Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Интересует мнение специалистов, знатоков:

    Знакомый продает сотку 2уз 98' в исключительном состоянии за смешные деньги.

    Ну уж совсем унылый салон и старая 4ст акпп сильно смущают. Давно мечтаю о рестайлинговой соточке. Насколько трудно будет установить 5ст акпп и новую панель?

    Предполагаю взять коробку, мозги двигла с косой от рестайла и панель с потрохами.

    Какие могут быть подводные камни?

    По счастливой случайности все есть на местном разборе за вменяемые деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Камней полно.

    Не проще ли?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170264&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Интересует мнение специалистов, знатоков:

    Знакомый продает сотку 2уз 98' в исключительном состоянии за смешные деньги.

    Ну уж совсем унылый салон и старая 4ст акпп сильно смущают. Давно мечтаю о рестайлинговой соточке. Насколько трудно будет установить 5ст акпп и новую панель?

    Предполагаю взять коробку, мозги двигла с косой от рестайла и панель с потрохами.

    Какие могут быть подводные камни?

    По счастливой случайности все есть на местном разборе за вменяемые деньги.

    Если кратко, то дешевле купить рестайл, отличий очень много в плане электрики и электроники. А на каком разборе у нас за вменяемые деньги что-то продают? Контакты можно?

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Машину отдают за 16 бакинских. Новые запчасти(коробка, панель с потрохами, коса, эбуд И так далее.) с учетом моих запчастей в счет оплаты мне обходятся еще в 2. Ну и работа думаю не дороже штуки - полторы.

    Ну вот собственно и повод к размышлению. А живую рестайловую сотку у нас дешевле 30 тяжело найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Кто-нибудь вообще проделывал такое? Или с электрикой ваабще засада? Всю проводку с донора перекладывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Артур, разборов много. Заряжают сначала. Но можно договориться. Да и мои запчасти в отличном состоянии. Но если честно сами разборщики сильно сомневаются в этой авантюре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Салон смени от рестайла да и все, а 5  ступая или 4 ступая акпп какая нафиг разница то? Кочергу поставь от 5 ступой в салон и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Салон смени от рестайла да и все, а 5  ступая или 4 ступая акпп какая нафиг разница то? Кочергу поставь от 5 ступой в салон и все.

     

    Да салон то у них ничем не отличается. 

    Торпеда другая. Вот с ней то и засада. Проводку дорестайловую не поженить с послерестайловой торпедой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Артур, разборов много. Заряжают сначала. Но можно договориться. Да и мои запчасти в отличном состоянии. Но если честно сами разборщики сильно сомневаются в этой авантюре.

    Я знаю, что разборов много, но цены вменяемыми я бы никогда не назвал. Цены в 99% случаев чуть дешевле, чем купить новое, часто дороже. Это конечно не касается больших агрегатов типа коробки и раздатки, но и там некоторые очень близко подошли к ценам на новые запчасти. Кроме того я знаю только 1 разбор в городе, где можно купить запчасти в идеальном состоянии и с маленьким пробегом, в остальным местах, как правило, разбирается уезженное гавно, а если и нет, то цены мне часто называли в 2 раза выше новых.

    Проблема в том, что вся машина управляется уже по мультиплексорной шине, которую не срастить со старой проводкой. Нужно перекладывать всю проводку, начиная от дверей и заканчивая салонной. Нужно купить кучу компов, которые теперь стоят везде и по цене это выйдет очень много. В теории я вижу один выход, на рестайловых японцах VSC шла как опция, соответственно комп можно купить от него, я даже знаю где. По схеме нужно посмотреть с какими еще блоками общается комп и будет ли их отсутствие вызывать ошибки в работе. Из железа нужно купить коробку и раздатку и скорее всего поперечину для крепления к раме. По салону придется думать как запихнуть старую климу в новую панель, опять же есть выход, это взять климу от лексуса дорестайла и интегрировать электронику в новую климу. Борт-комп будет для красоты, а ГУ можно поставить любое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    интересный был полурестайлинг на европейцах в 2002году

    когда торпеда шла УЖЕ новая, а автомат был 4-ступка

    что там за проводка, любопытно... (старая или новая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    У меня промежуточный рестайл 2002-2005 года, торпеда новая и АКПП 5 ступ. но проводка еще не по шине CAN (хотя и отличается от 98 года но не так критично) -такая пошла на европейках с мая 2005.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    К сожалению должен констатировать: "новая" торпеда - пятиступенчатая АКПП. И наоборот: "старая" - четырехступенчатая. Легко определяется по селектору в салоне. "Новая" торпеда и четырехступка появляются в результате самостоятельных переделок. Ничего не имею против, но по-моему ни финансово, ни трудозатратно не оправдано. И еще - бедный будущий хозяин такой машины пожелающий заказать запчасти по трансмиссии по VIN-коду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    И еще, переделанная под новизну старая сотка, считай недвижимость

    Врядли этот колхоз потом удастся продать

    Ездить вечно на одной машине, никто не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    У меня промежуточный рестайл 2002-2005 года, торпеда новая и АКПП 5 ступ. но проводка еще не по шине CAN (хотя и отличается от 98 года но не так критично) -такая пошла на европейках с мая 2005.

     

    Нет на Сотках КАН-шины. Есть лишь недоразумение похожее на кан-шину, которую поставили на авто 2006-2007 года и в дополнение к этому поставили новый блок гейтвея в попытке связать КАН и МРХ, вот только нифига не получилось (причем экспериметы начали с "американских" Соток с тачскринами, где стояли старые гейтвеи для связи МРХ и AVC-Lan, т.к. на европейцах гейтвеи соответственно отсутствовали). И то - это кан-"недоразумение" в бОльшей степени не для общения блоков друг с другом и передачи данных, а для диагностики при помощи сканера - диагностики мозгов двигателя. В Сотках всю жизнь, как был так и остался МРХ (мультиплекс). На дорест.Сотках (до 02 г.в.) мультиплекс менее продвинутый, чем на рестайлинговых Сотках, т.е. на рест. Сотках больше данных бежит по МРХ-шине, отсюда часто и сложность в подключении тех или иных приборов, блоков.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Насчет продажи: продают-же стопятки доделанные под себя. Но это несколько другое, хотя трудностей с з\ч все равно не избежать. Насчет CAN полностью согласен. В этом периоде как-раз шло "становление" CAN-шины у ТМС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    В общем как мне кажется будет оправдано если снять всю проводку вместе с торпедой, климой щитком, компами с донора перевертыша за недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    К сожалению должен констатировать: "новая" торпеда - пятиступенчатая АКПП. И наоборот: "старая" - четырехступенчатая. Легко определяется по селектору в салоне. "Новая" торпеда и четырехступка появляются в результате самостоятельных переделок. Ничего не имею против, но по-моему ни финансово, ни трудозатратно не оправдано. И еще - бедный будущий хозяин такой машины пожелающий заказать запчасти по трансмиссии по VIN-коду!

    На дизелях до 2004 года стояла новая панель, новая мультиплексорная шина и все остальное новое, а автомат был 4-х ступенчатый.

     

     

     

    Нет на Сотках КАН-шины. Есть лишь недоразумение похожее на кан-шину, которую поставили на авто 2006-2007 года и в дополнение к этому поставили новый блок гейтвея в попытке связать КАН и МРХ, вот только нифига не получилось (причем экспериметы начали с "американских" Соток с тачскринами, где стояли старые гейтвеи для связи МРХ и AVC-Lan, т.к. на европейцах гейтвеи соответственно отсутствовали). И то - это кан-"недоразумение" в бОльшей степени не для общения блоков друг с другом и передачи данных, а для диагностики при помощи сканера - диагностики мозгов двигателя. В Сотках всю жизнь, как был так и остался МРХ (мультиплекс). На дорест.Сотках (до 02 г.в.) мультиплекс менее продвинутый, чем на рестайлинговых Сотках, т.е. на рест. Сотках больше данных бежит по МРХ-шине, отсюда часто и сложность в подключении тех или иных приборов, блоков.

    Так на дорестайле есть мультиплексорная шина или нет? Меня с толку сбил официальный Repair Manual тойоты где есть четкое разделение между старым крузаком где все блоки общаются обычными сигналами плюс/минус 12В и Multipex Network System, где блоки общаются уже по цифре. Причем там есть разделение 08.2002-08.2003, 08.2003-08.2004, 08.2004- и до конца. Я ставил панель с 2006 года, нормально связалась с бодиком и компом 2003 года.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Расскажу о своих наработках и то что "накопал": Сотка пошла с 98 года. И к тем периодам, что ты указал могу добавить, что есть еще деление 98-2000, 2000-2002, 08.2004 - 06.2005 (с месяцем могу ошибиться немного), 06.2005 -... 98-2000 г.в. можно смело относиться к аналоговым связям (+,- и ничего более). А вот с 2000 г.в. появляются первые зародыши МРХ - это как на 2006 г.в. появились первые зародыши КАНа, а вот с 2002 года они взялись за МРХ весьма серьезно и большинство блоков на авто разных г.в. взаимозаменяемы, хотя есть отдельные нюансы (мелочевка, не стоящая отдельного рассмотрения), а вот с 2003 года и до конца  - меняй блоки как хочешь. :)

     

    кстати, что касается твоего примера с ТД Соткой, то довелось встречаться и с таким экземпляром. Еще один интересный факт: на Сотках/ЛХ стояла гидроподвеска (АНС). Блок АНС с авто до 2003 г.в. легко встанет на авто после 2003 г.в.и система будет работать, а вот если с авто после 2003 г.в. поставить блок на авто до 2003 г.в., то система замрет в положении N и в режиме "Спорт2" (связано - это с наличием отсутствием блока VGRS, точнее, связи по шине с блоком ВГРС). Еще столкнулся с таким нюансом, когда вместо штатной кнопочной климатики на ТД ставил штатный тачскрин от бензинки: управляющий выход на компрессор на ТД Сотке по минусу, а на бензине - по плюсу... и еще всякая мелочевка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Салон смени от рестайла да и все, а 5  ступая или 4 ступая акпп какая нафиг разница то? Кочергу поставь от 5 ступой в салон и все.

    Как это сделать?

    Да салон то у них ничем не отличается. 

    Торпеда другая. Вот с ней то и засада. Проводку дорестайловую не поженить с послерестайловой торпедой

    Меняешь ёлку и все встанет.

    По проводке не скажу.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну кочергу например, можно механизм взять от маркообразных, там на 4 ступую акпп как раз. А сам верх от рестайла. Это как версия, но уж точно весь этот колхоз будет намного дешевле чем менять акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.