Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    жду информации от V06

    Поменял термостат и масло, будем посмотреть. Да и еще тупой вопрос - при всех равных кроме масла, большее число холостых оборотов будет у мотора с маслом, которое более "скользкое" ? Одинаковые вводные я имею ввиду - состояние ТПА и настройка, одинаковое ДТ, одинаковая температура мотора (масла)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    большее число холостых оборотов будет у мотора с маслом, которое более "скользкое" ?

    Сложно представить, насколько должно быть густое масло, чтобы повлиять на обороты холостого хода относительно теплого мотора. На совсем холодном моторе может и будет небольшая разница, да и то вряд ли, скорее только при самом старте. Тогда более жидкое масло даст возможность легче прокручивать мотор (поэтому на зиму обычно рекомендуют 5W), и может с ним обороты будут совсем чуток выше.  

    Твоя проблема с уходом масла может быть вызвана 3-мя причинами:

    1. Состояние поршневой, которая начинает сильно жрать масло на оборотах под нагрузкой. Турбина обычно кидает масло на меленьких оборотах, когда нет давления наддува, а вместо него там разряжение, которое высасывает масло. Хотя если ротору уже полный писец, то там может быть любая картина.

    2. Хреновое масло, которое сильно угарает. Этим например сильно грешит Кастрол B4 (не паленный).

    3. Сочетание 1 и 2. Течи масла не рассматриваем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Я когда-то баловался присадками, так вот залив в свои жигули "ER", обороты холостого хода пришлось уменьшать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вполне вероятно. Правильные присадки сильно снижают общее трение во всём моторе, и дают определенную экономию топлива. Но их использование частенько имеет оборотную сторону медали. Мне тоже моторист советует залить дорогущую и проверенную присадку, но я пока не соглашаюсь. Тем более, что её надо раз в два года обновлять. Он у себя на нескольких моторах её пользует - расход топлива ниже, мощность выше, шумность работы ниже. Но это уже вопрос для отдельной темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Вы тут уперлись в термостаты и ушли от темы топика , почему при более теплом термостате у него падало давление и угорало масло. Дальше только ИМХО . Теплообменник не справляется со своей функцией . К примеру забит , или со стороны масла или со стороны охлаждающей жидкости. Поэтому не поддерживется оптимальная температура масла. А маслом снимается более половины тепла с ДВС , а охлаждающей жидкостью меньшая часть. Поэтому вы преувеличиваете роль термостата в этом вопросе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Ну в общем я тоже так думаю. При более горячем термостате с масла спрос больше - так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    При более горячем термостате с масла спрос больше - так?

    Собственно да.. Вторая цифра в обозначении масла х-w-40 лучше чем. 30 , и по цене не намного дороже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Поэтому вы преувеличиваете роль термостата в этом вопросе.

    Именно, именно об этом я пытаюсь говорить на протяжении всей темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    А партнамбер этого 82го термостата подскажите кто нибудь, пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    а логика говорит : если термостат регулирует температуру на всех стадиях , то нахрена тады вешать вискомуфту и прицепом доп. эл. вентилятор ?

    А теория говорит что использование не в тупую непосредственного привода вентилятора даёт экономию топлива, ибо совершается меньше дурной работы по созданию сквозняка под капотом.

    А доп. эл. вентилятор на Патруле к примеру включается вместе с кондиционером ибо даже азиаты понимают что мотор может быть ещё не прогрет, термостат закрыт, вискомуфта разлочена, а конденсор кондиционера горячим.

    Мне тоже моторист советует залить дорогущую и проверенную присадку, но я пока не соглашаюсь. Тем более, что её надо раз в два года обновлять.

    А  что категорически неприемлемого в ТЕМ БОЛЕЕ надо РАЗ В ДВА ГОДА обновлять?

    Если именно такой агрумент - это просто вопрос денег. Масло меняешь? Фильтры меняешь? А присадку хочешь отныне и присно и вовеки веков?

    Хочу процитировать тебе выражение нашего президента: "Юпитер, ты сердишся, значит ты не прав!"

    Наш так называемый президен всего лишь повторил сказаное за тысячи лет до него.

    А маслом снимается более половины тепла с ДВС , а охлаждающей жидкостью меньшая часть. Поэтому вы преувеличиваете роль термостата в этом вопросе.
     

    Если бы был отдельный радиатор масло-воздух (да ещё бы со своим термостатом), то таки да. А пока теплообменник отдаёт теплоту антифризу, чью температуру регулирует термостат... :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    сегодня кипятил оба термостата фирмы TAMA на 76 и 82 гр, вот результат .... термостат на 76 гр температура начала открытия 79 гр, у термостата на 82 гр начало отрытия 85 гр , ну и температура полного открытия на 76 гр -90гр, на 82гр-95гр и еще ход клапана термостата 76 гр больше на 2 мм чем у 82 гр что считаю не критично.....

    Далее, установил термостат на 82 гр и по катался маниторя температуру и сравнивая ее с термостатом на 76гр (напомню стоит оригинальная шторка полностью закрытая,щель от верхнего бочка радиатора до начала шторки 5 см) .....спокойный режим-температура двигателя - 76гр(печка в салоне работает жарче против температыры двигателя 70гр с термостатом на 76 гр), режим средней нагрузки дал одинаковый результат температуры двигателя - 80гр чо с термостатом на 76гр что на 82гр...Осталось проверить при полной нагрузке , но я думаю что все будет тип-топ...Вот как-то так .......

    Вопрос к гуру !!! кто подскажет ?в каком районе ГБЦ находиться самое жаркое место? или в какое место лучше установить температурный датчик?(у меня стоит дополнительный температурный датчик на маслоохладителе в место сливной пробки с блока двигателя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А пока теплообменник отдаёт теплоту антифризу, чью температуру регулирует термостат...

    Ну так в том и дело , что вероятно в случае топика , затруднен теплообмен между маслом и охдаждающей жидкостью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    в каком районе ГБЦ находиться самое жаркое место? или в какое место лучше установить температурный датчик

    Самая большая температура в камере сгорания , теипература ОЖ возле цилиндров разная , чем дальше цилиндр от помпы , тем температура больше. Но нет ни какого смысла для водителя в этих данных , достаточно штатных измерамений. Для спорта другое дело , там каждый извращается по своему вкусу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Спасибо но каждому свое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Кузнец, лови., термостат от 80ки с двигателем 1FZ-FE темп. 82-95   партнамбер 90916-03117. У меня такой стоит.А вообще тема немного ушла в сторону температуры охлажд. жидкости. Мне интересно было знать , что происходит именно с температурой масла т.к. определённо присутствует инерционность в охлаждении масла охл. жидкостью и именно на двигателях HD-T  HD-FT потому что маслом охлаждается днище поршня. Понятно, что она станет выше, а может этого уже достаточно, чтобы уменьшился масляный клин со всеми вытекающими...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    У 1HZ что? маслом днище поршня неохлаждаеться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@vova22,

    Всё верно говоришь, и у НZ тоже охлаждается (там правда термостат 76-90). Зато так же охлаждается и у допотопного 12H-T, где допотопное минеральное масло как-то умудрялось охлаждаться (тогда маслам и не снились нынешние свойства), при этом там ставились термостаты 82-95 и 88-100.

    Похоже нам бесполезно тратить время объясняя, что термостат не имеет влияния на температуру мотора под максимальной нагрузкой, на которую рассчитан и мотор, и масло и.т.д. А при средней рабочей температуре, где работает термостат, разница в 5 градусов и вовсе не критична для масла, так как оно должно сохранять свои свойства и работать при гораздо более высокой температуре (если конечно масло не полное говно, но в это обычно никто не верит )))).

     

    .........А на африканской модели 2H термостат вообще отсутствует как класс - ибо при той температуре холодильника это лишняя деталь........

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    ..спокойный режим-температура двигателя - 76гр(печка в салоне работает жарче против температыры двигателя 70гр с термостатом на 76 гр), режим средней нагрузки дал одинаковый результат температуры двигателя - 80гр чо с термостатом на 76гр что на 82гр...Осталось проверить при полной нагрузке , но я думаю что все будет тип-топ.
    ну как и говорилось : термостат нужен для прогрева двигателя , а не для регулировки теипературы ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ну как и говорилось : термостат нужен для прогрева двигателя , а не для регулировки теипературы

    Это связанные между собой функции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    А теория говорит что использование не в тупую непосредственного привода вентилятора даёт экономию топлива, ибо совершается меньше дурной работы по созданию сквозняка под капотом. А доп. эл. вентилятор на Патруле к примеру включается вместе с кондиционером ибо даже азиаты понимают что мотор может быть ещё не прогрет, термостат закрыт, вискомуфта разлочена, а конденсор кондиционера горячим.

    то что логика говорит у меня написано после знака вопроса . Зачем из песни слова выкидывать и на не полную , по смыслу фразу отвечать ?

    Изменено пользователем зелёный 105-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.