотки, и поэтому по одной из фаз генерируется меньшее напряжение, в силу чего выходное напряжение также снижено. Также лет десять назад на советском генераторе видел межвитковое замыкание в роторе, причем небольшого участка обмотки, оометром не выявлялось, но эффект был такой - генератор выдает нужное напряжение, но только на повышенных оборотах, а на холостых как будто его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    Тоже воникла проблемма sad.gif С выключенными потребителями дает заряд 14.2, а как только подключаешь печку и фары падает до 12.6 причем если только фары или только печка то держит теже 14.2 think.gif что это может быть, диодный мост??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Вот это да 1,5 года парился но нечего не предпринимал по теме ...

    А ответ прост !!! Сетка , свечи - а лампочка то не горит ( чуть голову не сломал) tormoz.gif

    Сообщение #10

    Stavro

    Кто что думает?

    Ремень ( Думаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    Да не, ремни все менял 30 тыс назад около 8 месяцев, натяжение проверял- все нормально. Все это безобразие происходит на холостом ходу.

    непонятно unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    они имеют свойство тянуться

    я про ремни

    ты обрати внимание какой то запас есть по натяжке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    Все натянуто, наверное всетаки поменяю их на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Что гадать-то на кофейной гуще? Сними генератор, проверь диоды. Но я бы начал с реле-регулятора. Это оно управляет обмоткой возбуждения генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    была проблема подобная на 72-ом. родной генератор выдавал без нагрузки 13,8 в. независисо от оборотов двигателя. Включенные потребители снижали это знапчение до 13,6-13,2 .

    Далее простая замена реле-регулятора , и напрчяжение 14,4 независимо от нагрузки потребителей.

    !!!

    Рекомендую для начала поменять реле-регулятор.

    ps

    пОСледнее время появилась другая проблема , напряжение теперь стало расти за неделю выросло до 14,9!!!! (Ставил реле-регулятор заменитель от хеллы т.е. не оригинал ) Видно надо всетаки поставить оригинал.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200
    Что гадать-то на кофейной гуще? Сними генератор, проверь диоды. Но я бы начал с реле-регулятора. Это оно управляет обмоткой возбуждения генератора.

    329357[/snapback]

    В выходные займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул Алтайский край
    • Машина: TLC 105 4.2D

    Сегодня решил проблему, поэтому отпишусь, может кому поможет.

     

    Проблема была в следующем : периодически загоралась гирлянда, при чем не удалось установить хоть какую то периодичность или зависимость от чего то. Перегорали лампочки в фарах, был перезаряд и плавало напряжение на зарядку до 15.5 вольт.

    На гене был в обрыве плюсовой управляющий провод, туда на фишку приходят при провода, в оплетке недалеко от гены и был этот обрыв.

     

    дизель HZ

    Изменено пользователем Fandorin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: toyota land cruiser-105

    У меня на 105-м также. Генератор работает как положено, проверял на стенде. Если генератор неисправен, то при включенных потребителях вольтметр будет показывать зарядку в пределах 9 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    кто кому голову

    Земляк, чтобы ни кому не морочить "голову", посети вместе с этим генератором Шефскую 3а (Игорь, номер тел.: 219-49-58)

    Там всё проверят, если потребуется, то и поменяют всё что угодно на зап.части (made in Japan)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.