Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Всем привет!

    Планирую заказывать изготовление силовых бамперов на Toyota 4 Runner (в 215 кузове).

    Изготовителю необходимо показать образец бампера, который хочу сделать. Если с задним бампером всё более-менее просто, то по переду есть вопросы.

     

    Мои пожелания к бамперу: установка лебедки, возможность поднятия хайджеком, защита от встречи с разными препятствиями (деревья, пни, бугры и т.п.), увеличение углов въезда на препятствия.

     

    На американских сайтах выбрал несколько понравившихся вариантов (фото выкладываю).

    Так как сам с этим никогда не сталкивался, прошу знающих людей высказать мнение по представленным вариантам, а также рекомендации что добавить/убрать/изменить.

     

    Вариант 1 (неизвестный производитель)

    post-20694-0-16615700-1394023289_thumb.jpgpost-20694-0-47810200-1394023310_thumb.jpgpost-20694-0-20344700-1394023315_thumb.jpgpost-20694-0-42429900-1394023331_thumb.jpg

     

    Вариант 2 (американский Шокворкс)

    post-20694-0-60088700-1394023339_thumb.jpgpost-20694-0-12218300-1394023345_thumb.jpgpost-20694-0-69410300-1394023347_thumb.jpg

     

    Вариант 3 (Арб)

    post-20694-0-83710200-1394023334_thumb.jpg

     

    Заранее спасибо за помощь!

    PS: сам пока склоняюсь к варианту 2 (Шокворкс) - как мне кажется, он наиболее защищает перед и элементы подвески и прост в изготовлени

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

     со шрокворкса проушины придется убрать. . если на продажу иначе ни под какой сертификат не подогнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

     со шрокворкса проушины придется убрать. . если на продажу иначе ни под какой сертификат не подогнать.

    согласен, чтобы соответствовать техрегламенту, прошины придется убрать за линию контура бампера

    вот так, напримерpost-20694-0-13738800-1394091089_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Интересно можно ли такой вариант сделать?!

     

    Даже без верхней дуги. Должен весить гуманно.

     

    Что думает сообщество ?

    post-6818-0-29842300-1394181737_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

     На вкус и цвет конечно фломастеры разные у всех. Только не бампер это а скорее кенгурятник  держатель для доп света.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    на самом деле для меня раньше идеалом был силовик Kliv-а. сейчас думаю что лучше и безгеморней будет силовой трубочный каркас внутрь родного бампера запихать.

    По поводу силовиком - есть еще тамерлановский похожий на родной и еще есть контора с названием CBI, у них самые понтовые задние силовые на раннеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Интересно можно ли такой вариант сделать?!

     

    Даже без верхней дуги. Должен весить гуманно.

     

    Что думает сообщество ?

    Не защищены элементы подвески, слабая боковина, а также внешний вид на любителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    на самом деле для меня раньше идеалом был силовик Kliv-а. сейчас думаю что лучше и безгеморней будет силовой трубочный каркас внутрь родного бампера запихать.

    По поводу силовиком - есть еще тамерлановский похожий на родной и еще есть контора с названием CBI, у них самые понтовые задние силовые на раннеры

    Я пришел к силовому бамперу после трех разбитых обычных бамперов и передних фар. Поэтому вариант с трубами внуть штатного сомнителен: штатный бампер не спасет в случае контакта с препятствием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    CBI .... они бы вес написали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    http://fj-cruiser.org/viewtopic.php?f=15&p=35665&sid=f0abd4a523141c4f054318182fcb13f9

     

    на фыжика много трубчатых ваяют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Вот это вроде похоже на CBI

    post-20694-0-40446900-1394190129_thumb.jpgpost-20694-0-65010700-1394190132_thumb.jpg

     

    себе планирую делать примерно такой же, только без калитки

     

    или так http://www.chaosedition.com/index.php?option=com_content&view=article&id=4&Itemid=6

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    http://fj-cruiser.org/viewtopic.php?f=15&p=35665&sid=f0abd4a523141c4f054318182fcb13f9

     

    на фыжика много трубчатых ваяют

    Легализовать такой бампер в ГАИ врятли получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вариант 3 (Арб)

    +1 за этот вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Мне у АРБ нравится все, кроме веса и труб вокруг фар. Тяжеловаты верхние трубы смотрятся на 215-м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    +1 за этот вариант

    Пожалуйста, прошу обосновать выбор такого варианта! Мне нужны конкретные аргументы для окончательного выбора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Мне у АРБ нравится все, кроме веса и труб вокруг фар. Тяжеловаты верхние трубы смотрятся на 215-м.

    Защита фар в виде труб у меня будет однозначно (поменял уже пару разбитых фар), готов пожертвовать

    Эстетикой в угоду практичности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    ...не густо с советами по изготовлению бампера.... Похоже придется самостоятельно принимать решения, не имея опыта в вопросе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ищи родной арб на яхе или дв и не занимайся фигней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Мне нравится продукция компании VPR Bumpers. Руками не трогал, но отзывы за океаном хорошие. Если все правильно понял, компания основана в Венесуэле, позже полностью или частично переехала в Майами (США). 

     

    52081323bc0a.jpg

    00530e36dff3.jpg

    97839f9adce4.jpg

    e60ecd0cbe4f.jpg

    e4a9bb5b67e4.jpg

    e277f28be529.jpg

     

    Сайт производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Культура производства чувствуется- плазменная резка и все такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.