Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #81 Опубликовано: 2 декабря 2014 (изменено) Подскажите новичку модель воздушного компрессора, а ? Если есть какие-то доводы и причины о выборе конкретных моделей - всем, думаю, будет интересно. Изменено 2 декабря 2014 пользователем Shtap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #82 Опубликовано: 2 декабря 2014 (изменено) По компрессору. Если Ваш компрессор греется значит он долго качает колёса, скорее всего у Вас не SANDEN, а также маловат ресивер и низкая пропускная способность шлангов, поэтому компрессор качает долго и нагревается. Нормальное время накачки четырёх колес от 0.2 до 0.6 в районе 30 секунд.Конечно если пилот или штурман курящие, то важно: когда качаются колеса сколько секунд можно постоять - перекурить:20 или 40:) Да у нас были компрессоры кондея. Меняли их чаще чем тормозные колодки. Но в месте с большим весом машины расстались и компрессорами. Надо забыть про компрессор кондиционера и использовать компрессор предназначенный для воздуха .компрессор для воздуха - электрический А ты не во франции сейчас? А то французы никак Мистрали не сдать не могут? На пневмосистеме отлично зарекомендовали себя спарка из Виаров и рессивер литров на 50-60! Обойдетесь без Мистралей - трактора закупите: пользы больше будет. рессивера у нас нет. Почти нет. Я не понимаю для чего он. Ни один, дорожащий своей репутацией "спец по подкачкам" не станет делать эту подкачку для туриста на машину этого туриста. Стабильное благополучие дороже сиюминутной выгоды. ЗЫ И вообще:не приставайте - сегодня был трудный день :) Изменено 2 декабря 2014 пользователем ua2fw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #83 Опубликовано: 2 декабря 2014 компрессор для воздуха - электрический Именно . Только вот беркуты что-то совсем испортились . Вы какие используете ? рессивера у нас нет. Почти нет. Я не понимаю для чего он. У меня рессивер обьемом 1 литр , только для того чтобы компрессоры сами включались и выключались по датчику давления . когда качаются колеса сколько секунд можно постоять Мы никогда не стоим и не ждем когда колеса накачаются , просто едешь и качаешь , а вот спускать приходится ждать иногда , так как медленно спускает . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PARAVOZZ Откуда: Воронеж Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc #84 Опубликовано: 3 декабря 2014 я никогда не жду, ни когда качаю, ни когда сдуваю, просто херачу куда штурман покажет, курю тоже в процессе передвижения. всё с электрокомпрессорами хорошо, только долго они качают и электричества много расходуют, лишние провода гораздо проще сжечь чем механическое изделие поломать, конечно на всякий случай у меня стоит маленький АРБ, но это если атомная война и бомба попала в мою машину, тогда может быть включу электро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #85 Опубликовано: 3 декабря 2014 всё с электрокомпрессорами хорошо, только долго они качают Есть компрессора , которые качают быстро , только стоят они не бюджетно , но твой Санден тоже не копейки стоит . и электричества много расходуют Закон сохранения энергии гласит что на накачку колес будет потрачено все равно столько энергии , сколько нужно , не зависимо от способа накачки . Те твой мехкомпрессор тоже не хило от мотора мощи забирает . лишние провода гораздо проще сжечь Ну если от балды провода проложить , то да . А если все посчитать и качественно сделать , то в разы надежнее чем ремень , ролики и смазка . конечно на всякий случай у меня стоит маленький АРБ Вот я заметил , что все владельцы мех комрессоров на всякий случай возят электро компрессора . Видимо не спроста это . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #86 Опубликовано: 3 декабря 2014 то в разы надежнее чем ремень , ролики и смазка +100! Нет деталей подверженных износу! +электрокомпрессор можно разместить где угодно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PARAVOZZ Откуда: Воронеж Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc #87 Опубликовано: 3 декабря 2014 Да всё можно и провода проложить и компрессор я вожу самый маленький АРБ для одной блокировки, только на моих Дефах нет проблем ни с ремнями, ни с потерей мощностных характеристик, например новая Пума с механическим впрыском получилась в районе 135 л.с. там мотор вообще не чувствует компрессора, смазки тоже минимум, ресивер весит 2.5 кг, зато в проводке у меня 12 проводов и 4 тумблера, конечно в ТР1 подкачку нельзя, но систему я всёравно монтировал и активно пользовался ей, несмотря на увеличение веса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #88 Опубликовано: 4 декабря 2014 (изменено) Вы какие используете ? Какая модель, я не помню и не нашел в компе фотки с компрессором. Покупали пять лет назад. Но наверное все с моих слов его опознают. Как обычный виайр или беркут, только цилиндры с двух сторон. Компрессор лежит на полу за спинкой сиденья. сорри. вот он Изменено 4 декабря 2014 пользователем ua2fw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #89 Опубликовано: 4 декабря 2014 вот он Т-мах ? Я про них вроде хороших отзывов не видел в инете , потому даже не рассматривал его . И что он реально хорошо работает ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #90 Опубликовано: 4 декабря 2014 У меня такой, только не тмах, 2года мучаю. Пока живёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #91 Опубликовано: 4 декабря 2014 в 2008 поставили такие на две машины тр2. Просто как компрессор - подкачек не было. В 2012 их сняли и поставили от кондея. В 2014 сняли от кондея и отыскав наши бу Тмакс компрессоры в закромах доработали их и поставили опять на машины. Вот такой у них стаж. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #92 Опубликовано: 4 декабря 2014 А как доработали, если не секрет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #93 Опубликовано: 4 декабря 2014 А как доработали, если не секрет?герметизировали корпус, положили на пол и вывели трубопровод забора воздуха под крышу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #94 Опубликовано: 21 августа 2016 Опять-же непонятно как уберечь манометр от зашкаливания Но тут думаю все просто - должны существовать демпферы защищающие манометры от скачка давления , их нужно просто найти . Как обычно все всегда есть , мы просто об этом не знаем http://ru.aliexpress.com/item/5Pcs-Lot-6mm-Push-In-Speed-Controller-Pneumatic-Air-Valves-Brand-New/32692759929.html?spm=2114.13010608.0.99.YhZV71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #95 Опубликовано: 21 августа 2016 Как обычно все всегда есть , мы просто об этом не знаем http://ru.aliexpress.com/item/5Pcs-Lot-6mm-Push-In-Speed-Controller-Pneumatic-Air-Valves-Brand-New/32692759929.html?spm=2114.13010608.0.99.YhZV71 как они работают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #96 Опубликовано: 21 августа 2016 как они работают? это дроссель . Отверстие проходное меняется под необходимые нужды . Можно перед манометром поставить , отверстие уменьшить до минимума и по манометру уже не будет удара . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #97 Опубликовано: 21 августа 2016 меня мучает всегда один момент в подкачке условно стоим диагонально и перед на горку почти вся масса машины давит на одно заднее колесо с него воздух вытесняется до скажем 0.1 и выдавливает на колеса которые без нагрузки до давления 1атм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #98 Опубликовано: 21 августа 2016 Кто мешает закрыть краны? с него воздух вытесняется до скажем 0.1 и выдавливает на колеса которые без нагрузки до давления 1атм Не будет такого перепада давления никогда . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #99 Опубликовано: 22 августа 2016 почти вся масса машины давит на одно заднее колесо с него воздух вытесняется до скажем 0.1 и выдавливает на колеса которые без нагрузки до давления 1атм перл достойный башорга. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Niko- Откуда: Москва Машина: БМВ #100 Опубликовано: 22 августа 2016 это дроссель . Отверстие проходное меняется под необходимые нужды . Можно перед манометром поставить , отверстие уменьшить до минимума и по манометру уже не будет удара .Пробовал-не помогает:дроссель регулирует расход,а не давление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах