Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Верхняя рамка стекол боковых дверей , съемная или целиковая с дверью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

     

    1.            Пределы разрешенных изменений.

    Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ

    14.7.        Интерьер.

     

     

     

     

     

    ТР-2

     

    14.7. Крылья и колесные арки. 
     
     
    :LaieA_029:    ;)
    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

     

    1.            Пределы разрешенных изменений.

    Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ

    14.7.        Интерьер.

    14.7.1.      Для крепления дополнительного оборудования разрешается сверление элементов интерьера и внутренних элементов кузова.

    14.7.2.      Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены.

    14.7.3.      Декоративная панель потолка может быть удалена.

    14.7.4.      Обивка дверей может быть удалена, при условии отсутствия стеклоподъемников и любых других механических подвижных частей.

    14.7.5.      Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки над дверями.

    14.7.6.      Разрешается снимать декоративные накладки порогов.

    14.7.7.      Чтобы достичь эффективной установки дуги (клетки) безопасности на кузов, оригинальный интерьер может быть модифицирован вокруг монтажных точек клетки безопасности, минимальной подрезкой или подгибанием. Однако эти модификации не разрешают полностью удалять детали обивки.

    14.7.8.      Задняя съемная полка в двухобъемных автомобилях может быть удалена. Так же разрешается удалять её крепления.

    14.7.9.      Приборная панель может быть изменена, но не удалена.

    14.7.10.  Комбинация приборов и ее местоположение – свободные.

    14.7.11.  Разрешается применение любых дополнительных контрольно-измерительных и навигационных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.

    14.7.12.  Разрешается модификация всех органов управления для повышения удобства их использования (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.п.).

    14.7.13.  Любое оборудование, которое может представлять опасность, должно быть ограждено, изолировано и надёжно закреплено. 

     

     

    когда  я задавал такой вопрос Жукову он сказал что из алюминия делать можно и это идет под пункт 14.14.9

    Изменено пользователем Arkasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Верхняя рамка стекол боковых дверей , съемная или целиковая с дверью?

    Съемная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    4 манометра зачем?по одному на колесо?

    Вообще конечно красиво и аккуратно.

    Но если честно напомнило советский троллейбус,а если еще и колпачки одеть на тумблера от иголок медицинских шприцов,так вообще! :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    4 манометра зачем?по одному на колесо?

    Вообще конечно красиво и аккуратно.

    Но если честно напомнило советский троллейбус,а если еще и колпачки одеть на тумблера от иголок медицинских шприцов,так вообще! :Laie_48:

    Сразу видно человек еще далек от серьезного спорта, наверняка если бы узнал порядок цифр стоимости этого авто и технологий в нем и как после этого она может ехать ( уверен что ее скорость на болоте превышает скорость троллейбуса на асфальте ) то как минимум не кидался фразами" советский троллейбус"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Ваша Фамилия случайно не Брискиндов!?

    Извините великодушно о ПРОФфЕСИОНАЛЬНЫЙ СПОРЧМЕН!

    что задаю столь глупые вопросы в вашей серьезной песочнице

    И попрошу все же великодушно рассказать мне не опытному каким же образом переключатели на проходимость влияют!?

    И на сколько знаю ваши спорчменные машины даже если вложить в них миллиард долларов,

    И установить залотые монометры с окантовкой платины

    то они никогда не обгонят колхозный вездеход себестоимостью 100-200т р принципа Гарагашьяна

    Огромная просьба к вам

    не зная человека не стоит переходить на личности,и общаться по теме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Уважаемый Vitalya32!

    Ваше предложение принимается: будем общаться по теме.

    Прошу Вас отметите все, что не касается ТЕМЫ в Ваших постах и оставьте то, что касается темы: 

    это вопрос про манометры и тумблеры. Будьте любезны.

    Опубликуйте отредактированные  вопросы и я с удовольствием на них отвечу.

    Принимается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Ваша Фамилия случайно не Брискиндов!?

    Извините великодушно о ПРОФфЕСИОНАЛЬНЫЙ СПОРЧМЕН!

    что задаю столь глупые вопросы в вашей серьезной песочнице

    И попрошу все же великодушно рассказать мне не опытному каким же образом переключатели на проходимость влияют!?

    И на сколько знаю ваши спорчменные машины даже если вложить в них миллиард долларов,

    И установить залотые монометры с окантовкой платины

    то они никогда не обгонят колхозный вездеход себестоимостью 100-200т р принципа Гарагашьяна

    Огромная просьба к вам

    не зная человека не стоит переходить на личности,и общаться по теме!

    Моя фамилия Пономарев Андрей

    Ничего лично , обидеть не хотел, но когда ты столько вкладываешь время, мани, души и И так далее в авто и его сравнивают с совковыми кнопочками от иголок, несколько задевает.

    Датчиков надо 4 по 1 шт на колесо. Если Один общий будет среднее давление в системе показывать, а в одних колесах может

    быть 0.1 в других 0.35 и на перегоне и в болоте может быть жопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Ну средств,времени да,согласен,с этим ничего не поделаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Ваша Фамилия случайно не Брискиндов!? Извините великодушно о ПРОФфЕСИОНАЛЬНЫЙ СПОРЧМЕН!
     

    Зря вы тут Рому упомянули, -/, очень беспонтово выглядит со стороны.

    Во-первых, Рома в этом вашем стиле "А.Я. Дартаньян", не общается, А во-вторых, у него как раз таки один манометр стоит.

     

    И на сколько знаю ваши спорчменные машины даже если вложить в них миллиард долларов, И установить залотые монометры с окантовкой платины то они никогда не обгонят колхозный вездеход себестоимостью 100-200т р принципа Гарагашьяна

    У-у-у-у-у и софистика и комплексы выше человеческого роста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Датчиков надо 4 по 1 шт на колесо. Если Один общий будет среднее давление в системе показывать, а в одних колесах может быть 0.1 в других 0.35 и на перегоне и в болоте может быть жопа.

    У  нас  один . Большой  необходимости в  4х не увидел . Если открыты все  четыре  крана  ,  то разного давления  в  колесах быть не  может ,  законы  физики  не  позволяют этому  быть .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    У нас по вопросу количества манометров и клапанов спор был: один, два (перед, зад) четыре...

    Решили: четыре.

    Аргументы за это решение:  в болоте нужно отдельно перед и зад иметь с разными давлениями,

     можно следить за изменением давления в каждом отдельно и вдуть/сдуть если нужно в одно из колес.

     

     

    У  нас  один . Большой  необходимости в  4х не увидел . Если открыты все  четыре  крана  ,  то разного давления  в  колесах быть не  может ,  законы  физики  не  позволяют этому  быть .  

     

    Так получится, если гидравлическое сопротивление пневмопроводов к каждому из колес равны. Но это в теории...

     

    Андрей! И еще вопрос. А манометр у тебя где стоит по отношению к кранам: до или после, или...: не пойму как реализовано и что  он  и где измеряет?

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    У нас один . Большой необходимости в 4х не увидел . Если открыты все четыре крана , то разного давления в колесах быть не может , законы физики не позволяют этому быть .

    Все правильно закон Паскаля и гидравлика здесь как раз и работает.

    Открываешь один кран и накачиваешь в одно колесо 1 атм, в другом колесе давление ноль, открываешь его кран . И в этот м омент имеем два колеса с разным давлением и показания с одного датчика, это показание разве будет правильным для каждого колеса? Оно безусловно выровняется но на это надо время

    Во общем раньше ездил с одним датчиком, сейчас с четырьмя , гораздо информативнее и удобнее.

    Изменено пользователем Андрей_91

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    гидравлическое

    гидравлика  то тут причем  ?

    Открываешь один кран и накачиваешь в одно колесо 1 атм, в другом колесе давление ноль, открываешь его кран . И в этот м омент имеем два колеса с разным давлением и показания с одного датчика, это показание разве будет правильным для каждого колеса?

    А  зачем  так делать ?

    Все  четыре крана  открыты  всегда  и во всех колесах одинаковое давление  .  качаем и  спускаем  всегда  вместе . Если надо занть давление  в  конкретном колесе  , то закрывает три крана  и видим давление  в  колесе  с  открытым  краном .

    Андрей! И еще вопрос. А манометр у тебя где стоит по отношению к кранам: до или после, или...: не пойму как реализовано и что  он  и где измеряет

     

    Сделана рампа  . С одной стороны  кран подачи  от компрессора , с другой   крана  стравливания  воздуха , на рампе  четыре  крана  от колес   и  вывод на  манометр . 

    gallery_1040_1029_121465.jpg

    все удобно под рукой  и  штурмана и водителя  . Можно качать колеса  в разных вариациях и  измерять давление  также как  угодно . 

    Единственная  ошибка  у  меня  это маленький кран на стравливание  , нужен минимум в четыре раза больше  . 

    Вообще хочу  рампу  сделать больше диамером , краны больше поставить  и соски на дисках сделать увеличенным диаметром раза в  два  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Андрюх, а какое сечение у тебя на участке подкачки между соском и ступицей?

     

    З.Ы. Казалось бы тема про панель приборов -))?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Панель приборов=панель управления :)

    Все ок!, Андрей (135)

    И еще. Я думаю так, если в трассе подкачки уже есть дроссели (заужения)то производительность (проток) крана не увеличит расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Андрюх, а какое сечение у тебя на участке подкачки между соском и ступицей?

     

    З.Ы. Казалось бы тема про панель приборов -))?!

    Трубка пластик 5мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Панель приборов=панель управления :)

    Все ок!, Андрей (135)

    И еще. Я думаю так, если в трассе подкачки уже есть дроссели (заужения)то производительность (проток) крана не увеличит расход.

     для накачивания вообще проблем нет, все очень быстро, а вот с понижением давления все гораздо дольше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее
    Сделана рампа  . С одной стороны  кран подачи  от компрессора , с другой   крана  стравливания  воздуха , на рампе  четыре  крана  от колес   и  вывод на  манометр . 
     

     все правильно , при такой схеме манометр показывает давление в рампе  а не в колесах, если манометры будут  за кранами с дросселями, то манометр ВСЕГДА будет показывать давления колеса, мне такая схема больше в эксплуатации понравилсь.

     

     

    все удобно под рукой  и  штурмана и водителя

    Штурман должен заниматься прямыми обязанностями штурмана, а пилот полностью пилотированием и режимами пилотирования авто, а то можно еще для штурмана поставить дублирующие  педали и штурвал.

    Изменено пользователем Андрей_91

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.