Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    В общем, год назад, поставил лифткомплект подвески "айронмен"  2" на 76-й кузов.До сегодняшнего дня ездил и не заморачивался. Сегодня сотоварищ ехавший сзади меня, "обрадовал", что машина у меня едет "боком". Всё прикинув, пришёл к выводу, что после лифта тяги панара стали коротковаты и  мосты "разъехались", что и подтвердилось при замере.Кто как решал эту проблему.Регулируемые тяги или есть вариант просчитать насколько надо удлинить тягу?

    Изменено пользователем AA44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Регулируемое -- самое простое. Режешь свою, в разрез вставляешь спец приблуду (не знаю как называется, но в магазинах продается) и вся любовь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 95 1 KZ-TE

    Отнеси токарю свою панару, он ее разрежет, нарежет на ней резьбу (на одной половине левую, а на другой половине правую, из 6-тигранника выточит муфту (с левой и правой резьбой внутри соответственно) и пускай из этого же 6-тигранника выточит гайку чтоб контрогаить муфту. И вот оно счастье!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    И если нет токаря купить готовый продукт )))) тыщ 5 максимум от стоил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Отнеси токарю свою панару, он ее разрежет, нарежет на ней резьбу (на одной половине левую, а на другой половине правую, из 6-тигранника выточит муфту (с левой и правой резьбой внутри соответственно) и пускай из этого же 6-тигранника выточит гайку чтоб контрогаить муфту. И вот оно счастье!)))

    На 76-м панары из трубы или из прутка?

     

    И если нет токаря купить готовый продукт )))) тыщ 5 максимум от стоил

    Сам "болтогрыз". Проблема в другом, найти нормальный металл, что бы от сварки и по резьбе не лопнул.Все нормальные "фабрики" дерьмократы загубили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Может тогда использовать готовый продукт , например деталь от рулевой тяги Джипа ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Передний панар на TLC 76/78/79 пруток, на TLC 100/105 труба

     

     

    Материал: сталь35 + кадмирование.

    Монтаж: Под сварку.
    Поверхности деталей с покрытием зачистить наждаком.

    Регулировка осуществляется вращением центральной втулки.

    Втулка имеет возможность регулировки от штатного состояния до лифта +152 мм (6").

    post-1733-0-99469400-1393775685_thumb.png

    post-1733-0-27219600-1393775705_thumb.png

    post-1733-0-83476100-1393775726_thumb.png

    post-1733-0-81423500-1393776292_thumb.png

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    На лифте 2" увод моста около 1 сантиметра, не понимаю как это можно увидеть визуально сзади! Может проблема в другом? Что показали замеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    тоже в первый раз слышу, чтобы при таком лифте мосты разъезжались...у меня лифт такой же все гуд, тоже по началу голову морочил по регулируемым панарам, потом и инфу почитал и на геометрию заезжал перепроверял, все ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Может с рессорами задними что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    На лифте 2" увод моста около 1 сантиметра, не понимаю как это можно увидеть визуально сзади! Может проблема в другом? Что показали замеры?

    Приблизительные замеры и показали 10-15 мм. Я тоже не обращал внимание, но как-то "задумался" может ли быть такое.

     

    Может с рессорами задними что?

    А что с ними может быть?Машина в зверских покатушках не участвует, в основном рыбалка, грибы, ягоды и отдых на природе.Зазор колёс в арках равномерный.Летние колёса на 33" Гудрич МТ, зимняя Гудрич штатный размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Приблизительные замеры и показали 10-15 мм. Я тоже не обращал внимание, но как-то "задумался" может ли быть такое.

    Условно панара стоит параллельно мосту. Ход подвески если не изменяет память 10 см до отбойника из нейтрального положения - вверх пусть столько же. То есть в стоке, на волнах асфальта увод моста в обе стороны возможен на +-2см. При лифте 2" у тебя он изначально смещен на 1см, то есть гулять будет +1, -3 см относительно рамы. На леворукой 80ке аналогично, только мосты еще и разъезжаются в разные стороны. Не думаю что это критично :)

    Если так уж хочешь выровнять, то правильней это делать не регулировкой панары, а установкой "домика"  на мост или раму. Ярослав на 80ку/105ку делает, может и на 70ки есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Всем привет. Не стал отдельную тему создавать. Прошу помощи.

    Пред история: Рессоры спереди убрали, поставили пружины от 80ки, клюшки от 80ки и панару разрезную. Машину тоскало по дороге ужас как, "развал схождение" показало кастор "0" + мост двинуть надо влево на 3,5см.

    Кастор китом (крепление салент блоков на мосту сдвинулось на 6,5мм в разные стороны что и дало в итоге +4гр) поправил кастор, 4гр-5гр ориентировочно, машина по прежнему немного гуляла плюс при наезде на кочку уводило в сторону и шимми справо. Оказалось правый ступичный подшипник, заменил всё хорошо, по прямой и хорошей дороге идет отлично.

    Панара и рулевая максимально параллельны.

    Так вот вопрос, если панару увеличить и мост встанет в соосность, перестанет ли уводить машину в сторону при наезде на припятствие?

    Аммортизаторы 48511-60341 масляные односторонние, демпфер вроде работает.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Артем- ты бы фотами вопрос свой разбавил - было бы чуть легче понимать,  какой конструктив  у тебя реализован :)

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Машина только на не ровной поверхности стоит. Крепления брал с рамы 78. По панаре только не понравилось как получилось(. Пружины в перевёрнутом состоянии. В чашке немного шире стоят чем посадочное в чашке.

    Было бы более правильным чашки от 80, но что ж теперь уже приварено.

    post-14868-0-08492600-1444382346_thumb.j

    post-14868-0-20339300-1444383934_thumb.j

    post-14868-0-78246800-1444383984_thumb.j

    post-14868-0-11591700-1444384023_thumb.j

    post-14868-0-27590900-1444384112_thumb.j

    Изменено пользователем artem24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так вот вопрос, если панару увеличить и мост встанет в соосность, перестанет ли уводить машину в сторону при наезде на припятствие?

    Нет . В  идеале  паралельными  должны  быть три  детали  - мост, рулевая  и панара  . Только когда параллельность  замеряешь , смотреть надо по точкам  крепления  тяг ( проводить воображаемую прямую )  , а  не по телу  тяг . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Ну в стоке же рулевая тяга не параллельна мосту же(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну в стоке же рулевая тяга не параллельна мосту же(((

    вот полный  сток  70ка  

    SL271315.JPG

    post-1040-1211909944_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Т.е. необходимо рулевую сошку изогнуть и опустить (поднять если на мосту) крепление панары??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну  типа  того . Надо сделать как  на картинке  выше . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.