Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    нет у меня на 1 hz никакого маслянного радиатора...а что? у кого то есть?

    Да вот он у тебя и у меня (под впускным коллектором)

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hzj80l/8903/engine/1503/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Неплохой ликбез по кольцам. Если кто не верит в то, что кольцо расширяется, и считает, что в моторе есть материалы, не подверженные тепловому расширению, то рекомендую читать главу "Тепловой зазор" на страницах 30 и 31.

    porshnevye_koltsa.pdf

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    За время после обратной установки родного термостата и замены масла - масла ни грамма не съело, чистое и без признаков угорания (инфа не для VADUS) Кстати Андрей Дизельмастер, сегодня в соседней теме дал информацию по форсункам http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_12_2014/post-6751-0-66954300-1418213238.jpg так вот там температура масла мотора 1HD-T, 80 градусов - попробуйте термостатом на 88 поддерживать такую температуру масла

    Предположение.

    Слушай, а не могло твоё масло при выходе на рабочую температуру превратиться в 0W50 (читай воду)? Просто сейчас от контрафакта не страхует ни марка, ни сертификат.

    Но это версия, не более...

    ________________

    Кстати про упомянутое тобой Индемитцу.

     Есть конкретно что плохого сказать про Idemitsu Zepro Diesel 5W40?

     

     

    На работе лили его в экскаваторы Хитачи и Комацу. Потом канал в Японии прикрылся и оно под той же наклейкой "мэйдинджапан" и иероглифами стало производиться на ближнем востоке (без всяких имхо). Масло стало хуже и я от него отказался.  

    Вот так....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я за диалог

    Если файлик скачал и посмотрел, то ниже привожу первое попавшееся объяснение из яндекса - каким образом зазор кольца в поршне и расширение поршня влияет на расход масла. Извини, самому было лень печатать:

     

    Повышенный износ деталей цилиндропоршневой группы влияет на увеличение расхода масла на угар, в основном, из-за увеличения зазора маслосъемных колец в поршневой канавке. Остальные факторы ЦПГ при сохранении подвижности и упругости колец малозначимы. Большой зазор в канавке обеспечивает перекачку масла как объемный насос. При движении поршня вниз кольцо снимает масло и пропускает под себя. При движении поршня вверх кольцо упирается в нижнюю кромку канавки и переталкивает масло с задней стенки вверх. Порция масла готова к сгоранию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    При этом, холодное масло так же в бОльшем количестве остаётся на хоне, так как имеет более высокую вязкость. Отсюда и расход.

    Спасибо хороший материал.. Будь любезен укажи место именно про расход при более высокой вязкости ( низкой температуре ) что-то я не смог найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Повышенный износ деталей цилиндропоршневой группы влияет на увеличение расхода масла на угар, в основном, из-за увеличения зазора маслосъемных колец в поршневой канавке. Остальные факторы ЦПГ при сохранении подвижности и упругости колец малозначимы. Большой зазор в канавке обеспечивает перекачку масла как объемный насос. При движении поршня вниз кольцо снимает масло и пропускает под себя. При движении поршня вверх кольцо упирается в нижнюю кромку канавки и переталкивает масло с задней стенки вверх. Порция масла готова к сгоранию.

    Ооо а это уже в тему , но про связь с вязкостью интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Где найти? в материале про кольца? )) В материале ответ на твой вопрос про кольца из термостабильного материала, про их расширение и тепловой зазор. А в моём сообщении 125 ответ на твой вопрос о том, каким образом расширение поршня влияет на кольцо в канавке с точки зрения расхода масла.

     

    Про масло и вязкость - ну тут совсем всё просто. Скачай спецификацию любого масла и посмотри на его свойства при различных температурах (они там всегда указаны). Всё станет понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Например, вот данные по маслу, которое я использую:

     

    Вязкость, ASTM D445

    сСт при 40оС        102

    сСт при 100оС      14.8

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Про масло и вязкость - ну тут совсем всё просто. Скачай спецификацию любого масла и посмотри на его свойства при различных температурах (они там всегда указаны). Всё станет понятно.

    А мне не понятно. Смотри при раздолбанной канавке какого масла больше перекачает жидкого или вязкого , естественно более жидкого. На хоне какого масла останется больше Ж или В , практически одинаково. Значит более жидкого масла сгорит больше чем более вязкого ,а не так как ты утверждал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Неа, всё наоборот получается. На хоне останется заметно больше вязкого масла, нежели чем жидкого  - в этом и вся суть. Перекачает масло с равным успехом, так как силы, приложенные к этому маслу несоизмеримо более высокие, чем сопротивление вязкости. Вот и получается, что холодного масла соберет со стенок и сгорит больше при холодном исправном моторе.

     

    Если мотор неисправен, то там могут быть совсем иные обстоятельства, и мы их не рассматриваем пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    На хоне останется заметно больше вязкого масла, нежели чем жидкого - в этом и вся суть

    Я в этом не уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Вот чисто из личного практического опыта . Двиг начинает поджирать масло , меняешь на более высокотемпературное масло и расход уменьшается , в не самых запущенных движках может вообще расход пропасть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Да вот он у тебя и у меня (под впускным коллектором)

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hzj80l/8903/engine/1503/

    Не путай маслянный охладитель с радиатором,это совсем разные вещи:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я в этом не уверен

    Очень странно, что в таких простых вещах не уверен... Рекомендую провести на кухне простой эксперимент: Сначала погрузить вилку в чашку с водой и вынуть её. Затем в чашку с киселем, и вынуть её. После сравнить - в каком случае на вилке осталось больше содержимого чашки...

     

    Двиг начинает поджирать масло , меняешь на более высокотемпературное масло и расход уменьшается

    А это уже из совсем другой оперы. Если почитаешь все мои сообщения в этой теме то увидишь, что я тоже об этом много раз говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Рекомендую провести на кухне простой эксперимент: Сначала погрузить вилку в чашку с водой и вынуть её. Затем в чашку с киселем, и вынуть её. После сравнить - в каком случае на вилке осталось больше содержимого чашки...

    Это не корректный пример . Возьми набери в шприц спирт и выдави , потом масло и выдави , при разной вязкости в шприце в обоих случаях останется мин количество вещества. Так же в цилиндре останется мин масла в хоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пример корректный. Я понимаю, что "нет пророка в своём отечестве", поэтому рекомендую почитать любую литературу или яндекс, где достаточно подробно раскрыта эта тема. Например, вот очень неплохой и доступный материал: http://binar.nnov.ru/o-prichinax-rasxoda-ugara-motornogo-masla/ . Хочу обратить особое внимание на вот эту цитату из материала:

     

    "Например, масло слишком низкой вязкости будет оставаться в цилиндрах и сгорать, а слишком вязкое – образовывать на внутренних стенках очень толстую пленку. В обоих случаях это приведет к повышенному расходу масла"

     

    Это именно то, о чем я говорю.

     

    А слишком жидкое масло и/или масло поступающее в большом объеме в камеру сгорания, это как раз та самая "другая опера". О ней так же описано в документе, который я прикрепил ранее (страницы 70-77). Но и это не всё. Очень многое зависит от качества и состава самого масла. И очень часто масло угорает не по причине неисправности мотора, а в результате повышенной испаряемости самого масла (об этом написано по ссылке выше). Ну и комплекс проблем так же никто не отменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не путай маслянный охладитель с радиатором,это совсем разные вещи :)

    А чем принципиально отличается "радиатор" от "охладителя"? И те и те по принципу действия бывают как жидкостного, так и воздушного охлаждения. :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А чем принципиально отличается "радиатор" от "охладителя"? И те и те по принципу действия бывают как жидкостного, так и воздушного охлаждения.

    У воздушного теплопередача меньше чем у жидкосного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Пока что я вижу эмоции у тебя. Не надо ничего мерить, всё итак известно. А если немного подумать, для чего сделана такая разница, то станет всё понятно. И еще на заметку - кольцо из самого термостабильного материала всё равно ощутимо расширяется при такой разнице в температурах. Надеюсь не обидел тебя? :friends:  

    Во-во, ключевая фраза! VADUS все известно. Скажи, а что тяжелее кило ваты или кило железа? И еще вопрос на сколько расширяется кольцо или "ощутимо" это сколько (1, 3 или 5 мм.)? 

    Не для VADUSа. Ответ на многие вопросы в посте ковбоя №93. Как говорил мой бывший начальник, кому надо - тот поймет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С_Ч, ты уже столько раз облажался (хотя бы только в этой теме), видимо поэтому не можешь никак успокоиться? Ты уже понял как работает термостат с системой охлаждения, или еще нет? :laugh: Тебе остаётся только ссылки на чужие посты давать, и сотрясать воздух своим бесполезным флудом, приправленным манерами типичного тролля...

     

    Информация о том, насколько и как расширяется кольцо в посте 122. Правда там слишком много букв, поэтому ты всё равно не поймёшь...... это еще сложнее, чем про термостат....  :laugh: О чем с тобой вообще говорить? Что может умного сказать человек, который уверенно доказывает всем, что от встречи поршня с клапаном ничего не случится.......  :laugh:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.