Перейти к публикации
ssamagon

Вечная гибель противотуманок на 100-м кузове.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus, 2000 г.в.

    Вдохновившись долгожданной победой над vsc решил поделиться рецептом продления жизни противотуманок на наших малышах (порковался, рядом стоял LX 470 ,года, наверное, 2005 , с характерно залитыми и заср...н....ными туманками, вот и вспомнил).

    Вобщем, виной всему отсутствие чего-либо, прикрывающего разъемы туманок от барахла, летящего из под колес. В интернете можно найти и купить защиточку из стеклопластика. В Приморье стоимость одной шт. доходит до 6500. Более того, на морозе, от камушков (у нас нет снега, совсем, а морозяки бывают под 30) она часто трескается.

    Я же взял ватман, не снимая колесо вырезал форму локера. Дырок там достаточно, по-этому продырявить пришлось только бампер в самом низу (там не видно совмем, плюс у меня обвес). Потом пошел в магазин, купил, только не смейтесь, коврик в багажник на уаз патриот (черненький из толстенького, 3-5 мм, мягкого пластика). Вырезал по ватману из пластика и установил. А из остатков (как я уже говорил, у меня штатный обвес, по-этому штатных брызговиков нет) вырезал аккуратненькие брызговички. Результат-туманки уже два года как новые. Зимой, когда в Приморье все таки бывает снег (а иногда я еще на Камчатке бываю, там снег 9 месяцев лежит), снег не забивается под задний бампер и не оттягивает его вниз, ломая крепежи. Если кому интересно, могу скинуть фотки на почту. Дело, реально, пары часов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А я локеры питерские поставил и забыл.Три года полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения
    питерские поставил

     

    Тоже самое и полет нормальный 2,5 года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А я купил, и все сервис нормальный найти не могу, чтобы по железу похабно дырки не сверлили, а сделали грамотно, через сухари с антикором и т.д. Мож кто посоветует? Дырявить арки на Крузаке у меня рука не поднимется))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Народ. Че зо локеры Питерские.? Скинте фотку да где продаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100-продан, TLC 120 4.0L 2005

    Народ. Че зо локеры Питерские.? Скинте фотку да где продаются.

    http://www.plastikp.ru/production/izdelia_detail.php?id=2&selected=8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 200

    Брал у нас в Новосибе в автотрэйде по  600 р. встали в передн бампер как родные, ПТФ защищены!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    По ссылке картинок нет, как они хоть выглядят?

    Брал у нас в Новосибе в автотрэйде

    В автотрэйте как их найти, как они правильно обзываются, мож номерок какой у них есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Я вот так поступил, тоже красота, забыл проблему

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=141291&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Я тоже купил питерские у MAKSa ,не нарадуюсь чистотой в районе противотуманок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    А если ни чего не покупать, то снимаем туманки, снимаем с них сальники со стороны ламп, садим на герметик. Ставим все обратно, и туманки хоть и залепляются со всех сторон грязью остаются внутри сухими и чистыми а после мойки уже 2 года выглядят новыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А если ни чего не покупать, то снимаем туманки, снимаем с них сальники со стороны ламп, садим на герметик. Ставим все обратно, и туманки хоть и залепляются со всех сторон грязью остаются внутри сухими и чистыми а после мойки уже 2 года выглядят новыми.

    а может лучше одеть на них шланги и вывести под капот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Тоже пожалуюсь... Не знаю что у меня за фигня...? Постоянно перегарают лампочки, особенно когда забуду выключить, заводить начинаю и кердык...((( Проводила через обычное четырех контактное реле. Мож надо через другое какое или вообще как то по-другому. Две схемы уже пробовала и все одна хрень-перегорают при заводке авто. Единственное не пробовала от штатного плюсануться, у меня отдельно напрямую через реле. От штата что ли надо все запитывать через реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Тоже пожалуюсь... Не знаю что у меня за фигня...? Постоянно перегарают лампочки, особенно когда забуду выключить, заводить начинаю и кердык...((( Проводила через обычное четырех контактное реле. Мож надо через другое какое или вообще как то по-другому. Две схемы уже пробовала и все одна хрень-перегорают при заводке авто. Единственное не пробовала от штатного плюсануться, у меня отдельно напрямую через реле. От штата что ли надо все запитывать через реле?

    У меня похожее на прадике было! В туманках стоял ксенон (не дешовый) и постоянно при заводке перегарал пред! Поставил 20 и забыл о проблемке, так и продал )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus, 2000 г.в.

    попробуйте лампочки разные, от самых дорогих до 30-ти рублевых. Я, в своё время, гнался за белым светом туманок (у меня сигнус, туманки линзованые), ксенон лениво было колхозить вот и лепил супер вайты всякие и т.д... с ценовым максимом под 1500 за лампу. Замучался. Купил, в итоге, Японские каталожные по 135 рубликов, желтенького света и все зер гуд пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    У меня похожее на прадике было! В туманках стоял ксенон (не дешовый) и постоянно при заводке перегарал пред! Поставил 20 и забыл о проблемке, так и продал )

    Поставил 20- поясните ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Поставил 20- поясните ....

    Ну по каталогу там идут 10 А, я поставил 20-ти амперный и все ок! При включенных фарах заводил, ничего не перегорало )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Поставил 20- поясните ....

    Предохранитель он поменял, потому как блоки розжига ксеноновых ламп при старте могут потреблять больше 10А, на которые рассчитан штатный предохранитель.

    Короче, не ваш случай.

    Если лампочки горят, то причины может быть только две: либо лампочки г., либо на хорошие лампочки подается нехорошее напряжение.

    У вас схема с 24-вольтовым стартером? Не намудрили чего в электропроводке, в очередной раз улучшая, так что на фарах появляется 24В при старте?

    Чтобы лампочки накаливания жили дольше можно поставить блок плавного розжига, который при включении подает пониженное напряжение и со временем его повышает до рабочего. Нить в лампе накаливания при комнатной температуре имеет сопротивление заметно ниже рабочего, поэтому пока нить не прогреется через нее идут токи в несколько раз больше рабочих, соответственно вероятность перегорания самая большая. Сейчас вроде много таких делают, правда в основном в комплекте с системой реле для ДХО.

    Но все эти блоки имеет смысл ставить на машину с исправной электрикой, если на лампы 12В подается 24В скорее блок сгорит.

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    А вот если уже внизу в одной туманке коричневатая хрень, и конденсат собирается, это лечится снятием и промывкой, или новую туманку брать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus, 2000 г.в.

    А вот если уже внизу в одной туманке коричневатая хрень, и конденсат собирается, это лечится снятием и промывкой, или новую туманку брать?

    можно попробовать, за спрос, как говорится... Водкой промойте, лучше спиртом но не чистым, процентов 70 , от чистого может помутнеть пластик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.