Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК 80

    Добрый вечер, форумчане. Сильно не пинайте, все темы по перегреву курил, но своей проблемы не нашел.

    Автомобиль ТЛК 100 2003г. Двиг. 2UZ.

    В общем ситуация следующая: при езде по городу с отключенной печкой заметил, что ни с того ни с сего стала расти температура двигателя. Виско муфту не слышно, могу остановить ее рукой. Включил печку на полную, температура упала по положенной отметки. Приехав в сервис диагностируем (вроде как) крышку радиатора и вискомуфту.

    Меняем:

    1. термостат;
    2. муфту - стояла серая, поставили синюю.
    3. пробку.

    4. температурный датчик.

    Помпа вроде работает т.к. давление в системе есть патрубки плотные, почти не продавишь.

    Радиатор чистый, газов в бутылке нет, иммульсии и антифриза в масле нет.  После прогрева патрубки обратки и подачи - горячие. Радиатор весь горячий.

    В итоге получаем тоже самое с чего начали - греется.

    На скорости не греется, на холостых не греется, на скорости до 40 км. в час, в пробках - греется.Причем не сразу, а через 10-15 минут езды. С включенной на минимальную температуру печкой греется еще быстрее. Кондюк после зимы почему-то не работает. Новая муфта при высокой температуре на ходу не включается (не слышно), при заводке с утра слышно, что она гудит/работает 20 сек.

    Самое интересное, что стрелка температуры на приборке показывает середину между рабочей и красной зоной (т.е. градусов 110), а кипения ОЖ нет!!!! Грешил на датчик на приборке (нет пока сканера проверить фактическую температуру ОЖ и показания датчика), но.... Если бы была не исправна приборка, то при включении печки на МАХ температура на приборке бы ни падала, а у меня она через 3 минуты приходит в нормальное положение. В общем не знаю уже куда лукаться.

    Тыкните носом, пожалуйста.

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Посмотри, нет ли пуха с грязью между радиатором кондея и основным, сверху паролончик подыми и посвети фонариком!! чистить только со снятием основного!! в обе стороны керхером!!


    Скорее всего засада как всегда там....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    +1 радиатор должен иметь ощутимую разницу верха и низа, если одинаково горячо -значит не работает, не продувается воздухом(либо валенок либо разрушен или отсутствует дифузор) кстати если сквозь радиатор не проходит воздух то МУФТА И НЕ ВКЛЮЧИТСЯ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК 80

    Радиаторы чистые, между ними- тоже чисто. Если долго стоять на холостых (30-40 мин), то слышно, что муфта включается и температура падает. Опять же, на скорости более 60 км/ч. не греется - значит радиаторы продуваются.

    Изменено пользователем Роман 22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Значит выкинь радиатор и купи новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК 80

    Алла, в том то и дело, что радиатор новый оригинал. Установлен в ноябре 2013г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Радиаторы чистые, между ними- тоже чисто. Если долго стоять на холостых (30-40 мин), то слышно, что муфта включается и температура падает. Опять же, на скорости более 60 км/ч. не греется - значит радиаторы продуваются.

    Может система завоздушена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Угол зажигания? Ремень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК 80

    Система не завоздушена. А как смотреть там зажигание, там же катушки? Ремень ГРМ менял в декабре и до вчерашнего для все было ок. Сейчас все же меняю радиатор, погляжу, а то идей больше нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Алла, в том то и дело, что радиатор новый оригинал. Установлен в ноябре 2013г.

    Во! у меня было в сентябре прошлого года: машина никогда вообще не грелась, радиатор мне достался вместе с машиной  6 лет назад меняный . И тут стоя в пробке у меня срывает шланг с крантика печки, весь антифриз стекает под уклон на асфальте, весь капот, я сама и соседнее авто в пробке - все в антифризе. Вижу сорванный шланг, но до него достать только залезть сверху на двиг - лифт2" и 33" колеса - не достать, а я в белой куртке, да и не антифриза с собой ни воды в таких количествах нет. Тут я вспоминаю, что еще в начале лета куплен набор верхней части двига "мечта моториста" для замены маслосъемных и валяется в багажнике, и вызываю эвакуатор с мыслью, ну вот и поменяю.  Колпачки поменяли, клапана отрегулировали, шланг на место поставили. А причиной такого давления был забитый тоненький шланг на расширительный бочок. Видимо при старом радиаторе прошлый хозяин лил герметик радиатора. Естественно жижа уже была неоднократно сменена полностью, но предательские блесточки были обнаружены в этом шланге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Думаю надо смотреть помпу. Бывает что на валу может крыльчатка проворачиваться и сами лопатки тоже изнашиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Добрый вечер, форумчане. Сильно не пинайте, все темы по перегреву курил, но своей проблемы не нашел.

    Автомобиль ТЛК 100 2003г. Двиг. 2UZ.

    В общем ситуация следующая: при езде по городу с отключенной печкой заметил, что ни с того ни с сего стала расти температура двигателя. Виско муфту не слышно, могу остановить ее рукой. Включил печку на полную, температура упала по положенной отметки. Приехав в сервис диагностируем (вроде как) крышку радиатора и вискомуфту.

    Меняем:

    1. термостат;

    2. муфту - стояла серая, поставили синюю.

    3. пробку.

    4. температурный датчик.

    Помпа вроде работает т.к. давление в системе есть патрубки плотные, почти не продавишь.

    Радиатор чистый, газов в бутылке нет, иммульсии и антифриза в масле нет.  После прогрева патрубки обратки и подачи - горячие. Радиатор весь горячий.

    В итоге получаем тоже самое с чего начали - греется.

    На скорости не греется, на холостых не греется, на скорости до 40 км. в час, в пробках - греется.Причем не сразу, а через 10-15 минут езды. С включенной на минимальную температуру печкой греется еще быстрее. Кондюк после зимы почему-то не работает. Новая муфта при высокой температуре на ходу не включается (не слышно), при заводке с утра слышно, что она гудит/работает 20 сек.

    Самое интересное, что стрелка температуры на приборке показывает середину между рабочей и красной зоной (т.е. градусов 110), а кипения ОЖ нет!!!! Грешил на датчик на приборке (нет пока сканера проверить фактическую температуру ОЖ и показания датчика), но.... Если бы была не исправна приборка, то при включении печки на МАХ температура на приборке бы ни падала, а у меня она через 3 минуты приходит в нормальное положение. В общем не знаю уже куда лукаться.

    Тыкните носом, пожалуйста.

    Заранее благодарен.

    Похожие симптомы были у знакомого на ТРИБЕКЕ. Ломал голову, ездил в сервисы (в т.ч. к официалам) все разводили руками, говорили все в норме. Вылечил следующим способом-продал авто :ok:  А если серьезно судя по трибекам, у них это частая "болезнь" мотора. Виной перегревам на малых скоростях и в пробках на них микротрещина блока. По крайней мере так заявляют официалы. Лечится сменой мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Думаю надо смотреть помпу. Бывает что на валу может крыльчатка проворачиваться и сами лопатки тоже изнашиваются.

    Встречал такой случай, поменяли помпу и все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    А может просто показометр на приборке брешет? Насколько я понял, кипения нет, при долгой работе на холостых виска срабатывает, похоже просто датчик врет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК 80

     Заменил радиатор -все наладилось. Оказывается, мне в ноябре 2013 г. заменили антифриз, а не радиатор. Радиатор был чист снаружи, но весил килограмм 15, тогда как новый весит 3-5. Так что, чудес с охлаждением двигателя действительно не бывает.

    Всем спасибо.

    То  Grablya  :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Вот и славненько !! А чего такого в радиаторе скопилось !!?? Кто то магниевую присадку сыпал что ль в антифриз?

    Накипь там скапливается как в чайнике. И антифризы тоже бывают разные: на этикетках указан состав. Одни ее достаточно быстро образуют, другие дольше. Трубочки забиваются внутри, и вроде бы как вода циркулирует но не по всей площади радиатора, а только по краям. Отсюда плохое охлаждение самого радиатора - не успевает остыть пробегая круг в радиаторе до нужной температуры. Полностью жижу в системе охлаждения нужно менять один раз в год или при работах с двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сургут
    • Машина: ТЛК 100 2001 4,7, лексус рх 350

     Заменил радиатор -все наладилось. Оказывается, мне в ноябре 2013 г. заменили антифриз, а не радиатор. Радиатор был чист снаружи, но весил килограмм 15, тогда как новый весит 3-5. Так что, чудес с охлаждением двигателя действительно не бывает.

    Всем спасибо.

    То  Grablya  :flower:

    у меня такое было, купил машинку, грелась также, прошел все, замена термостата, муфты, промывки системы, помпы, (радиатор стоял новенький, заменили перед продажей) - итог - поменял радиатор (который снял разрезал, на верхнем бачке середина сот была закупорена)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Я стараюсь использовать оригинальные жидкости и расходные материалы и не знаю что такое проблемы с машиной.

    У всех TOYOTA залит антифриз этот Антифриз Toyota Super Long Life -35C розовый готовый, 5л (TOYOTA 08889-80072).

    http://www.jadc.ru/TOYOTA/Antifriz-Toyota-Super-Long-Life-35C-rozovyj-gotovyj-5l-TOYOTA-08889-80072.html

    Когда машина функционирует 20 лет, ей какбэ "оригинальные жыжки" по барабану - они в ней не циркулируют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.