Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее
    Сделана рампа  . С одной стороны  кран подачи  от компрессора , с другой   крана  стравливания  воздуха , на рампе  четыре  крана  от колес   и  вывод на  манометр . 
     

    Та же самая ошибка и у меня , но увеличив диаметра спускного крана она не решилась но улучшилась 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрюх, а какое сечение у тебя на участке подкачки между соском и ступицей?

    Это ко мне вопрос  ?

    от рампы  до колес  пластик 8мм по внутреннему  диаметру .  В  ступицах передних и полуосях задних 4мм каналы  по 20 см длиной  ,  дальше  шланг 6мм  по внутреннему  сечению  и дальше сосок  ,  самое тонкое место .

    В  общем надо модернизировать сосок  надо и рампу  менять . В  ступицах можно попробовать до 5мм  увеличить  или сверлить второй  канал , тогда  будет 8мм  . 

     

    З.Ы. Казалось бы тема про панель приборов -))?!

     

    Хорошая  панель , есть куда приборы  ставить . У меня  вот места  небыло совсем , это тоже  в  пользу  одного манометра сыграло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Трубка пластик 5мм

    А каково сечение соска? Непомню. По моему 4, нет?

     

    В  ступицах можно попробовать до 5мм  увеличить  или сверлить второй  канал , тогда  будет 8мм  . 
     

    Воот. Пока 8 не сделаешь, смысла с сосками мудрить - никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Делал два соска в колесе,для более быстрого стравливания,один напротив другого,все равно планка стоит так( в большинстве) что защищает оба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А каково сечение соска? Непомню. По моему 4, нет?

    5 мм ,  но переход  сосок -шланг с  гайкой  и резинкой  уплотнительной  сечение сильно уменьшают  . Вот потому  и  хочу  изменить конструкцию соска  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    Если открыты все  четыре  крана  ,  то разного давления  в  колесах быть не  может ,  законы  физики  не  позволяют этому  быть .  

    в теории это должно работать, только на идеально горизонтальной поверхности. как ровнять давление, при боковых уклонах?

    По моему 4, нет?
     

     

    да, около 4мм внутренний. вроде есть "грузовые" с внутренним 7-8мм. в живую не видел, но есть отвёртка универсальная, с одной стороны 4мм, с другой под 8.

    Изменено пользователем Дюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    АЗИАТ, У тебя удлиннитель грузовой стоит накручивающийся? Соски еще рассверлить можно, трубка к ним 8ка внутрянка, монометр один.

    Изменено пользователем Шпунт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    АЗИАТ, У тебя удлиннитель грузовой стоит накручивающийся?

    Нет . Обычный  резиновый  сосок  стоит .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Подолью немного керосина в огонь подкачки. Манометров должно быть 4 шт. без вариантов, кто будет с двумя или одним останется на мягком ковре позагорать на солнышке в компании комаров, якоря и хайджека. Для нормального передвижения по ковру развесовка по осям должна быть 55% на 45% ( это идеал, можно 60% на 40%, тоже будет ехать ), а исходя из этого главного принципа одинаковое давление по осям никак не прокатит хоть по физике, хоть по химии. Проходы от флейты надо тянуть итальянскими резиновыми шлангами :

     1. Наружний диаметр 10мм.

     2. Внутренний 8 мм !

     3. На поворотах не складывается и не уменьшает проход.

     4. Крепить через соединение "ёлочка + хомут ", будет многоразово и ремонтопригодно на любом соединении. ( ремонт нож + вставка + хомут )

     5. Диаметр подачи воздуха к флейте 16 мм, длина подачи не более 50 см.

     

     Все манометры боятся пневмоудара в момент подачи воздуха, калибровать манометр надо перед каждым выездом. Оптимальное время цикла  ( 0.7 - 0.15 ) с нормальными магистралями 30 секунд.

     

     

     Просвятите меня бестолкового зачем в боевой тойоте столько переключателей, я вот сколько не пытался больше четырёх не получалось:

     1. Зажигание.

     2. Свет в салоне.

     3. Задняя фара.

     4. Компрессор 2х позиционный.

     

    А забыл ещё на лебёдку один для ТР1 и пара для ТР2.

     

     Зачем это пианино в трофи ?

    Изменено пользователем PARAVOZZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Слева-направо:

    Верхний ряд

    Лебедка смотка, лебедка смотка постоянно, правее зажигание свечи старт

    Ниже повороты

    Еще ниже

    Лебедка размотка, лебедка размотка Электр.

    Правее руля

    Компрессор свет печка

    Ниже

    Салон, задн свет, люстра

    Правее

    Дворники, дворники прерывно, омыватель

    Что лишнее удалите. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    лебедка смотка постоянно,

    Это как  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Все манометры боятся пневмоудара в момент подачи воздуха,

     

    Есть такое  дело . Калибровать быстро не получается  , но мы  знаем  погрешность ,  от неё и  пляшем  .

    кто будет с двумя или одним останется на мягком ковре позагорать на солнышке в компании комаров, якоря и хайджека.

    возможно ,  мы  не имеем опыта езды  по ковру  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Это как  ?

    Можно я отвечу :)

    Скорее всего один тумблер без фиксации, а второй с фиксацией. Хотя я бы в таком случае поставил один 3-х позиционный тумблер, у которого одно положение с фиксацией, а второе - без. Тоже самое касается и дворников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Скорее всего один тумблер без фиксации, а второй с фиксацией.

     

    Ну  это  я  понял . Но как  контролировать   и зачем  это нужно ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Слева-направо:

    Верхний ряд

    Лебедка смотка, лебедка смотка постоянно, правее зажигание свечи старт

    Ниже повороты

    Еще ниже

    Лебедка размотка, лебедка размотка Электр.

    Правее руля

    Компрессор свет печка

    Ниже

    Салон, задн свет, люстра

    Правее

    Дворники, дворники прерывно, омыватель

    Что лишнее удалите. :)

    Еее перный театр,по скромному,

    в моем Е классе столько функций кнопок не наберется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Ну  это  я  понял . Но как  контролировать   и зачем  это нужно ?  

    Не знаю, пусть Иваный сам ответит. Наверное, пальчики устают долго тумблер без фиксации держать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    У меня правило: вверх - включено, вниз выключено. Ловить положения не продуктивно :)

    Поэтому только один переключатель на три положения (повороты)и он без фиксации.

    Нет никаких кнопок. Самолетных ....назвал эе кто то

    Выключатель СМОТКА ПОСТОЯННО высвобождает руки: не надо держать. О том что это боязно - миф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    На смотку размотку лебедки я приспособил обыкновенные подрулевые переключатели дворинков.

    Т е включаем омываетель переднего стекла (на себя)наматываю

    Включаю омыватель заднего стекла(от себя) разматываю

    Стрекозу перевернул кверх ногами что бы лебедка оказалась под левой рукой

    Так удобнее не мешает переключаться, держишь вместе с рулем,

    также  управление лебедкой стоя рядом с машиной

    На самом деле все удобные кнопочки уже давно придуманы в современной машине,не нужно ничего изобретать,лишь немного присмотреться и переоборудовать.

    (было бы обалденно если бы мне попался в руки руль со шлейфом и кнопочками на самом руле)Но пока так тоже ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Манометров должно быть 4 шт. без вариантов, кто будет с двумя или одним останется на мягком ковре позагорать на солнышке в компании комаров, якоря и хайджека.

    У Ромы Брискиндова в Альфе манометр один, на всё. Без вариантов.

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Вот поэтому он первое су по болоту на Ладоге и не проехал.

    Зейза проехал, но у него вес 1300 и ему достаточно одного манометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.