Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сахалин Корсаков
  • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

Я себе сделал внутри рамы и вывел в бок вот если б я мог попасть на яму или эстакаду, то сфотал бы как получилось! Но так как я сильно торопился перед командировкой, то фоткать было некогда.

Я тоже думал вести внутри рамы,но так и несмог решить задачу поворота от выпуска от турбины.Как ты решил эту задачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

Ага резонатор.С чего я взял катализатор  :unsure2:

 

Ну и как звук без резонатора, сильно рычит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин Корсаков
  • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

Запуск двигателя неизвестно когда будет.Как куплю кузов и всю проводку в порядок приведу.Думаю будет звук нармуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

Примерно что получилось снаружиpost-11264-0-25278800-1394889824_thumb.jpgВот всё что сфотал на тот момент, остальное делалось в дикой спешке!post-11264-0-08111800-1394888976_thumb.jpgpost-11264-0-29771600-1394889039_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин Корсаков
  • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

Спасибо за фоты.Я так и предпологал что надо резать и варить.Пока так поезжу,а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

Сегодня реставрировал кронштейн подушки кузова и заодно сфотал выхлоп!

post-11264-0-26446300-1412265943_thumb.jpost-11264-0-48351200-1412265964_thumb.jpost-11264-0-57004600-1412265994_thumb.jpost-11264-0-29777600-1412266018_thumb.jpost-11264-0-42688500-1412266049_thumb.jpost-11264-0-50391300-1412266067_thumb.jpost-11264-0-44994800-1412266094_thumb.jpost-11264-0-01146000-1412266133_thumb.jpost-11264-0-65122200-1412266399_thumb.j

И восстановленный кронштейн

post-11264-0-73711300-1412266556_thumb.jpost-11264-0-43375700-1412266492_thumb.jpost-11264-0-22810200-1412266518_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.

Т.е. провёл выхлоп между кпп и рамой ?   :ok:  Теперь гофра не таким расходником будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

Делал себе также между рычагом и рамой- у меня при 3 дюймах на артикуляции задевало и не нравился выхлоп в бок. В гараже заводить без автомата прогрева- вообще атас, газуешь со светофора и мысленно извиняешься перед пешеходами на обочине. В итоге переделал так: перед сразу вниз без маленькой банки под порогом, между раздаткой и рамой, далее прямая банка из нержи от jz- gte и стык с родной задней частью. Как к-700 не свистит (что было без задней маленькой банки), выхлоп стал на холостых совсем немного бУхать, когда стоишь сзади. Внутри спать при заведеном также как в стоке, не громче. при активном разгоне появился приятный рык (никак не пердежь), но опять же при открытом окне. Гофра сразу за раздаткой, к раздатке до гофры надо прикрепить, пока не делал. Добавил один фланец после даунпайпа перед раздаткой, всего у меня 4 прокладки, все съемное, все разбирается. Буду на ями - фото за мной. Из минусов нужно сваять алюминиевую защиту вместо пластиковой, ее не ставил, хотя в идеале.  

 

P.S. длинная труба в бок, имеющая свою немалую массу - это рычаг и она раскачивает весь выпуск и хорошо от этого ему не будет+ стукается она об раму\рычаг от этого в том числе.

Изменено пользователем O_R_G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

Труба использована от Зил 130 приемная правая, т.к. длиньше и два 90 градусных поворота, но её все равно не хватило, докупал ещё. Хотел изначально Бычковскую приемную, она ещё длиньше, но не нашел. Банка взята от своего же резонатора, что под порогом стоит. Я его покупал у знакомого, вместо родного сгнившего напрочь, он мне достался от какой то прямоточной системы, увеличенного диаметра и из нержи, там тоже несколько поворотов. При выборе самой банки, выбирал между родной и резонатором, в итоге послушал обе и выбрал резонатор, звук получился басистый, но в определенном диапазоне, по трассе нормально, на стоянке выхлоп в салон не тянет.

то: Вадим Лавриц 

:thank:

то: O_R_G

А труба вбок длинной всего около 30 см и я ещё не сделал подвес, т.к. делал второпях перед командировкой и в торопях ещё занизил конец, хотя его можно было приподнять выше к порогу. Она нигде не стучит ни при каких артикуляциях, лифт +4-+5 И посвистывание турбинки мне нравится, тем более её слышно только при открытом окне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

Вы не подумайте, что я лишь бы обгадить ваше решение. Просто я начал делать в этом направлении прочитав 2 отзыва, что все супер, а оно оказалось на любителя и пришлось переделывать. Для 90% случаев выход назад есть гуд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-сахалинск
  • Машина: Тойота ленд крузер 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC 105 R2

Подумываю так же вывести трубу в бок между рычагом и рамой. Кто так сделал поделитесь есть минусы эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.

Подумываю так же вывести трубу в бок между рычагом и рамой. Кто так сделал поделитесь есть минусы эксплуатации?

 

+1

И кто-нибудь на HZ-те ставил трубу на 70-75, толк и смысл есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

Если надо кому есть тракт выхлопной от HDFT себе тюненый поставил этот без надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: тойоты...и др.

Сегодня реставрировал кронштейн подушки кузова и заодно сфотал выхлоп!

 

очень "вкусно" сделано :ok: , особенно кронштейн порадовал, я так понимаю, что он полностью самодельный? квадратную, круглую трубу увидел, а внутрянка у квадратной трубы это плазмой резалось, или от чего то готового такая "крестообразная" штука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

+1

И кто-нибудь на HZ-те ставил трубу на 70-75, толк и смысл есть ?

Когда у меня на НЗ отвалился глушак, машина изрядно потупела, так что на атмосфернике с этим аккуратней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)

на турбе наоборот, когда глушак на нофре оторвал, машина резвее стала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецкая область
  • Машина: тлк 80

Не пойму по фото,кронштейны подножек,к раме притянуты болтами насквозь?Собрался себе делать.Извиняюсь что не по теме.

Изменено пользователем 1HDT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.

Когда у меня на НЗ отвалился глушак, машина изрядно потупела, так что на атмосфернике с этим аккуратней.

 

Понял, спасибо.   :thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.