Перейти к публикации
Barracuda

езжу на прадо 78, захотел сафаря!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    езжу на прадо , 1 кз, полностью подготовлен резина 35, лифт 4". и как то перестал радовать. денег ввалено безлимитно в него а едет не так как хочу. захотел сафаря 61 кузов, тд42 т. что думаете? какие плюсы минусы? сейчас получается езжу 300 км асфальт, грунтовки и 20 бездорожья. хочу по трассе ехать 120 км ч крейсерская. рассматриваю только дизель, только мостовой. желателен парт тайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ничего не понял. КЗ 120 не едет? Сафарь слишком тяжел для как. На выходных вытаскивал 61 с заболоченного поля. 95  на тормозах лебедка волочет, 61 стоит на травленных 33 как постамент. Даже не очень представляю какого размера не экстримальную резину на него ставить чтобы он поехал как положено.

    post-5023-0-65815200-1395716338_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У Патруля железо Г - гниет. Насчет Сафаря не знаю, на старых Y60 была цинковка - вот те вечные, возможно и на 61 металл правильный. А так почти как 105ка - большой, тяжелый, туповатый, но комфортный. Мосты очень мощные, 38-40" резину нормально переваривают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    На выходных вытаскивал 61 с заболоченного поля. 95  на тормозах лебедка волочет, 61 стоит на травленных 33 как постамент. Даже не очень представляю какого размера не экстримальную резину на него ставить чтобы он поехал как положено.

    Нефиг на такой машине лезть на заболоченные поля, тем более на стоковой резине :) Я думаю на 38" Айроке выехал бы легко и непринужденно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    да вот именно хочу тяжелого и большого. на прадике на ступнике поперек ставит. на гравийке не удержишь. 105 не нравится. механику ненавижу и двиг не едет. а тут турбо и автомат. да и салон получше на порядок. 38 там не будет. нужен турист на 35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    А из первого сообщения я не понял, что речь о турбо идёт... :)

    Это вроде редкая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    да, двигло 42т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Называйте правильно TD42-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Нефиг на такой машине лезть на заболоченные поля, тем более на стоковой резине :) Я думаю на 38" Айроке выехал бы легко и непринужденно.

    Там 33 RT03 стоит. Это еще сильно повезло что он без железного обвеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Называйте правильно TD42-T.

    ну тут люди опытные. итак поймут что это тд 42, ато что он 42 т я написал в самом начале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Хорошая машина, неубиваемая. Бери, не пожалеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    крепче чем 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    крепче чем 80?

    Мосты мощнее, парт-тайм. Дубовее 80ки и тяжелее. Если по металлу проблем нет, то можно брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    При всех плюсах мотора и мостов совсем плохо по коррозиостойкости если найдешь живой то будет стоить хороших денег...

    В Кузбассе не прижились,по крайней мере живых один на десять восьмидесяток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    ну тут люди опытные. итак поймут что это тд 42, ато что он 42 т я написал в самом начале

    Надо быть опытным в ниссанах,что б разобраться, что TD42 это атмосферник, несмотря на такие знакомые и однозначные для тойотовода буквы. Лично для меня, было сюрпризом много лет назад, что с такими буквами и турбины мне не положили, а вот TD42T, это да, там с турбой всё хорошо.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

     ТД 42 турбированные последние с правым рулем перестали выпускать в 2002 году. Был опыт эксплуатации коротыша турбированного на механике,  шустрый был малыш. Так что  их можно найти посвежее чем 80 крузак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Надо быть опытным в ниссанах,что б разобраться, что TD42 это атмосферник, несмотря на такие знакомые и однозначные для тойотовода буквы. Лично для меня, было сюрпризом много лет назад, что с такими буквами и турбины мне не положили, а вот TD42T, это да, там с турбой всё хорошо.

     

    Так он же и написал в самом первом сообщении: "тд42т"

     

    По грунтовке, по гравийке длинный сафарь однозначно лучше идёт, чем прадик. Ну а в грязи при прочих равных - тонет и садится гораздо раньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Сильно беспокоит обслуживание. Наличие и дороговизна запчастей. Ставлю всегда только оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Обслуживание примерно одинаковое - всякие расходники, фильтры, сальники-подшипники, подвеска - всё это аналогично тойотовским.

    Вот с запчастями уже хуже, какие-нить шестерни-полуоси уже заметно дороже и в наличии в магазинах нифига нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.