Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Иваныч -), шутка зачёт -). Предлагаю другие варианты:

     

    - Вот поэтому Зейза и не проехал всю Ладогу - у него один манометр.

    - Вот поэтому в 2012 году в Кубке России Лесники объехали Рому - у него один манометр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    У Ромы Брискиндова в Альфе манометр один, на всё. Без вариантов.

    в Водомерке и Ленине тоже по одному, а на болоте 1800 кг дали о себе знать, имхо всеже по прибору на колесо информативней, плюс можно постоянную подачу в незначительно пробитое подать, сразу видно будет, чем краны по очереди закрывать-открывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    У Ромы Брискиндова в Альфе манометр один, на всё. Без вариантов.

     

     

     

    Иваныч -), шутка зачёт -). Предлагаю другие варианты:

     

    - Вот поэтому Зейза и не проехал всю Ладогу - у него один манометр.

    - Вот поэтому в 2012 году в Кубке России Лесники объехали Рому - у него один манометр. 

    айда все за манометрами))))) а вот скажите что это за ручка возле руля мотоциклетная?

    post-30335-0-64671800-1394702728_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Пробовали так раньше делать, потом перешли обратно от тумблеров к стрекозе, кстати тойотовская родная очень функциональна и хороша по контактам. Дело в том, что когда быстро двигаешься по колеям и пользуешься щетками и омывателем бывает достаточно неудобно отвлекаться на тумблерки, тем более когда они все рядом, гораздо продуктивнее потянуть рычаг на себя или одним махом руки включить щётки на максимум, а дальше по ситуации выбирать более медленные режимы, тоже самое касается поворотников, пользуешься в основном на асфальте можно и пальчик протянуть для включения, он же и свет включает, получаем только плюсы.

     

      Касаемо раздельных тумблеров на лебёдку с разным функционалом. Я конечно не знаю уровня Вашего электрика, но могу смоделировать простую ситуацию, допустим :  тянемся сложный участок, тут вдруг пальчик устал, есть отличный вариант включить постоянку, воспользовались удобной функцией, а тут форс мажор в виде падающего на машину дерева, пилот взмахом руки цепляет тумблер постоянной размотки, ну и типа ПОЖАР в проводке. Или у Вас ещё предохранители и реле в проводке есть ?

     

     Я когда Деф последний собирал, получилось 12 проводов в трёх пучках, электрик ещё 4 предохранителя смог отвоевать, но мне кажется и они тоже лишние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    +100 к стрекозе, на моем дворники и омывайка еще и у штурмана продублированны, очень удобно когда интенсивная скоростная рулежка по расколбасу идет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

     

     

      Касаемо раздельных тумблеров на лебёдку с разным функционалом. Я конечно не знаю уровня Вашего электрика, но могу смоделировать простую ситуацию, допустим :  тянемся сложный участок, тут вдруг пальчик устал, есть отличный вариант включить постоянку, воспользовались удобной функцией, а тут форс мажор в виде падающего на машину дерева, пилот взмахом руки цепляет тумблер постоянной размотки, ну и типа ПОЖАР в проводке. Или у Вас ещё предохранители и реле в проводке есть ?

     

     

    Вы о возможной проблеме (форс мажор) одновременного включения лебедки на смотку и на размотку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Ну да, типа смоделировал ситуацию, когда оба тумблера включились одновременно и постоянно. Или например так захотел тумблерочек дёрнуть, а тут яма с подбросом и дернул несколько, сам мчишь а сзади лебёдка кузов на раму наматывает. Это я утрирую конечно, но ситуации ведь бывают всякие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл.
    • Машина: ВАЗ-21063

    айда все за манометрами))))) а вот скажите что это за ручка возле руля мотоциклетная?

    Моя котлетка, ручка-это механическая лебедка гарагашьяна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Моя котлетка, ручка-это механическая лебедка гарагашьяна.

    Круть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

     

     

    Ну да, типа смоделировал ситуацию, когда оба тумблера включились одновременно и постоянно. Или например так захотел тумблерочек дёрнуть, а тут яма с подбросом и дернул несколько, сам мчишь а сзади лебёдка кузов на раму наматывает. Это я утрирую конечно, но ситуации ведь бывают всякие. 

     

      Касаемо раздельных тумблеров на лебёдку с разным функционалом. Я конечно не знаю уровня Вашего электрика, 

    На схеме на фото способ решения задачи по обеспечению невозможности одновременного включения смотки и размотки.

    Тумблеры - переключатели тип ППГ15к

    Я конечно не электрик, но радиолюбитель с ... 1969года. :)

    post-5056-0-16282700-1394731193_thumb.jpg

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл.
    • Машина: ВАЗ-21063

    Круть!

    Да ладно, 1,5 млн. всего, со всей снарягой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    А ссылки на борт журнал нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Да ладно, 1,5 млн. всего, со всей снарягой

    Где почитать про всю снарягу?Или секретные разработки нии,стесняюсь спросить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    тянемся сложный участок, тут вдруг пальчик устал, есть отличный вариант включить постоянку, воспользовались удобной функцией, а тут форс мажор в виде падающего на машину дерева, пилот взмахом руки цепляет тумблер постоянной размотки, ну и типа ПОЖАР в проводке.

    кмк, если одновременно включить и смотку и размотку, кз не произойдёт (на последовательном моторе).

    это наоборот хороший способ спасти ситуацию, когда контактор клинит в одном из положений (здрасти моносоленоид и машина волоком) - переключить пульт в реверс.  В таком варианте на обе клеммы обмоток будет подан "+" , а щётки будут обесточены.

     

    и постоянная размотка... :о)))

    Изменено пользователем Дюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл.
    • Машина: ВАЗ-21063

    А ссылки на борт журнал нет?

    есть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47374482-2357.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Останусь со своим неправильным мнением, это стрекоза + 12 проводов + четыре тумблера, всё остальное включается через воздух напрямую. Изучал на днях проводку в TRX 06, такое ощущение что под карбоном спрятано пару боингов 767, начал уважать своего электрика за его ленивость тянуть лишние провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Изучал на днях проводку в TRX 06, такое ощущение что под карбоном спрятано пару боингов 767,

     

    У  меня  такая  же фигня  . И  вроде ничего лишнего . Буду  упрощать до минимума  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Аккуратный машин,по дизайну немного Новгородскую пару напомнил.

    Только не понятно что делает такое рулевое на машине стоимостью 1,6млн....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Останусь со своим неправильным мнением, это стрекоза + 12 проводов + четыре тумблера, всё остальное включается через воздух напрямую. Изучал на днях проводку в TRX 06, такое ощущение что под карбоном спрятано пару боингов 767, начал уважать своего электрика за его ленивость тянуть лишние провода.

    Ну и хорошо...

    Я же прислушался к советам, извлек пользу и поставил  стрекозу.

    Каждому - свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Вообще я начал тему про стрекозу для управления лебедкой

    Повороты в боевой машине считаю лишним весом,поэтому это теперь дворники под правой рукой перевернутой стрекозы

    бывшее моргание дальним светом омыватель

    ну свет так и остался выключатель как и на всех японцах вращением ручки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.