Перейти к публикации
J-Ray

Вопрос по колесам. 17-е и 18-е. Различия, вес , подвеска и т.п.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992

    Доброго дня всем!!

     

    Крузак 100 купил недавно, с почти лысой резиной, диски 17. Есть мысль на лето купить 18-е, на зиму оставить 17. Имеются следующие вопросы/опасения, насколько тяжелее 18-е колеса и как влияют на подвеску? Летний сезон катаю по подмосковью, где дороги сами знаете какие, 60-ый профиль для наших колдобин не маловат?

    Всем, кто поделится информацией - большое спасибо, заранее.

    Изменено пользователем J-Ray

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992

    У меня штатная 18я резина. Ставь и не парься.

     

    Спасибо, а профиль какой, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Доброго дня всем!!

     

    Крузак 100 купил недавно, с почти лысой резиной, диски 17. Есть мысль на лето купить 18-е, на зиму оставить 17. Имеются следующие вопросы/опасения, насколько тяжелее 18-е колеса и как влияют на подвеску? Летний сезон катаю по подмосковью, где дороги сами знаете какие, 60-ый профиль для наших колдобин не маловат?

    Всем, кто поделится информацией - большое спасибо, заранее.

    18 е колеса будут скорей всего легче 17х, это общее правило, но зависит конечно от конкретной модели дисков и резины, так что на подвеску никак не повлияет, машина будет чуть пособранней и чуть пожестче. Если на все деньги по ямам не гонять то 60й профиль нормально, колеса все таки достаточно большие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    18 е колеса будут скорей всего легче 17х, это общее правило,
     

    я тоже так думал, но по факту диски 18е тяжелее 17х на 1кг, а резина весит примерно одинаково. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992

    Большое спасибо всем за советы, осмелюсь предположить, что 1 кг не очень критичен для подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    если речь про штатный размер (285\60), то проблем не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992

    если речь про штатный размер (285\60), то проблем не будет.

    Да, речь именно о нем, спасибо большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    На 18 будет значительно жестче сем на 17!

    сами 18 колеса стоят процентов на 20 дороже 17.

    Лично я осознано перешел на 16".

    Часто народ из крузера хочет получить Феррари!!!!!!!!!Зачем?Крузак нужен для других целей(не для гонок).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ноябрьск
    • Машина: Крузер 100VX 2006г. 1HD-FTE

     Полностью согласен со Staier перешел с  на 16 на 17 о чем неоднократно пожалел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992

    На 18 будет значительно жестче сем на 17!

    сами 18 колеса стоят процентов на 20 дороже 17.

    Лично я осознано перешел на 16".

    Часто народ из крузера хочет получить Феррари!!!!!!!!!Зачем?Крузак нужен для других целей(не для гонок).

     

    Не буду пытаться спорить, не зная предмета, Крузер у меня только месяц, но.. До него был Гранд Чероки, зима 235/75/15, лето 245/65/16, с этим комплектом ездил 7 лет и могу сказать следующее, на 16-ых дисках машина становилась совсем немного жестче, но!!! управляемость, собранность повышалась очень ощутимо. Честно говоря, при переходе с лета на зиму иногда было ощущение, что машина вообще своей жизнью живет, в плане рулежки. Отсюда и возник мой вопрос о 18-ых колесах. Мне не нужна Феррари, мне нужна хорошая управляемость автомобилем в три тонны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Чем больше диаметр диска, тем лучше рулежка и торможение. На LX570 в базе идут 20-е диски. Для плохих дорог - 18-е. У меня стоят 18-е диски сейчас, управляемость между зимней на 17 и летней на 18 небо и земля. Единственное, что по убитым трассам ездить жескач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    .. Единственное, что по убитым трассам ездить жескач.

    Я как раз об этом!

    На 20" вообще печально по ямам,а как на ценники глянешь вообще грустно становится!

     

    У меня для "ПОЗАЖИГАТЬ" есть другая машина,там и резина низкопрофильная,и управляемость на ней и тормоза..........,а крузак для ПРЯМОЛИНЕЙНОЙ езды по любым дорогам без переживаний за подвеску!

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Я как раз об этом!

    На 20" вообще печально по ямам,а как на ценники глянешь вообще грустно становится!

     

    У меня для "ПОЗАЖИГАТЬ" есть другая машина,там и резина низкопрофильная,и управляемость на ней и тормоза..........,а крузак для ПРЯМОЛИНЕЙНОЙ езды по любым дорогам без переживаний за подвеску!

    Если машина проводит 95% времени в городе, то нет смысла переходить на 16, если больше убитые дороги, то выбор однозначно в пользу 16-х дисков. Крузак на то и универсальная машина, чтобы и позажигать и поуправлять и на бездор выехать, вопрос в том чего нужно больше.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    У меня на 17 стоит резина 35x12.5R17 и не чувствуется как то особо профиль дороги, ни ямы ни канавы;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Чтоб появилась управляемость надо кроме колес, менять стабилизаторы поперечной устойчивости, ставить жестче пружины и амортизаторы. Но что делать с высоким центром тяжести? Опустить машину сделать клиренс 13 см?

    Ну и какой в этом смысл? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Kir2328 вот я и говорю что "погонять" нужно на другой машине,на Крузаке быстрее 120 вообще нет смысла(масса авто под3 тонны) не безопасно и по расходу не камильфо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Для 2,5 тонн не особо принципиально 17 или 18. Тут уже дело вкуса. Чтобы пробить, сломать колесо хоть как гоняй, имхо невозможно! Лично использую летом 265/65 17 а зимой 275/60/ 18. Проблем с колесами и из за них не возникало не разу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992

    Еще раз всем спасибо. Для себя понял, что в идеале иметь три комплекта ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    в идеале 4 комплекта.. для начала ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Avalanche GT 3.0

    ... и всё таки, какие тапки (штатные) тяжелее, 275/70/16 или 275/60/18?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.