Перейти к публикации
евгеничь

реальна ли такая переделка? снять ресоры и поставить лыжи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Стас давай фото, хочется верить что вам удалось приварить верхние чашки задних пружин выше уровня рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Стас давай фото, хочется верить что вам удалось приварить верхние чашки задних пружин выше уровня рамы.

    :) Здесь про лыжи и пружины вроде как разговор идет,судя по названию темы.Сзади точно лыж не бывает. Хотя при желании можно и задние верхние чашки приварить,не снимая кузова,а приподняв только заднюю его часть.Проблем в этом не вижу.

    Изменено пользователем стас090

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Стас давай фото, хочется верить что вам удалось приварить верхние чашки задних пружин выше уровня рамы.

    а для чего их приваривать выше уровня рамы? 4й год катаю такую переделку, задние чашки приварены на самой высшей задней точке, но никак не выше верхнего уровня рамы и никаких проблем, полет нормальный, все прекрасно работает. Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

    80-тая рама будет полезна в качестве донора

     

    attachicon.gifIMG_3363.JPG  attachicon.gifIMG_3364.JPG  attachicon.gifIMG_3366.JPG  attachicon.gifIMG_3365.JPG

     

     

    Если для задней подвески требуется хорошая артикуляция то лучше взять задние  рычаги от ТЛК-78 первых годов выпуска, они крепятся к раме "Шалыком"

     

     

    Подскажите пожалуйста, какую всё таки подвеску лучше использовать в качестве донора?
    Если на 76, 2011г/в. поставить задний мост от турбованной дизельной 80, нужно ли будет менять редуктор и как быть со шпильками колёс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

     

    Подскажите пожалуйста, какую всё таки подвеску лучше использовать в качестве донора?
    Если на 76, 2011г/в. поставить задний мост от турбованной дизельной 80, нужно ли будет менять редуктор и как быть со шпильками колёс?

     

    бери донора от 78 прадика.

    становится как надо.

    второй год полет нормальный.

    под тридцать тыщ пробега.

    резина трется ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Вот приваренные чашки. Все прекрасно работает...

    Долбанный планшет, не могу вставить фото..

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Вот фото.

    post-30760-0-34101900-1396437350_thumb.jpg

    post-30760-0-73012900-1396437373_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Вот фото.

     

    а чем таким интересным покрытием обработаны поверхности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

    бери донора от 78 прадика.

    становится как надо.

    второй год полет нормальный.

    под тридцать тыщ пробега.

    резина трется ровно.

    Крепления к раме какой сваркой приваривали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Крепления к раме какой сваркой приваривали ?

    Обычная сварка...

    Наверное.

    Уточнюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    а чем таким интересным покрытием обработаны поверхности?

    антигравий и еще какая-то бодяга, в зеленой большой банке со знаком качества ссср на крышке и без всяких надписей, батя отдал из своих еще советских запасов, похожа по составу на жидкую резину.

    Крепления к раме какой сваркой приваривали ?

    Самое нормальное, варить полуавтоматом. Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

     а можно воткнуть 80-ые мосты с клюшками и рычагами ?

    НО: - рессоры оставить.

    и воткнуть их:

    1. сверху мостов ?

    2. или снизу мостов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это ж хрень какая-то получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    почему Артём ?

    - в исполнении возможно проще, чем варить все кронштейны для пружин;

    - с рессоры снимается функция направляйки и остаётся только функция упругого элемента;

    - подобрать её жёсткость будет гораздо легче, т.к. вопрос о S-образной деформации рессоры уйдёт в прошлое;

    - расположение рессоры над 80-ым мостом позволит без доплифта ставить большие колёсики (наверное как минимум 36);

    - при таком, по сути дела, лифте - устойчивость авто не будет нарушена за счёт расширившейся на 200 мм колеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Рессора при работе подвески очень сильно меняет свою длину.

    Подумай, как это будет сочетсться с клюшками, длина которых неизменна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    но ведь происходит компенсация изменения длины рессоры за счёт поворота кронштейнов (не помню как правильно они называются).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    фиг знает, мне думается не компенсируют. 

    Да и вообще, зачем эти городулины, если большая работа проделана, и всего делов - приварить чашки пружин? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    чего-то мне кажется что на рессоре гораздо проще делать апгрейд по жёсткости и высоте подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    по жесткости да, но никак не по высоте. Рессора либо жесткая и высокая, либо мягкая низкая. А у пружины высота вообще неограничена :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Посмотри подвеску раллийных Камазов. Одной реактивной тяги вполне достаточно. Тоесть вместо клюшки просто тяга. Вместо четырех задних продольных тяг - всего две. А сверху ты их оставишь или снизу - тебе решать. 

    Изменено пользователем Alex5346

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.