Перейти к публикации
kolkhoz

течет тнвд, двигатель не развивает мощность! 1kz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА СЗАО
    • Машина: В процессе строительства

    Нелп! Вообщем проблем сразу несколько. .

    1. Начал подкапывать тнвд на прогревочных оборотах из под Пружины (на фото отметил стрелочкой ) поменял прокладочку под тем местом где вся эта приблуда с пружиной входит в тнвд.. прошёл месяц и ни с того ни с сего от туда начало практически лить ! На любых оборотах.. постоянно вобщем. Ннх444197

    снял , одел ничего не понял от куда льет.. то ли из под прокладки то ли из пружины.. но туда вроде и не идет ничего.. кто знает че сделать?

    2 . Если заглушить машину так чтоб морда хоть чуть чуть была задрана.. салярка уходитт из тнвд обратно в бак.. что то воздушит как я понимаю? Куда залезть то?

    И 3е двиг не набирает мощность. Крузер 73. На 35х. максимум могу разогнаться 100.. газ в пол и все.. кз явно может больше.. может новый тнвд все исправит?))) Но ремонт предпочтительней! Подскажите кто сталкивался!

    post-29232-0-87284400-1394977795_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Если будешь менять ТНВД, на неисправный я первый в очереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    одел ничего не понял от куда льет.. то ли из под прокладки то ли из пружины.. но туда вроде и не идет ничего.. кто знает че сделать?
    Ты что поменял то???кольцо между корпусом и автоматом прогрева???Или колечко на самом штоке автомата??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    ну снимать и замена всех прокладок. у меня тоже самое (льет по всем щелям, плохо заводится, обороты не набирает иногда), только на 2lt.

    снял, отдал ремонт - замена ремкомплекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА СЗАО
    • Машина: В процессе строительства

    Ты что поменял то???кольцо между корпусом и автоматом прогрева???Или колечко на самом штоке автомата???

    Во, я поменял колечко резиновое между корпусом и штоком этим с пружиной большой, а где там еще может теч? Как добраться до колечка в штоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА СЗАО
    • Машина: В процессе строительства
    ну снимать и замена всех прокладок. у меня тоже самое (льет по всем щелям, плохо заводится, обороты не набирает иногда), только на 2lt.

    снял, отдал ремонт - замена ремкомплекта.[/quot

    Во во и у меня та же беда.. вроде жмешь газ в пол на второй когда накатом по грязи небольшой идешь, а он нихера.. нехватает периодически и вме тут.. полторы тыши оборотов и пизес.. потом разосрется и вроде исправляется... может весь тнвд в ремонт куда отдать.. ? Посоветуете кого нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Во, я поменял колечко резиновое между корпусом и штоком этим с пружиной большой, а где там еще может теч? Как добраться до колечка в штоке?

    Откручиваешь гайку,что снаружи на штоке.Снимаешь все тяги и две пружинки,Вытаскиваешь шток(аккуратно во внутрь),на нем стоит колечко резиновое.Стоит корпус глянуть автомата,если есть выработка,новое колечко только на время.

    Посоветуете кого нибудь?
    Андрюха Дизельмастер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА СЗАО
    • Машина: В процессе строительства

    Спасибо .. туда надо залезть.. ну а в целом со всем этим перечнем косяков стоит его в ремонт отдать чтоб настроили или хз че с ним там делают..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Спасибо .. туда надо залезть.. ну а в целом со всем этим перечнем косяков стоит его в ремонт отдать чтоб настроили или хз че с ним там делают..?

    Я так думаю стоит,но хорошему спецу.Дабы сделали один раз,и на долго)))

    Р.С.Тнвд идет в ремонт с форсунками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА СЗАО
    • Машина: В процессе строительства

    Если будешь менять ТНВД, на неисправный я первый в очереди.

    Зачем он тебе?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    ради корпуса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА СЗАО
    • Машина: В процессе строительства

    Что-то я никак не могу найти "Андрюху Дизельмастера"! Как ник правильно пишется? Андрюха отзовись! !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сними тнвд-отдай мастерам,они вскроют тнвд,ЗАМЕНЯТ ВСЕ РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ,после этого-проверят на стенде.

    делов то,на 4 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Только работу после мастеров принимай внимательно. А то сальники выдавливает....из-за забитых каналов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА СЗАО
    • Машина: В процессе строительства

    Так вот кто мастеров то может посоветовать?? Их же днем с огнем толковых не сыщешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Двумя постами выше, и есть МАСТЕР!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Только работу после мастеров принимай внимательно. А то сальники выдавливает....из-за забитых каналов.

    проконсультируй будь любезен  , о каких  каналах речь , и какие сальники выдавливает.

    ну так , что б знать на что  обращать внимание на будущее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Terrano

    Народ, только прошу не кидаться сразу тухлыми помидорами, подскажите пожалуйста, у 1kz голова ГБЦ люминь или чугуняка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.