Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 минуты назад, Aptyp сказал:

    На 200-ке американце стоит TPMS, думаете на 570 американце только лампочка?

    Имел ввиду, что лампочка на предыдущем поколении (до 2015 г.в.), с 2015 - TMPS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    19 hours ago, M@ks said:

    Имел ввиду, что лампочка на предыдущем поколении (до 2015 г.в.), с 2015 - TMPS

    Да ладно... Вот первое поколение с монохромным экраном

     

    0EFB571B-9A4A-40B8-8FEB-F2DFC2FAC1DA.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    14.08.2020 в 15:46, M@ks сказал:

    лампочка на предыдущем поколении (до 2015 г.в.), с 2015 - TMPS

    это у Прадоса лампы живут в последнем поколении, видимо произошла подмена понятий, у 200 изза унификации приборки там есть пиктограмма лампы. А так либо этой системы нет совсем, либо есть с цыфирями на любом поколении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    либо есть с цыфирями на любом поколении.

    а если нет , то установить именно с цифрами можно ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    . А так либо этой системы нет совсем, либо есть с цыфирями на любом поколении.

    Учитывая вышесказанное, не исключаю, что на одном и том же поколении авто где-то  ставилась TPWS,  а где-то TPMS. На предыдущей странице схема именно TPWS.  Если верить картинкам из инета, то блоки, именуемые TPWS имеют мЕньший разъем, чем блоки TPMS. И не думаю,  что все свалили в одну кучу просто перепутав понятия

     

    В свое время, столкнулся с интересным нюансом на РХе. Для одного рынка они шли с активными парковочными линиями, для другого - без низ. Подключение двух дополнительных проводов включало парковочные активные линии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Залез в каталог запчастей, там блок называется именно TPMS (кстати, на рынке б/у запчастей стоит 2-5 т.р), а схема в Техдоке называется TPWS и мозги-то там обзывается Warning, а на фото блока написано Monitor.  :think:Похоже, что все свалили в кучу? 

    IMAG2768.jpg

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    На 470-м система называлась TPWS и на приборке зажигала только индикатор, никаких цифр не было.

    image.png.28f3f590e4bba498953e6c5fd5d451ed.png

     

    похоже, что на 570-м все свалено в кучу и в реальности система именно TPMS?

     

    Итого б/у: 6-12 т.р за датчики,  2-5 т.р за мозги,  1-3 т.р за антенну, 1-2 т.р за родную кнопку

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    И самый главный вопрос - воспримет ли евро/росс Центральный блок управления внезапно появившейся TPMS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, M@ks сказал:

    называлась TPWS и на приборке зажигала только индикатор

     

    7 часов назад, M@ks сказал:

    система именно TPMS

    Например на камри есть монитор давления в шинах, котрый пишет цифры, но при этом в меню обозначается аббревиатурой TPWS

    image.png.a255e4716976a3d0912a20e5bd6a62c3.png

    image.png.e66ce57299430fa74d91e839bb83a1b4.png

    а не  TPMS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    а если нет , то установить именно с цифрами можно ? 

     

    Я смотрел искал читал как реализовать на родном, в итоге плюнул и поставил от братьев из Поднебесной с монитором на месте кнопки и внутренними датчиками в колесах. В общем то хватает более чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    Я смотрел искал читал как реализовать на родном, 

    Схема из Техдока на предыдущей странице ;)

    2 часа назад, bbn сказал:

     

    Например на камри есть монитор давления в шинах, котрый пишет цифры, но при этом в меню обозначается аббревиатурой TPWS

    image.png.a255e4716976a3d0912a20e5bd6a62c3.png

    image.png.e66ce57299430fa74d91e839bb83a1b4.png

    а не  TPMS.

    Вот-вот , путаница какая-то ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 минуты назад, M@ks сказал:

    Схема из Техдока на предыдущей странице

    да видел я её много лет взад, тоже думал все просто, что и сподвигло на попытку реализовать1. Там проблема не в физическом подключении - мозги у машины не знают о существовании этой системы от рождения и простым подключением это не решается, поскольку пробовал подключать родной блок, ничего не изменилось ни течстриме ни на машине. Проводка и разъёмы есть, а вот ЭБУ другое, не принимает оно просто так в себя этот блок. Прошить от другого авто, где это стоит в штате, чревато, поскольку там и присутствуют другие системы которых нет у меня либо нет у него. Приводить все в адаптацию, ну совсем нецелесообразно экономически и вся разница будет в том, что показания будут выводиться на приборку, а не сидеть в отдельном индикаторе.

    К слову, что скрывать, у китайцев переставить комплекты датчиков и их местоположение не вызывает никаких проблем, а вот на родном все прекрасно знают, как реализован вывод по местоположению колес и про привязку запаски. В общем дело каждого, я пошел своим путем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    32 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    . Проводка и разъёмы есть, а вот ЭБУ другое, не принимает оно просто так в себя этот блок.

     

    М.б подключил что-то нитак? Да и причем,  вообще,  мозги авто,  если они к этой системе никакого отношения не имеют? То,  что на приборке нет светодиода в символе "!" - это вероятно. Я бы еще переживал, как дисплей на приборке будет отображать инфу.  Кстати, а сканер видел эту систему? 

     

    Продай блок, если еще не выкинул? Хочу тоже попробовать. 

     

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Для понимания что поставил

    20200816_102312.thumb.jpg.5c89f816aef9def6af48ec9c81ac7dea.jpg

    20200816_102331.thumb.jpg.db51623cb2b51772fb60bd9528d4d81b.jpg

    По умолчанию пищит при давлении выше 3.0 и ниже 2.0 и температуре выше 70 град, а также при непрекращающейся падении давления. 

    10 минут назад, M@ks сказал:

    подключил что-то нитак?

    Да все так, втыкал не сам,, я присутствовал, ставил человек который это делал на других авто. Сканер не видел. Там вывод идет на приборку от мозгов. Мозги контролируют общие неисправности, в том числе и по этой системе. Приборка читает от них.

    Попросту говоря ситуация как с блоком паркассист, он тоже автономный, но завязал на многое, в том числе и на эбу.

    В общем, как говорится, "не то пальто". Внешне все одинаково, а на деле....

    Я не отговариваю, если удастся, то только буду рад. Для себя эту щатею оставил.

    Изменено пользователем Alexrepin77
    Очкепятки от автозамены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 минут назад, Alexrepin77 сказал:

     

    Я не отговариваю, если удастся, то только буду рад. Для себя эту щатею оставил.

    А у тебя остался родной блок? 

     

    Не совсем понимаю про какие конкретно мозги ты говоришь,  какие мозги надо прошивать , уточни? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    М.б речь идет о прошивке именно "бодика"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    8 минут назад, M@ks сказал:

    остался родной блок?

    не, я его и ехал покупать при условии установки.

    3 минуты назад, M@ks сказал:

    о прошивке именно "бодика"? 

    в точку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    в точку

    Машина условно не старая, поэтому, допиленную прошивку найти тяжело, а м.б ,вообще, этим никто и не занимался.  Разве,  что пробовать залить полностью америкосовскую прошивку. Мили и фаренгейты, кажется, зависят от приборки, а не от бодика. По крайней мере, так было на предыдущих поколениях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, M@ks сказал:

    найти тяжело

    О том и речь, человек сразу сказал, что нет такой, а эксперимент ставить отказался, цена ошибки велика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    43 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    О том и речь, человек сразу сказал, что нет такой, а эксперимент ставить отказался, цена ошибки велика.

    В теории, под замену должен идти левый или правый бодик, не в курсе?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.