Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: Тайота LK80

    Что случилось дело в следующем 80ка 4.2д мотор хз поехал к спецам поменять резинку насоса что стоит на газульке текла соляра после замены и зборки машина заводилась долго, а когда завелась дымела как паровоз обороты не держит калотит как сумашедшую, может подскажите что случилось?!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

     может подскажите что

    тут подсказка только одна = ехать к тем спецам и выяснять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тайота LK80

    Дело в том что я там машина и осталась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    может подскажите что случилось?!!!!!!

    это наверное потому что в тнвд что то сломалось (из за неправильной сборки)..

    имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Дело в том что я там машина и осталась

    Вам только что немного с сарказмом 2 самых авторитетных по топливной аппаратуре человека намекнули что вам нужно менять сервис, потому что ваш сервис не компетентен в данном вопросе. 

    Я сам разбирал ТПА, там чисто с крышкой ошибится сложно... Если только не снимая с машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    "все, что один человек сделал, другой завсегда сломать может!"( с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Вам только что немного с сарказмом

    да,вообще без сарказма.

     

    потому что не угадаешь,чего в тнвд могли они не правильно собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тайота LK80

    Спасибо за потдержку на утро все работало как положено а когда прогрелась стало опять дыметь троить и обороты пропали!!!!??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Совет бесплатный и без сарказма - сымай и отправляй одному или другому - первымответившим   Заодно и узнаеш что тебе сломали ( снимай только сам )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Спасибо за потдержку на утро все работало как положено а когда прогрелась стало опять дыметь троить и обороты пропали!!!!??????

    1.Подвинь тнвд ( угол подачи топлива) в "пораньше"

    2.Прибавь винтом/упором лапки газа- обороты холостого хода.

    3.Ежжай к тем,кто ремонтировал этот тнвд (гарантия)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ lift4 мехлебедь делал сам. ленд80FZ продал. SuRF2LTпродал.

    А вот вопрос?, кто много раз вводил католожные цифры при поиске запчастей на насос.на одну и туже запчасть пишет каталог если по русски то (спец голд).1хз 92 год,че ето или ничо одно и тоже.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь,Минск
    • Машина: TLC 80,4,2хз / Patrol 160,sd33

    Медведь,в Минске по НЕ комон рэйл вменяемый сервис есть на Бабушкина,9,в кодядичах.Бош сервис.Мне делали,результатом доволен.

    Что было-машина не ехала больше 100 км-ч в принципе,заводилась хорошо,но сразу после запуска,если не подгазовать-глохла.расход по трассе был 15 л(33 тапки).Попросил сделать все что надо.Был уже готов и к замене плунжера,и распылителей,и форсунок.

    Что сделали-

    1.По форсункам разобрали-собрали-проверили,почистили(ультразвук)-поставили обратно,сказали все ОК.Давление откр 151.

    2.По ТНВД-поменяли сальники,сетку на входе,по плунжеру-сказали что показатели ближе к нижней границе нормы и рекомендовали не менять

    Что стало-120 едет не напрягаясь,по запуску ок,не глохнет,расход стал литров 12(смешанный).По деньгам все вместе обошлось в 500 уев.Считаю,что может и дороговато,но все кто до этого ее смотрел говорили или ехать чиниться в Россию(Литву),или не мешать машине работать.эти сделали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.