ALUCARD 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002 #1 Опубликовано: 28 марта 2014 друг продает Секвою 2002 года. Он второй хозяин, покупал у знакомого. Машина в полном стоке, по грязям никогда не каталась. Идеальное состояние, в авариях никогда не была, только мелкие коцки по пластиковому бамперу. Подключаемый полный. Установлена дорогая аудиосистема (2ое место по CarAudio в России) - весь багажник занят сабом - может быть демонтирован по желанию покупателя. Пробег 172 500 Хочется 900 т.р. тел. 8 921 9 пять 40 три 29 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALUCARD Откуда: Санкт-Петербург Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002 #2 Опубликовано: 31 марта 2014 акпп контрактная, ставилась 2 года назад - в идеале. Суппорты перебраны... ну, про неубиваемый атмосферник 4.7л рассказывать не буду =)) кстати, относительно мало жрет: город 18-21л (смотря как давить), трасса 12-14л. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #3 Опубликовано: 31 марта 2014 у секвойи типа мультимод: есть задний привод, постоянный полный, полный с блокировкой межосевой ну и пониженный ряд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALUCARD Откуда: Санкт-Петербург Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002 #4 Опубликовано: 2 апреля 2014 у секвойи типа мультимод: есть задний привод, постоянный полный, полный с блокировкой межосевой ну и пониженный ряд. честно говоря о секвоях с постоянным полным не слышал. По городу и трассе подключайка в любом случае удобнее. В данном случае есть только понижайка, врубить можно при подключении полного привода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #5 Опубликовано: 2 апреля 2014 все верно, секвойя на мультимоде. Иначе говоря, она имеет идеальное комбо- 2UZ + мультимод= мечта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALUCARD Откуда: Санкт-Петербург Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002 #6 Опубликовано: 7 апреля 2014 Апочки сарайчику )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALUCARD Откуда: Санкт-Петербург Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002 #7 Опубликовано: 11 апреля 2014 неужели нет любителей? =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SV-151 Откуда: МоскОбл северо-запад Машина: перебиваюсь сейчас...пузотерки - S8 на дальняк, Mazda3 в городе. в поиске комфортного проходимца... #8 Опубликовано: 11 апреля 2014 неужели нет любителей? =) машинка классная, но народ сейчас еще и с прагматизмом на технику смотрит, - содержание малораспространенного ретрока очень затратно, - особенно если на жестянку попадеш. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavomsk Откуда: омск Машина: TLC Prado 150 #9 Опубликовано: 11 апреля 2014 коробка 4ст?кто знает с какого года пятиступка пошла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALUCARD Откуда: Санкт-Петербург Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002 #10 Опубликовано: 12 апреля 2014 коробка 4ст?кто знает с какого года пятиступка пошла? да, 4... 5ступка пошла с Секвои 2, год не помню... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rangoon Откуда: Москва Машина: Range Rover Supercharged #11 Опубликовано: 12 апреля 2014 машинка классная, но народ сейчас еще и с прагматизмом на технику смотрит, - содержание малораспространенного ретрока очень затратно, - особенно если на жестянку попадеш. Очень затратно Порше Кайен содержать с нормочасом в 100 "евреев", а Секвойя - это смесь "сотки", Прадо и Раннера - чего там содержать? Все есть у любого неофициального сервиса и стоит три копейки (оригинал). Жестянка такой тачке нужна, если на ней десять раз перевернуться. По цене - дорогонах. Музыка в такой машине при ее продаже - бесплатная приятность, продаван лучше диван на второй ряд пусть найдет, кому эти капитанские кресла нужны? В качестве бесплатного совета продающему сей агрегат: в Питере, как и в Москве, такие тачки надо ставить в крупные комиссионные салоны - гарантия быстрой продажи в восточные регионы. Пишу на основании собственного опыта покупки Секвойи: две недели, живя постоянно в Москве, помимо посещения частников, лениво бороздил просторы этажей АТЦ "Москва". В чем был прикол с этой огромной комиссионкой: находил там Секвойю, все вроде устраивало, брал тайм-аут на "подумать" - типа куда торопиться то? Приезжал через пару дней - блин, продали! И так за две недели три Секвойи укатили в регионы (Тюмень, Новосиб и еще куда-то вдаль). Я даже напрягся не по-детски - вот те и неликвид. Надеюсь, смысл ясен: купцы из регионов едут в Москву на недолго и выбирают для поисков крупные площадки, выбирают тачку, на коня и домой. Удачи в продаже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flayer Откуда: Москва Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited #12 Опубликовано: 12 апреля 2014 5-ти ступка пошла с августа 2004 года. Как и двигатель 286 л.с.)) У 2002 года 240 лошадей,что делает её привлекательной для того,кому налог важен. По поводу неликвидности говорил не раз: Секвойя машина специфическая-либо влёт уходит,либо может долго продаваться. Но Rangoon прав: хороший экземпляр искать приходиться долго,подольше,чем сотку живую ибо выбор гораздо меньше. на профильные сайты выкладывайте-там больше желающих. Цена вполне адекватна. Вообще по-моему мнению хорошая Ёлка стоит плюс/минус миллион,независимо от года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rangoon Откуда: Москва Машина: Range Rover Supercharged #13 Опубликовано: 12 апреля 2014 Упс, я, кажись, чуток слошил, невнимательно глянув на фотку - у ТС нету капитанских кресел, это просто три четверти дивана второго ряда сложены. Вот такой вот ап получился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SV-151 Откуда: МоскОбл северо-запад Машина: перебиваюсь сейчас...пузотерки - S8 на дальняк, Mazda3 в городе. в поиске комфортного проходимца... #14 Опубликовано: 12 апреля 2014 сочетание букв - "АТЦ" Москва - уже даже для пионеров всей страны звучит как синоним слова - "развод" , - надувают продавца, - надувают покупателя. Если машина в хорошем состоянии - покупатель обязательно найдется. сам о такой 5 лет назад мечтал. если реч о покупателях с юга зашла, - там народ очень щепетилен насчет коррозии- ржавчины поэтому даже переплачивая стараются брать пробежки из своего региона (москва за 3-5 лет жизни машины - воспринимается ими как рассадник коррозии), - если сфоткаеш кузов снизу и здесь разместиш - будет повод привлеч внимание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rangoon Откуда: Москва Машина: Range Rover Supercharged #15 Опубликовано: 12 апреля 2014 сочетание букв - "АТЦ" Москва - уже даже для пионеров всей страны звучит как синоним слова - "развод" , - надувают продавца, - надувают покупателя. Если машина в хорошем состоянии - покупатель обязательно найдется. сам о такой 5 лет назад мечтал. если реч о покупателях с юга зашла, - там народ очень щепетилен насчет коррозии- ржавчины поэтому даже переплачивая стараются брать пробежки из своего региона (москва за 3-5 лет жизни машины - воспринимается ими как рассадник коррозии), - если сфоткаеш кузов снизу и здесь разместиш - будет повод привлеч внимание. Любая комиссионная площадка - это развод. Купить - подешевле - продать подороже, утаив дефекты. Тем не менее, живут и процветают, в том числе за счет комиссионной торговли, беря тачки на реализацию. АТЦ "Москва" лишь по причине масштабов торговли стал нарицательным. Там же куча комиссионок, филиалы которых разбросаны по всей Москве и пригородам - от "Колибри" на Мытищинском рынке до Южного порта и прочих "Фреш" и "Мэйджор-Экспертов" - разница в понтах и подаче клиенту тачки, так сказать, методов втюхивания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALUCARD Откуда: Санкт-Петербург Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002 #16 Опубликовано: 13 апреля 2014 5-ти ступка пошла с августа 2004 года. Как и двигатель 286 л.с.)) У 2002 года 240 лошадей,что делает её привлекательной для того,кому налог важен. По поводу неликвидности говорил не раз: Секвойя машина специфическая-либо влёт уходит,либо может долго продаваться. Но Rangoon прав: хороший экземпляр искать приходиться долго,подольше,чем сотку живую ибо выбор гораздо меньше. на профильные сайты выкладывайте-там больше желающих. Цена вполне адекватна. Вообще по-моему мнению хорошая Ёлка стоит плюс/минус миллион,независимо от года. Спасибо за позитив =) тем более, что машина более чем живая - я сам несколько недель отъездил на ней, когда мой трактор в ремонте стоял, а друг уезжал в отпуск - корабль! =) подвеска по ощущениям намного мягче, чем у сотки (судя по всему отличительная черта "американцев"). Насчет запчастей - кузовню никогда не заказывали, ибо не билась, но проблем возникнуть не должно... все остальное почти всегда в наличии было, максимум неделю, кажется, ждали суппорта... С другой стороны, помимо планового ТО, резиночек всяких и замены АКПП пару лет назад там ничего и не чинилось особо, последние 5 лет, ибо не ломалось =)))) Упс, я, кажись, чуток слошил, невнимательно глянув на фотку - у ТС нету капитанских кресел, это просто три четверти дивана второго ряда сложены. Вот такой вот ап получился. таки да, там просто 2 дивана - 2ой и 3ий ряд =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexusssr Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан. #17 Опубликовано: 16 апреля 2014 доброго вам. Подсажите- мне для информации, вам для апа- а в чем у нее отличия от сотки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uran Откуда: Кемерово Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО #18 Опубликовано: 16 апреля 2014 Добрый вечер!Чтож, как продавец 100ки скажу так - секвойа полное гумно Как разумный человек понимаю, но не утверждаю:1. цена ниже, модель не так раскручена2. размеры салона больше, но тут и минус, размеры машины, вес 3. передний привод отключаемый, летом да на трассе плюс4. передняя панель на любителя, даже фаната 5. передняя подвеска от 120 прадо, комфортней, но дальше от лесаПри выборе авто важно выбрать состояние, соток много рабочих, уезженных, со скрученными пробегами, секвои брали все же не для работы по промыслам. Когда мы встречаемся в потоке, обычно я думаю что все таки моя сотка ловчее, он вижу думает что его сека круче всех Взято отсюда: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=137819&page=2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexusssr Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан. #19 Опубликовано: 17 апреля 2014 Спасибо, земляк, просветил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALUCARD Откуда: Санкт-Петербург Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002 #20 Опубликовано: 20 апреля 2014 всё верно сказал кроме гамна =))) секвоя - таки не для грязи... комфортный авто для города/трассы/дачи В легкое гамно залезть (и вылезти из него) может, а остальное для 80ок =))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах