Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ALUCARD

продам Toyota Sequoia 2002

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    друг продает Секвою 2002 года. Он второй хозяин, покупал у знакомого. 

    Машина в полном стоке, по грязям никогда не каталась. 

    Идеальное состояние, в авариях никогда не была, только мелкие коцки по пластиковому бамперу. 

    Подключаемый полный. 

    Установлена дорогая аудиосистема (2ое место по CarAudio в России) - весь багажник занят сабом - может быть демонтирован по желанию покупателя.

    Пробег 172 500

     

    Хочется 900 т.р.

     
    тел. 8 921 9 пять 40 три 29

    post-35907-0-14405900-1396004995_thumb.jpg

    post-35907-0-60031000-1396005012_thumb.jpg

    post-35907-0-23325000-1396005045_thumb.jpg

    post-35907-0-75545500-1396005061_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    акпп контрактная, ставилась 2 года назад - в идеале. Суппорты перебраны... ну, про неубиваемый атмосферник 4.7л рассказывать не буду =)) кстати, относительно мало жрет: город 18-21л (смотря как давить), трасса 12-14л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    у секвойи типа мультимод: есть задний привод, постоянный полный, полный с блокировкой межосевой ну и пониженный ряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    у секвойи типа мультимод: есть задний привод, постоянный полный, полный с блокировкой межосевой ну и пониженный ряд.

    честно говоря о секвоях с постоянным полным не слышал. По городу и трассе подключайка в любом случае удобнее.

    В данном случае есть только понижайка, врубить можно при подключении полного привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    все верно, секвойя на мультимоде. Иначе говоря, она имеет идеальное комбо- 2UZ + мультимод= мечта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    Апочки сарайчику ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    неужели нет любителей? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МоскОбл северо-запад
    • Машина: перебиваюсь сейчас...пузотерки - S8 на дальняк, Mazda3 в городе. в поиске комфортного проходимца...

    неужели нет любителей? =)

     

    машинка классная, но народ сейчас еще и с прагматизмом на технику смотрит, - содержание малораспространенного ретрока очень затратно, - особенно если на жестянку попадеш.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    коробка 4ст?кто знает с какого года пятиступка пошла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    коробка 4ст?кто знает с какого года пятиступка пошла?

    да, 4... 5ступка пошла с Секвои 2, год не помню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    машинка классная, но народ сейчас еще и с прагматизмом на технику смотрит, - содержание малораспространенного ретрока очень затратно, - особенно если на жестянку попадеш.  

    Очень затратно Порше Кайен содержать с нормочасом в 100 "евреев", а Секвойя - это смесь "сотки", Прадо и Раннера - чего там содержать? Все есть у любого неофициального сервиса и стоит три копейки (оригинал). Жестянка такой тачке нужна, если на ней десять раз перевернуться.

    По цене - дорогонах. Музыка в такой машине при ее продаже - бесплатная приятность, продаван лучше диван на второй ряд пусть найдет, кому эти капитанские кресла нужны?

    В качестве бесплатного совета продающему сей агрегат: в Питере, как и в Москве, такие тачки надо ставить в крупные комиссионные салоны - гарантия быстрой продажи в восточные регионы. Пишу на основании собственного опыта покупки Секвойи: две недели, живя постоянно в Москве, помимо посещения частников, лениво бороздил просторы этажей АТЦ "Москва". В чем был прикол с этой огромной комиссионкой: находил там Секвойю, все вроде устраивало, брал тайм-аут на "подумать" - типа куда торопиться то? Приезжал через пару дней - блин, продали! И так за две недели три Секвойи укатили в регионы (Тюмень, Новосиб и еще куда-то вдаль). Я даже напрягся не по-детски - вот те и неликвид. Надеюсь, смысл ясен: купцы из регионов едут в Москву на недолго и выбирают для поисков крупные площадки, выбирают тачку, на коня и домой.

    Удачи в продаже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    5-ти ступка пошла с августа 2004 года. Как и двигатель 286 л.с.)) У 2002 года 240 лошадей,что делает её привлекательной для того,кому налог важен. По поводу неликвидности говорил не раз: Секвойя машина специфическая-либо влёт уходит,либо может долго продаваться. Но Rangoon прав: хороший экземпляр искать приходиться долго,подольше,чем сотку живую ибо выбор гораздо меньше. на профильные сайты выкладывайте-там больше желающих. Цена вполне адекватна. Вообще по-моему мнению хорошая Ёлка стоит плюс/минус миллион,независимо от года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Упс, я,  кажись, чуток слошил, невнимательно глянув на фотку - у ТС нету капитанских кресел, это просто три четверти дивана второго ряда сложены. Вот такой вот ап получился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МоскОбл северо-запад
    • Машина: перебиваюсь сейчас...пузотерки - S8 на дальняк, Mazda3 в городе. в поиске комфортного проходимца...

    сочетание букв - "АТЦ" Москва - уже даже для пионеров всей страны звучит как синоним слова - "развод" , - надувают продавца, - надувают покупателя.

     

    Если машина в хорошем состоянии - покупатель обязательно найдется. сам о такой 5 лет назад мечтал. если реч о покупателях с юга зашла, - там народ очень щепетилен насчет коррозии- ржавчины поэтому даже переплачивая стараются брать пробежки из своего региона (москва за 3-5 лет жизни машины - воспринимается ими как рассадник коррозии), - если сфоткаеш кузов снизу и здесь разместиш - будет повод привлеч внимание. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    сочетание букв - "АТЦ" Москва - уже даже для пионеров всей страны звучит как синоним слова - "развод" , - надувают продавца, - надувают покупателя.

     

    Если машина в хорошем состоянии - покупатель обязательно найдется. сам о такой 5 лет назад мечтал. если реч о покупателях с юга зашла, - там народ очень щепетилен насчет коррозии- ржавчины поэтому даже переплачивая стараются брать пробежки из своего региона (москва за 3-5 лет жизни машины - воспринимается ими как рассадник коррозии), - если сфоткаеш кузов снизу и здесь разместиш - будет повод привлеч внимание. 

    Любая комиссионная площадка - это развод. Купить - подешевле - продать подороже, утаив дефекты. Тем не менее, живут и процветают, в том числе за счет комиссионной торговли, беря тачки на реализацию. АТЦ "Москва" лишь по причине масштабов торговли стал нарицательным. Там же куча комиссионок, филиалы которых разбросаны по всей Москве и пригородам - от "Колибри" на Мытищинском рынке до Южного порта и прочих "Фреш" и "Мэйджор-Экспертов" - разница в понтах и подаче клиенту тачки, так сказать, методов втюхивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    5-ти ступка пошла с августа 2004 года. Как и двигатель 286 л.с.)) У 2002 года 240 лошадей,что делает её привлекательной для того,кому налог важен. По поводу неликвидности говорил не раз: Секвойя машина специфическая-либо влёт уходит,либо может долго продаваться. Но Rangoon прав: хороший экземпляр искать приходиться долго,подольше,чем сотку живую ибо выбор гораздо меньше. на профильные сайты выкладывайте-там больше желающих. Цена вполне адекватна. Вообще по-моему мнению хорошая Ёлка стоит плюс/минус миллион,независимо от года.

    Спасибо за позитив =)  тем более, что машина более чем живая - я сам несколько недель отъездил на ней, когда мой трактор в ремонте стоял, а друг уезжал в отпуск - корабль! =) подвеска по ощущениям намного мягче, чем у сотки (судя по всему отличительная черта "американцев").

     

    Насчет запчастей - кузовню никогда не заказывали, ибо не билась, но проблем возникнуть не должно... все остальное почти всегда в наличии было, максимум неделю, кажется, ждали суппорта...  С другой стороны, помимо планового ТО, резиночек всяких и замены АКПП пару лет назад там ничего и не чинилось особо, последние 5 лет, ибо не ломалось =))))

     

    Упс, я,  кажись, чуток слошил, невнимательно глянув на фотку - у ТС нету капитанских кресел, это просто три четверти дивана второго ряда сложены. Вот такой вот ап получился.

    таки да, там просто 2 дивана - 2ой и 3ий ряд =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    доброго вам.

    Подсажите- мне для информации, вам для апа- а в чем у нее отличия от сотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Добрый вечер!
    Чтож, как продавец 100ки скажу так - секвойа полное гумно  :)
    Как разумный человек понимаю, но не утверждаю:
    1. цена ниже, модель не так раскручена
    2. размеры салона больше, но тут и минус, размеры машины, вес :)
    3. передний привод отключаемый, летом да на трассе плюс
    4. передняя панель на любителя, даже фаната  :)
    5. передняя подвеска от 120 прадо, комфортней, но дальше от леса

    При выборе авто важно выбрать состояние, соток много рабочих, уезженных, со скрученными пробегами, секвои брали все же не для работы по промыслам. Когда мы встречаемся в потоке, обычно я думаю что все таки моя сотка ловчее, он вижу думает что его сека круче всех  :) 

     

    Взято отсюда: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=137819&page=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Спасибо, земляк, просветил  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    всё верно сказал кроме гамна =)))

     

    секвоя - таки не для грязи... комфортный авто для города/трассы/дачи

    В легкое гамно залезть (и вылезти из него) может, а остальное для 80ок =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.