Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Но при включении и сразу выключении кнопкой блокировки люфт на какое то время становится практически нулевым ! 

    Что-то непонятно, на какое время? На 1 троганье, на 3, на 5 минут?

     

    ВИСКА не коем образом не влияет на люфты.

    Виска влияет, какую-то долю гасит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Вряд ли, но заметил одно, у знакомого на 80- ке сняли виску, разницы никакой, кроме более громкого , "КЛЯНК" при переключения селектора из D на R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот именно. Виска не уменьшит амплитуду люфта, но уменьшит скорость удара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Вот именно. Виска не уменьшит амплитуду люфта, но уменьшит скорость удара.

    Отлично сказано...

    Поэтому грешить на нее нет смысла, Владимир так и говорил раздатку ковырять надо, если шрусы, дифф и флянцы в поряде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Такое видео смотрели?http://www.youtube.com/watch?v=VHknr2TTmaI

    не так там всё просто ,что не на чем заострять внимание..

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    не дружище, ты не путай самоблок с Виской, Виска в 80-ке вообще интерестная штука, я сам раньше думал что она должна работать только в лабораторных идеальных условиях, но Падла очень даже хорошо помогает в некоторых условиях, ( особено слякоть но снежная--- грязевая слякоть отдельный случай), вообще сей девайс на наших авто беречь надо, в смысле если рапан сильный, надо блок насильно блокировать, дабы продлить ей жизнь--- уж очень дорогая она

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-100VX 1HD-FTE MT 2006

    Что-то непонятно, на какое время? На 1 троганье, на 3, на 5 минут?

     

    Виска влияет, какую-то долю гасит.

    Добрый день ! 

     

    Гасит как ни странно очень значительно ! Почти полностью !

    По времени примерно на 1 минуту движения !

    Такое ощущение что при включении выбираются какие то слабины ! А затем после выключения постепенно (за не продолжительное время) они опять появляются !

     

    С уважением, Юрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-100VX 1HD-FTE MT 2006

    Надо! И с раздаткой тоже!

    Люфт в РК способствует появлению лишнего износа в шлицах и других местах.

    Все надо смотреть и приводить к норме. РК наверное самое простое-узел жутко крепкий и скорее всего кроме замены шайб в ЦД на следующий размер ничего не потребуется.

    Сам по себе люфт именно в ярК не страшен, а вот разбег в люфтах между приводами приводит к разгону одного привода, чаще переднего, и естественно к удару именно в РК, поэтому так важно убрать люфт именно в РК.

     

    Совершенно не сомневаюсь что люфт более чем способствует излишней нагрузке на шлицах !

     

    Что значит "замена шайб на следующий размер" ?

    Какой именно размер шайб нужен ?

    Или это нужно смотреть уже после разборки ? 

     

    С уважением, Юрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-100VX 1HD-FTE MT 2006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Конечно после разборки, замера, примерки шайб из фольги, вдобавок к установленным и заказ полученного.

    Скорее всего получитмя следующий размер. Очень вероятно сейчас стоят 1,6, но может и другия.

    Если вырезать прокладки из бронзовой фольги, это тоже будет работать, скорости там нет, только при пробуксовке иногда диф крутится.

    Ось сателитов и сателиты покажет только вскрытие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Поставил недавно контрактную раздатку,удары получились по ощущениям в два раза больше,чем со старой раздаткой.Если раньше было при переключении с D на R,то сейчас и в движение при переключении на повышающие передачи и при резком нажимание и отпускание педали газа.Какой размер шайб лучше взять с запасом?(уменьшить до нужного могу шлифовкой)Сами сателиты нужны или только ось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поставил недавно контрактную раздатку,удары получились по ощущениям в два раза больше,чем со старой раздаткой.Если раньше было при переключении с D на R,то сейчас и в движение при переключении на повышающие передачи и при резком нажимание и отпускание педали газа.Какой размер шайб лучше взять с запасом?(уменьшить до нужного могу шлифовкой)Сами сателиты нужны или только ось?

    Все решения только после вскрытия и замеров! Ставил контракт не проверив люфт? Зря.

    Но удар не от раздатки зависит в основном. В ней он проявляется, а причина скорее в мостах и карданах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TLC-80

    Уважаемые, день добрый!

     

    Мучаюсь поиском ответов на пару вопросов (сильно не пинать, я только учусь  :guru: ):

    80-ка фул-тайм, центральный диф. не заблокирован, в КПП нейтраль:

    - если вывесить домкратом одно колесо, оно должно свободно крутиться?

    - на снятой с машины раздатке, если крутить за входной вал, то крутятся оба фланца (остановить один рукой не получается) - это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    - да, если нет вискомуфты, иначе крутится с трудом.

    - то же самое, с виской передний и задний фланцы относительно друг друга проворачиваются с усилием, у раздатки длинная жопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80, 1-hz, 1997 г.в.

    Тоже стал замечать удары при игрании педалью газа и при переключении скоростей. На яме проворачивал карданы, на передем кардане большой люфт. Что делать? Лезть в редуктор и раздатку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Поставил недавно контрактную раздатку,удары получились по ощущениям в два раза больше,чем со старой раздаткой.Если раньше было при переключении с D на R,то сейчас и в движение при переключении на повышающие передачи и при резком нажимание и отпускание педали газа.Какой размер шайб лучше взять с запасом?(уменьшить до нужного могу шлифовкой)Сами сателиты нужны или только ось?

    Ну,в моей ситуации с мостами ничего не поменялось,я просто сменил свою старую загремевшую раздатку на контрактную,а удары не уменьшились,а увеличелись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: Land Cruiser 80 (Lexus LX 450)

    Добрый день! у меня такая ситуация...Умерла у меня вязкомуфта, я ее убрал из раздатки и появились удары при включении R и D! что делать,чем череваты эти удары и т.д.Одна крестовина плохая,но я не очень грешу на нее.

    Изменено пользователем 001122222

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    это шайбы которые стоят перед сателлитами с двух сторон? их размер 1,7-3,5? 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    подниму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22.09.2014 в 13:56, 001122222 сказал:

    Одна крестовина плохая,но я не очень грешу на нее.

    С такой логикой нужно вообще не на что не грешить , а просто ездить с ударами.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.