AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #101 Опубликовано: 22 августа 2016 Пробовал-не помогает: Ну я попробую , потом отпишу . дроссель регулирует расход,а не давление. Это понятно . Просто когда в колесе 0,1 атм , а в ресивере 8 атм и ты открываешь кран , то стрелка манометра моментом прыгает в упор, но так как давление в ресивере сразу падает , то возвращается на свое место . Через пару тройку таких шоковых терапий , манометр начинает показывать погоду на марсе . Через дроссель , я так думаю , скачек этот можно свести до минимума и за время падения давления в ресивере , стрелка не успеет прыгнуть до упора . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #102 Опубликовано: 22 августа 2016 (изменено) я так думаю , скачек этот можно свести до минимума и за время падения давления в ресивере , стрелка не успеет прыгнуть до упора . Объём манометра - пара кубических сантиметров. Так как на 78% воздух состоит из азота, можно легко посчитать время, за которое манометр сделает оборот... Если кому считать лень или иное, можно смело верить товарищу -Niko-, и не тратить деньги на эксперименты подобного рода... Изменено 22 августа 2016 пользователем 135 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #103 Опубликовано: 22 августа 2016 Объём манометра - пара кубических сантиметров. Так как на 78% воздух состоит из азота, можно легко посчитать время, за которое манометр сделает оборот... Если кому считать лень или иное, можно смело верить товарищу -Niko-, и не тратить деньги на эксперименты подобного рода... Хорошо и что рекомендуешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #104 Опубликовано: 22 августа 2016 Объём манометра - пара кубических сантиметров. Так как на 78% воздух состоит из азота, можно легко посчитать время, за которое манометр сделает оборот... Можно конечно и по-считать . Обьем ресивера пару литров , диаметр шлангов 10 мм , 4 колеса 38,5 Х11,5 , канал в грибке 10 мм , сосок в диске 10мм , в ресивере 8 атм, диаметр шланга до манометра 6 мм , отверстие в дросселе можно зажать до минимума . Думаю при таких условиях стрелка не успеет дойти до упора . В любом случае раньше у меня было все намного хуже - в дисках родные соски , канал в цапфе 8 мм ,шланг 8мм , краники на маленькие были , а к манометру короткая магистраль и шланг 8 мм без всяких дросселей и защит . Манометр при этом бился в упор и тут же падал на показания давления в колесе плюс минус 0,2 атм . и не тратить деньги на эксперименты подобного рода... 5 штук дроселей стоят менее 500 р . можно и провести эксперимент . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #105 Опубликовано: 23 августа 2016 Хорошо и что рекомендуешь? - манометр с прогрессивной шкалой (максимум - 10, от 0 до 1,5 - полоборота.) - манометр с встроенной защитой - защиту на манометр (редукционный клапан) ставить самостоятельно - выбирать краны соответствующей конструкции, когда при накачке колеса линк на манометр отключается (при накачке стрелка падает в 0, а не улетает в небо) - пользоваться электронными датчиками давления (проходные в магистраль соответствующего диапазона, внутренние в колесо) и соответственно электронными показометрами (точность как и в электронных манометрах два знака после запятой). - как вариант костыля с точки зрения манометров малого диапазона - редукционный клапан на выходе из ресивера на 3/4 атм. (он по хорошему один фиг нужен, но мало у кого стоит, а боггер взровать, это не манометру дать пару оборотов). Если доросли до использования колесных кранов, то электронные датчики давления технично вписываются в концепцию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #106 Опубликовано: 23 августа 2016 Может просто манометр с глицерином использовать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #107 Опубликовано: 23 августа 2016 Может просто манометр с глицерином использовать?Я не видел , чтобы у кого то они были без глицерина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #108 Опубликовано: 23 августа 2016 бывает помогает, бывает нет. 50 на 50. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #109 Опубликовано: 23 августа 2016 Эта проблема у нас проще решена мощный компрессор газ66 без ресивера А что за соски такие с большим сечением? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #110 Опубликовано: 23 августа 2016 А что за соски такие с большим сечением? Зачем соски ? Просто сверлишь отверстие и штуцер ставишь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmansurov Откуда: Казань Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT #111 Опубликовано: 24 августа 2016 У меня пропановый манометр стоит на 6 кг, правда ресивера нет как такового - бачок на 1л, на который работают 2 электрических компрессора. Полет нормальный. ИМХО, конечно, но реально пользуюсь манометром только для контроля давления порядка 1-2 кг (для асфальта). Для контроля более низких давлений давно пользуюсь органолептическими методами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixico Откуда: Тверь Машина: УАЗ тр2 #112 Опубликовано: 24 ноября 2016 Где купить манометры с прогрессивной шкалой? или с защитой? Встречал кто-нибуть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oldblinddog Откуда: Москва Машина: Nissan Patrol KY260, TLC HDJ100, Suzuki Jimny JB33W #113 Опубликовано: 13 марта 2017 Тоже приобщился к знанию. Правда, в контексте джимни/самураев. Только, ввиду немного разной конструкции и размеров, получилось сделать каналы 5-6 мм. Компрессор кондея накачивает с 0 до 2 очков четыре 33х10.5 боггера за 4 минуты. Спускаются с 2 до 0 за те же 4 минуты. Показометры использовал, как у Гены на Рыжике - Auburn. Подтыкал тройники с датчиками где-то недалеко от переключалок. Трубка 6/8. Показания дурят только первые мгновения и потом, после сброса, скатываются на несколько сотых. Ну, то есть, терпимо, вроде. Однако, Обурны эти стоят огого. А тут, в процессе втаривания остальными компонентами, увидел у Камоцци электронные манометры заподешевле. Вот хочу их взять попробовать. Так-то циферки куда нагляднее стрелочки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bartleby2002 Откуда: Братск, Иркутская область Машина: TLC-80 #114 Опубликовано: 19 ноября 2017 Всем доброе время суток. Хотелось бы узнать стоимость внедрения сего девайса. Подскажите где узнать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Niko- Откуда: Москва Машина: БМВ #115 Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) В 23.08.2016 в 08:18, 135 сказал: - выбирать краны соответствующей конструкции, когда при накачке колеса линк на манометр отключается (при накачке стрелка падает в 0, а не улетает в небо) Использовал именно этот вариант,распределитель 5/3 . Изменено 19 ноября 2017 пользователем -Niko- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах