Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    Вопрос следующий. на газельке стоит коробас от хайса, очень похож на сурфячий, но с флажковой кулисой, я сам знаю только что ряды на кпп сурф 130 и прадо 9х одинаковые, предполагаю что и в кпп хайс те же ряды, только биржутерия другая. А еще мне знакомый сказал что ряды с 105 крузака мощнее но залазят в сурфячий корпус.

     

    Подскажите пожалуйста, так ли это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А еще мне знакомый сказал что ряды с 105 крузака мощнее но залазят в сурфячий корпус.   Подскажите пожалуйста, так ли это.

    Нет конечно .  коробки разных весовых категорий  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    Нет конечно .  коробки разных весовых категорий  .  

    Так он не просто сказал, указал пальцем, вот здесь так сделано. Агрегат был собран, пощупать не удалось, но я не послал его по очень важной причине: у 80ки выход вал 35мм/19 шлицов( если правильно помню количество), а у 105ки 30/23, то есть так же, как и у раннера. При всем уважении, можешь подсказать кто реально компетентен в данном вопросе?

    Мужики, пожалуйста,кому не лень почитайте номера своих мкпп, надо с хайса, с4раннера ,хайлюкса, 105ки(не 80, точно знаю что разные). Очень надо решить вопрос с надежностью, камминс рвет хайсовскую кпп, надо усиливаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    Всем спасибо , разобрался, у себя в городе, наглядно так сказать, рукоприкладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А камминс какой стоит? 2.8 ISF?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    А камминс какой стоит? 2.8 ISF

    Вроде да, Надо механиков команды спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А с родной коробкой что? Газель сапсем говнолин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    А родную, 405  2.5 бензин раскладывает на раз, как только начинаешь ехать а не ползти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А технически как воплотили? Сцепление колокол родное с газели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    С какой целью интересуетесь? Я не на все вопросы могу ответить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я сам делаю свап только 3.9 на 80ку с родной коробкой в соседней теме. Меня интересует идентичность задней части 2.8 ISF c задней частью 3.3 QSB/BT. Цель соединить 3.3 с механической коробкой 70ки которая является в принципе сюрфовской.

    Это пока только в проекте. Собираю информацию. 2.8 не принимаю в счёт потому что однорядная цепь является приводом ГРМ.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    Там у ребят площадкой является целый Авторемзавод, они картера сцепления сами сделали, и финансирование у команды есть, так что некоторые вопросы решаются легче.

    Кстати по моторам не было отказов, и валят они нехило, так что не знаю чем так плоха однорядка.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.