Перейти к публикации
IvanK

Вновь маслянный фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Стоял на авто масляный фильтр MANN (изготовитель - ЮАР).

    Решил перейти на оригинальные, после смены масла поставил - Тойотовский (Denso) - (изготовитель - Таиланд).

    Стоимость отличается почти в 2 раза.

    Что выявилось:

    Лампа давления масла - гасла (Mann) - примерно через 1,5 секунды.

    С новым родным фильтром - примерно через 4 секунды. Не понравилось очень.

    Поменял фильтр снова на Mann - все нормально (1,5 сек.).

    Масло - Delvac 1 - синтетика.

    В чем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Решил перейти на оригинальные, после смены масла поставил - Тойотовский (Denso) - (изготовитель - Таиланд).

    213541[/snapback]

    Эти фильтра китаёзы в подвальчике штампуют гденить в подмосковье .

    У нас они оптом продаются по 50рэ . blink.gif

    Ну неможет Тойота делать фильтра за такие деньги .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    такая же хрень. Теперь только МАНН. Оригинал у разных поставщиков пробовал и много - у всех обратный клапан не держит, за ночь масло стекает, и утром двиг долго бренчит на-сухую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Стоял на авто масляный фильтр MANN (изготовитель - ЮАР).

    Решил перейти на оригинальные, после смены масла поставил - Тойотовский (Denso) - (изготовитель - Таиланд).

    Стоимость отличается почти в 2 раза.

    Что выявилось:

    Лампа давления масла - гасла (Mann) - примерно через 1,5 секунды.

    С новым родным фильтром - примерно через 4 секунды. Не понравилось очень.

    Поменял фильтр снова на Mann - все нормально (1,5 сек.).

    Масло - Delvac 1 - синтетика.

    В чем причина?

    213541[/snapback]

    такая же хрень. Теперь только МАНН. Оригинал у разных поставщиков пробовал и много - у всех обратный клапан не держит, за ночь масло стекает, и утром двиг долго бренчит на-сухую.

    213596[/snapback]

    +1

    У меня после оригинала тоже MANN -наконец то всё ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Всегда ставил ТОЛЬКО родной фильтр, но совсем недавно узнал что фильтры родные стали делать в Армении(резко отличается в цене и при этом оригинал) и они то как раз и не выдерживают никакой критики все косое и кривое от резинки до резьбы и куда только смотрит Тойота ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как отношение к корейским фильтрам? Внешне вполне, лампа гаснет еще при работе стартера (это у дизеля-то, при практически мгновенном старте!) А цена вообще смешная - 160 р для 1HZ-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Я думаю, что MANN, это разумный компромисс. И жаба довольна, и двигатель. А что касается корейских, то качество фильтра опрелеляется ведь не только работой клапана. Фильтрующий элемент тоже должен быть на высоте. А здесь никак не проверишь, так что я выбираю MANN.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Ну, спасибо!

    Запчасти (в том числе фильтры) покупаю через - ЭКЗИСТ.

    Какие -

    Эти фильтра китаёзы в подвальчике штампуют гденить в подмосковье .  У нас они оптом продаются по 50рэ
    -

    как же может так быть.

    Причем сделано все очень аккуратно - не похоже на подвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А почему не проверишь? За такие копейки и разрезать его не жалко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Я заказал на Экзисте фильтр Тойота оригинал за 550р. Но когда получил и рассмотрел его, сильно заподозрил, что это как раз та самая армения-подвал-китай. Качество поверхностей металла не нравится, белые буквы на черном корпусе очень плохо пропечатаны, написано Денсо "мэйд ин Джапан", я потом посмотрел в другом магазине такой-же, только "мэйд ин Тайланд" (580р) - с виду несколько приличнее, но на оригинал тоже как-то не тянет. На картинках в каталоге оригинал в 10 раз красивше.

    А можно фильтр менять не сливая масло - его не очень много вытечет, когда фильтр открутишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    А почему не проверишь? За такие копейки и разрезать его не жалко!

    213726[/snapback]

    Рапилим, и че дальше* Как понять, что фильтрующий элемент качественный?

    А можно фильтр менять не сливая масло - его не очень много вытечет, когда фильтр открутишь?

    213759[/snapback]

    Фильтр менять можно, вопрос в другом, зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет,парни! Не первый раз слышу такое. Родного тойотовского фильтра ищу не первый год. Не везде есть. Боле мене гарантия в "ТОЙОТА-ПРОФИ" в Кунцево (что за Рамстором), но и эти фильтры иногда не держат. По своей практике (японской, в смысле- в самой японии) могу сказать, что и там ( в фирменном тойотовском) не нашел каких то фишек, отличающих оригинал от дрэка. Надписи то белые, то цвета топленого молока, то четкие, то размытые, на макушке то белые точки, то черные (компьютерный оттиск номера партии и даты).Сами тойотовцы кричат, что "не настаивают" ,а "рекомендуют" genuine parts, и что сама тойота ничего сама не делает, поэтому ответственности за тот же денсо не несет. Поэтому тоже перешел на МАНН и Эс-Си Ти. Жалоб и проколов не имею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Я заказал на Экзисте фильтр Тойота оригинал за 550р. Но когда получил и рассмотрел его, сильно заподозрил, что это как раз та самая армения-подвал-китай. Качество поверхностей металла не нравится, белые буквы на черном корпусе очень плохо пропечатаны, написано Денсо "мэйд ин Джапан", я потом посмотрел в другом магазине такой-же, только "мэйд ин Тайланд" (580р) - с виду несколько приличнее, но на оригинал тоже как-то не тянет. На картинках в каталоге оригинал в 10 раз красивше.

    А можно фильтр менять не сливая масло - его не очень много вытечет, когда фильтр открутишь?

    213759[/snapback]

    Кстати, "Тайланд" чуть лучше, чем "Япан" - обратный клапан держит первые дня 3-4 после замены.

    Если фильтр прикручивается сверху, то минимизировать кол-во вытекающего масла можно по след. методе - откручиваешь фильтр чуть, чтоб щелка получилась, и тут же обратно подтягиваешь, ждешь пару минут и еще раз туда-сюда. Через щелку фильтр "хватает воздух" и масло с него почти все стекает. Удается при смене почти не загадить двиг маслом, вытекающим с фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    <сама тойота ничего сама не делает

    +1

    Тойота - компания-сборщик, и очень много комплектующих (как и другие автопроизводители) закупает у поставщиков, наладивших соответствующее производство.

    <Уж сколько раз твердили миру...

    Поэтому все обсуждения "оригинальных" фильтров, масел, колес, стекол, подшипников (далее продолжить по желанию) заканчиваются ничем - кого выберут на заводе, тот и будет "оригиналом". Перестанет удовлетворять поставщик условиям сборщика или не будет в достатке комплектующих- появится новый "оригинал" (или два параллельно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    чото я не припомню надписи denso на японских фильтрах.. именно тех, которые ещё на машинах приходят.. обычно vic там или микро..

    наверное это потому, что сами японцы (пользователи машин) при смене масла не так фанатично хотят получить то что якобы "на конвейер" и прямо из армении laugh.gif

    хотя то микро, которое продаётся у нас - хреновое микро, а может мне просто не повезло..беру корейские они дешевле и датчик на 3Y быстрее полз после пуска - лампы нету

    а щас на "японском оригинале", уже на на казете (по табличке масло поменяно 400км назад) лампа после нескольких дней простоя гасла через несколько сек, а если через день-два то быстро, так что у них с качеством всё в порядке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    поменял на выходных масло и заменил фильтр Sakura на Nipparts, и таже история теперь лампа давления масле тухнет где-то через 2-3 сек, хотя с фильтром Сакура это занимало около секунды...

    На сколько это критично? И кстати если уровень масла максимальный это влияет на давления масла? И какие последставия того, что уровень масла выше максимальной отметки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а вот что ставят японцы smile.gif

    185-й сурф, 3RZ

    странно.. ни тойота, ни денсо там не написано laugh.gif

    post-966-1207049792_thumb.jpg

    post-966-1207049800_thumb.jpg

    post-966-1207049807_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Заинтриговали.

    Когда мой сурф приехал из Японии, там стояли фильтры оригинальные, denso, toyota. Четвёртый год уже меняю на такие же, нареканий нет. Года два уже или больше производства Таиланд, но на вид красивые, даже и подозрений никаких не возникает. Беру всегда в одной фирме, которая только оригинал запчасти возит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.