Barracuda 27 Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #1 Опубликовано: 25 марта 2014 езжу на прадо , 1 кз, полностью подготовлен резина 35, лифт 4". и как то перестал радовать. денег ввалено безлимитно в него а едет не так как хочу. захотел сафаря 61 кузов, тд42 т. что думаете? какие плюсы минусы? сейчас получается езжу 300 км асфальт, грунтовки и 20 бездорожья. хочу по трассе ехать 120 км ч крейсерская. рассматриваю только дизель, только мостовой. желателен парт тайм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #2 Опубликовано: 25 марта 2014 Вот про 61 статья: http://alexey-mochalov.livejournal.com/96687.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #3 Опубликовано: 25 марта 2014 Ничего не понял. КЗ 120 не едет? Сафарь слишком тяжел для как. На выходных вытаскивал 61 с заболоченного поля. 95 на тормозах лебедка волочет, 61 стоит на травленных 33 как постамент. Даже не очень представляю какого размера не экстримальную резину на него ставить чтобы он поехал как положено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #4 Опубликовано: 25 марта 2014 У Патруля железо Г - гниет. Насчет Сафаря не знаю, на старых Y60 была цинковка - вот те вечные, возможно и на 61 металл правильный. А так почти как 105ка - большой, тяжелый, туповатый, но комфортный. Мосты очень мощные, 38-40" резину нормально переваривают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #5 Опубликовано: 25 марта 2014 На выходных вытаскивал 61 с заболоченного поля. 95 на тормозах лебедка волочет, 61 стоит на травленных 33 как постамент. Даже не очень представляю какого размера не экстримальную резину на него ставить чтобы он поехал как положено. Нефиг на такой машине лезть на заболоченные поля, тем более на стоковой резине Я думаю на 38" Айроке выехал бы легко и непринужденно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #6 Опубликовано: 25 марта 2014 да вот именно хочу тяжелого и большого. на прадике на ступнике поперек ставит. на гравийке не удержишь. 105 не нравится. механику ненавижу и двиг не едет. а тут турбо и автомат. да и салон получше на порядок. 38 там не будет. нужен турист на 35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #7 Опубликовано: 25 марта 2014 А из первого сообщения я не понял, что речь о турбо идёт... Это вроде редкая машина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #8 Опубликовано: 25 марта 2014 да, двигло 42т Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #9 Опубликовано: 25 марта 2014 Называйте правильно TD42-T. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #10 Опубликовано: 25 марта 2014 Нефиг на такой машине лезть на заболоченные поля, тем более на стоковой резине Я думаю на 38" Айроке выехал бы легко и непринужденно. Там 33 RT03 стоит. Это еще сильно повезло что он без железного обвеса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #11 Опубликовано: 25 марта 2014 Называйте правильно TD42-T. ну тут люди опытные. итак поймут что это тд 42, ато что он 42 т я написал в самом начале Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #12 Опубликовано: 25 марта 2014 Хорошая машина, неубиваемая. Бери, не пожалеешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #13 Опубликовано: 25 марта 2014 крепче чем 80? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #14 Опубликовано: 25 марта 2014 крепче чем 80? Мосты мощнее, парт-тайм. Дубовее 80ки и тяжелее. Если по металлу проблем нет, то можно брать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #15 Опубликовано: 25 марта 2014 При всех плюсах мотора и мостов совсем плохо по коррозиостойкости если найдешь живой то будет стоить хороших денег... В Кузбассе не прижились,по крайней мере живых один на десять восьмидесяток Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #16 Опубликовано: 25 марта 2014 (изменено) ну тут люди опытные. итак поймут что это тд 42, ато что он 42 т я написал в самом начале Надо быть опытным в ниссанах,что б разобраться, что TD42 это атмосферник, несмотря на такие знакомые и однозначные для тойотовода буквы. Лично для меня, было сюрпризом много лет назад, что с такими буквами и турбины мне не положили, а вот TD42T, это да, там с турбой всё хорошо. Изменено 25 марта 2014 пользователем IgorTLC72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrej979 Откуда: Амурская область, г. Благовещенск Машина: Toyota Land Cruiser -76 #17 Опубликовано: 25 марта 2014 ТД 42 турбированные последние с правым рулем перестали выпускать в 2002 году. Был опыт эксплуатации коротыша турбированного на механике, шустрый был малыш. Так что их можно найти посвежее чем 80 крузак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #18 Опубликовано: 25 марта 2014 Надо быть опытным в ниссанах,что б разобраться, что TD42 это атмосферник, несмотря на такие знакомые и однозначные для тойотовода буквы. Лично для меня, было сюрпризом много лет назад, что с такими буквами и турбины мне не положили, а вот TD42T, это да, там с турбой всё хорошо. Так он же и написал в самом первом сообщении: "тд42т" По грунтовке, по гравийке длинный сафарь однозначно лучше идёт, чем прадик. Ну а в грязи при прочих равных - тонет и садится гораздо раньше... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #19 Опубликовано: 25 марта 2014 Сильно беспокоит обслуживание. Наличие и дороговизна запчастей. Ставлю всегда только оригинал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #20 Опубликовано: 25 марта 2014 Обслуживание примерно одинаковое - всякие расходники, фильтры, сальники-подшипники, подвеска - всё это аналогично тойотовским. Вот с запчастями уже хуже, какие-нить шестерни-полуоси уже заметно дороже и в наличии в магазинах нифига нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах