Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский Край Барнаул
    • Машина: TLC 80.97г.в 1HZ .GX шноркель,tough dog +2 демпфер tough dog.лебедка come-ap.BFG33.силовые бампера РИФ,ТАМЕРЛАН.webasto.IPF Aiba Works В процессе тюнинга Toyota Rav 4 в 10 кузове

    Всем привет ,вот думаю весной заменить передние подкрылки на контрактные интересует сложно ли  их снимать , какие могут быть подводные камни

    при снятии или установке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да никаких, откручиваешь все и меняешь.:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тоже есть такая перспектива...а крылья конечно снимать надо? Блин, а там эти расширители, вросшие за 20 лет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Тоже есть такая перспектива...а крылья конечно снимать надо? Блин, а там эти расширители, вросшие за 20 лет!

    ;) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=164221#entry2481755

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Барнаул
    • Машина: TLC 80.97г.в 1HZ .GX шноркель,tough dog +2 демпфер tough dog.лебедка come-ap.BFG33.силовые бампера РИФ,ТАМЕРЛАН.webasto.IPF Aiba Works В процессе тюнинга Toyota Rav 4 в 10 кузове

    может кто нибудь описать процесс снятия поэтапно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    послежу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Верхние болты 12м ключиком быстро откручиваюцца, ога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Верхние болты с головкой на 10, ими крылья прикручиваются! А вот на 12 головки у всех болтов, которые связанны с брызговиками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    я снял все без снятия крыльев.
    ключиком рожковым часто приходилось подлезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Та же песня!  На подходе от Кости подкрылки с телеком, Может за это время, кто и выложит детализацию сей процедуры! Хотя, я так  думаю, глаза боятся, а руки делают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    У меня закисшее наглухо все по низам было.

    Болты рвал - за три дня не отмочились.

    Если подкрылки на замену то без проблем - закладные на них наварены, только болтов набрать нужно.

    У телевизора два болта в кузовных подушках гнилые будут 100%, даже на контрактном телеке(остальное все живое).

    Подушка новая идет в комплекте ВСЯ - примерно 1,5к каждая.

    Болты купил в крепеже, замазал РАСТ СТОПОМ Б для днища(я сам дилер по новосибу хе-хе) - думаю долго проходят.

    Ну и по закрывать там и заантикорить будет видно по месту.

     

    В целом считаю что самураи налажали в проектировке данных узлов - не гнить там не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

     

    В целом считаю что самураи налажали в проектировке данных узлов - не гнить там не может.

    Полностью согласен! При замене и тщательном осмотре телевизора, вентиляционные карманы и вентиляционные отверстия можно было б сделать подругому, чтоб там ничего не скапливалось! Особенно карманы на моторном щите, к которому брызговики прикручены, где вентиляционные карманы сверху, а снизу заткнуто пробкой, чтоб всё скапливалось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Барнаул
    • Машина: TLC 80.97г.в 1HZ .GX шноркель,tough dog +2 демпфер tough dog.лебедка come-ap.BFG33.силовые бампера РИФ,ТАМЕРЛАН.webasto.IPF Aiba Works В процессе тюнинга Toyota Rav 4 в 10 кузове

    при снятии подкрылок теливизор откручивать ненадо правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    при снятии подкрылок теливизор откручивать ненадо правильно понял?

    Ну как сказать, останутся неоткрученными только подушки под телевизором.

    Короче сначала ужаснешся, сколько всего откручивать, а когда сделаешь, махнешь рукой, дольше отломленные болты перерезать! Чтоб снять крыло, нужно снять жабо под дворниками, там один болт прячется, открываешь дверь и ещё один болт найдёшь на уровне ручек. два болта снизу обычно отламываются сразу, но место позволяет перерезать либо опять на м6 либо на м8. Про резиновые брызговики ничего не знаю, у меня их небыло и как крепятся не знаю. Спереди снимаешь поворотник и там скреплена передняя планка с крылом двумя точками, чем именно не знаю, у меня было вперемешку саморезы с болтами, переделал всё на болты. помоему под фарой тоже было в одном месте, уже не помню. По арке крыло связано с брызговиком, в 4-х точках, правда не знаю чем, мои крылья по низу гнилые под расширителями и уже ничем не прикручены. Вроде всё остальное 5 или 6 болтов под капотом.  Откручиваешь ВСЕ ПОТРОХА :blink2:  от брызговика(подкрылка) изнутри, начиная с аккумуляторного ящика и т.д. Остается открутить сам брызговик, от телевизора спереди за фарой 4 болта, снизу 2 болта, 4 болта сбоку возле моторного щита и сзади два болта от карманов моторного щита. И незабудь, что газовые упоры капота тоже прикручены к брызговикам сбоку, поэтому поставь палку под капот :wow: , а потом снимай упоры. Уфф вроде всё :ph34r2: , если что забыл- добавляйте!

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Барнаул
    • Машина: TLC 80.97г.в 1HZ .GX шноркель,tough dog +2 демпфер tough dog.лебедка come-ap.BFG33.силовые бампера РИФ,ТАМЕРЛАН.webasto.IPF Aiba Works В процессе тюнинга Toyota Rav 4 в 10 кузове

    Ну как сказать, останутся неоткрученными только подушки под телевизором.

    Короче сначала ужаснешся, сколько всего откручивать, а когда сделаешь, махнешь рукой, дольше отломленные болты перерезать! Чтоб снять крыло, нужно снять жабо под дворниками, там один болт прячется, открываешь дверь и ещё один болт найдёшь на уровне ручек. два болта снизу обычно отламываются сразу, но место позволяет перерезать либо опять на м6 либо на м8. Про резиновые брызговики ничего не знаю, у меня их небыло и как крепятся не знаю. Спереди снимаешь поворотник и там скреплена передняя планка с крылом двумя точками, чем именно не знаю, у меня было вперемешку саморезы с болтами, переделал всё на болты. помоему под фарой тоже было в одном месте, уже не помню. По арке крыло связано с брызговиком, в 4-х точках, правда не знаю чем, мои крылья по низу гнилые под расширителями и уже ничем не прикручены. Вроде всё остальное 5 или 6 болтов под капотом.  Откручиваешь ВСЕ ПОТРОХА :blink2:  от брызговика(подкрылка) изнутри, начиная с аккумуляторного ящика и т.д. Остается открутить сам брызговик, от телевизора спереди за фарой 4 болта, снизу 2 болта, 4 болта сбоку возле моторного щита и сзади два болта от карманов моторного щита. И незабудь, что газовые упоры капота тоже прикручены к брызговикам сбоку, поэтому поставь палку под капот :wow: , а потом снимай упоры. Уфф вроде всё :ph34r2: , если что забыл- добавляйте!

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Подниму темку

     

    Антон555 ну что поменял , какие сложности ?

    у меня гнили на подкрылках нету , но блин на обоих трещины , варить не хочу , заказал у Олега в цвет , чтобы не красить , как придут , буду менять , на левом с трещиной разобрался , в месте где крепиться к телевизору , не было одного болта , и под тяжестью аккумулятора подкрылок нехило играл , а вот с правым что не пойму , передние подушки не разбиты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Да, тоже интересуюсь, поскольку предстоит данная процедура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Да какие там могут быть сложности?

    Трещетка с головками на 10 и 12 и вперед. Времени на земену пары не больше дня. Телевизор и радиатор остаются на своем месте.

    Такими темпани скоро темы начнут появляться типа "как открутить колесо"

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Да какие там могут быть сложности?

    Трещетка с головками на 10 и 12 и вперед. Времени на земену пары не больше дня. Телевизор и радиатор остаются на своем месте.

    Такими темпани скоро темы начнут появляться типа "как открутить колесо"

    не умничай :punchl:

     

    а сейчас по теме :

    купил тут как то подкрылки у ОЛЕГ800 , подкрылки в идеале , и в цвет , чтобы не перекрашивать

    сегодня начал менять , менять начал с правого по ходу , там где корпус воздушного  фильтра , начал с него , так как там меньше всего висит , у меня помимо банки фильтра , там стационарно установлен компрессор для подкачки колёс  и газовый редуктор , так как стоит ГБО

    крыло снял довольно легко , крыло крепиться 11 болтами ( 5 сверху ,  1 из них под планкой дворников , 1 со стороны передней двери , 1 под передней фарой , ещё  2 в принципе тоже под фарой , но ниже , соединено с планкой  где поворотник , 2 снизу , где крыло крепиться к порогу ) , и 4 или 5 саморезов , где крыло крепиться к подкрылку , в подкрылке пластиковые чопики, и так крыло сняли

    подкрылок немного сложнее , но обошлось , он крепиться тоже на 11 болтов ( , 2 болта снизу к моторному щиту , 4 болта сбоку к моторному щиту , 2 болта снизу к телевизору , и 3 болта сбоку к телевизору ) , там где снизу к моторному щиту обломился 1 болт , там где снизу к телевизору , там обломились оба 2 болта , остальные 8 как новые , так вот эти 3 болта ( сломыша ) высверливал , потом грел промфеном и выкручивал конусными экстракторами с левой резьбой , :party: выкрутил все 3 , правда на это ушло пару часов , всё остальное в отличном состоянии , очень порадовало состояние железа , ржи нет нигде , на фото есть места рыжие , это не ржавчина , а непонятно какая то хрень намазана , всё смылось , мыл уайт-спиритом ,  при сборке всё мыл , чистил , обрабатывал антикором , потом всё промазал антикоррозийной мастикой , всё собрал , всё отлично , времени ушло на одну сторону , на всё про всё около 8 часов

     

    завтра буду менять левую сторону , посмотрим что там будет

     

    как сделаю левую сторону , разбираю машину под покраску в камуфляж :hunter: :hunter: :hunter:

     

    post-16973-0-38318000-1419524515_thumb.j post-16973-0-94989500-1419524550_thumb.j post-16973-0-54214600-1419524579_thumb.j

    post-16973-0-92601300-1419524605_thumb.j post-16973-0-79817900-1419524629_thumb.j post-16973-0-77048200-1419524669_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    Два совета:

    1Покупать подкрылки только со снятой родной шумкой! Под ней могут быть дыры

    2 При установке подкрылков клеить новую шумку, как под капотом так и внутри крыла.

    При замене ломаются в основном болты крепления крыла, что снизу в районе двери, все остальноепотионьку откручивается. По времени замены день с высверливаниями и перекурами.

    Изменено пользователем Kolxoznik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.