Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Поменяли вчера 1HZ на 1HD-T ряд вопросов возник:

     

    На этих двигателях разные компрессоры кондиционера: на 1HD-T хладагент ("фреон") R12, на 1HZ  - H134A. Исходя из того, что R12 сложнее сейчас найти чем H134A, решил оставить компрессор с 1HZ.

     

    Открутил компрессор, откинул его в сторону на шлангах.  На 1HD-T он встает, но как оказалось, у него иной вынос шкива (выдвинут сильнее в сторону радиатора). Можно было бы перекинуть кронштейн компрессора  с 1HZ но все равно проблему "малой кровью" не решить - шкив коленвала придется перекидывать: на 1HZ шкив кондиционера вынесен вперед и прикручен на 4 болта к шкиву коленвала, на 1HD-T -без выноса 6ю болтами, и поэтому шкивы не переставляются.

     

    Изучение обоих компрессоров показало, что внешне у них разные (но взаимозаменяемые) верхние крышки с заправочными штуцерами и передние крышки с муфтой включения.  Решил оставить компрессор с 1HD-T, но переставить на него верхнюю крышку с компрессора 1HZ. Ударная отвертка и шестигранная бита помогают эту задачу решить за 10 минут.

     

    Вопрос к тем, кто делал  такую замену: как Вы решали проблему с кондиционером?

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Я ставил кроншейн и шкив коленчатого вала с 1HZ. Всё подошло, родной компрессор встал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Переходил с 12 на 134 только на бэхе, всё кроме датчика давления остаётся прежнее. Работает уже 2 года. Разбирал оба компрессора, конструкция одинаковая. Повторюсь, компрессора были Денсовские для бэхи 34ки, но предполагаю что у тоёты тоже взаимозаменяемые. Заправочные штуцера остались от 12 фреона, на сто для заправки есть переходники. При заправке фреона 134 по мануалу нужно было заливать на 500 грамм меньше. Так что как вариант думаю можно оставить родную систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    У меня на 75 старой был кондер под 12 фреон, как с 12 фреоном стало туго, да и убегал он куда-то(фреон), загнал к кондиционерщикам и они перевели компрессор на 134 фреон за совсем небольшие деньги(точно не помню сумму, если было бы дорого то точно запомнил бы). С той заправки прокатал 2 года и продал с исправным кондером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Тоже думаю, промыть систему да заправить ее. Существенная разница, насколько я знаю, только в масле компрессорном. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Да, масло под 134 синтетика, ну и в промывке есть нюансы, нужно снимать с испарителя ТРВ, промывал оцетоном. И обрати внимание на разницу кол-ва фреона в системе под 12 и 134, сто разные есть, могут этого и не знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    matebmw

    в системе кондиционирования только компрессор сменился (от системы с R12), кроме него промывать нечего

    сам компрессор без разборки как промыть? скинуть патрубки и прокачать новое масло через него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Уже давно есть аналог 12-му газа, который прекрасно "заливается" в старую систему, хотя есть нюанс: систему нельзя дозаправить, как это можно делать со 134-м газом... только полная смена газа

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Можно конечно и прокачать и новое масло, но масло гораздо дороже ацетона. Пока он в руках залить побултыхать, покрутить шкив да и слить. Заправить 12 может любой холодильщик, у них его валом, 12 эффективнее 134 и менее подвержен к утечке, реже нужно обслуживать, поэтому если до этого всё работало то я бы оставил 12. В 12 идёт масло минералка, в 134 синтетика, если не ошибаюсь 12 может работать и на синтетике, так что промывать не нужно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Меняю на компрессорах только крышки уж как лет пятнадцать!! при замене 1 HZ  на 1 HD-T  ни когда проблем не было!! у самого 8 лет стоит!! проблем нет!! перекидывай крышку и все!! заправляй 134

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Золотая Колыма - Хабаровск
    • Машина: Эксплуатирую: Toyota Land Cruiser 80 VXL 1994г.в.; Toyota Land Cruiser 120 VXL 2005г.в.г

    подскажите, какое количество фриона нужно заправить в кондей ТЛК 80 двиг 1 HDT? если можно в личку. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Верхнюю или переднюю????

    Мне достался крузер уже без компрессора, сейчас все востанавливаю, но есть трабл: снятый с 1HZ компрессор "короткий" (машина была 93 года) и соответственно ремень на шкив коленвала не попадает (у меня с выносом). притом я видел на HZ-ах разные компрессоры и шкивы!!! у меня уже три разных комплекта в гараже лежит а один рабочий собрать все не могу :). И еще вопрос: шкив с "выносом" на колен валу можно преобразовать в безвыносной или  только в сборе менять????

    Меняю на компрессорах только крышки уж как лет пятнадцать!! при замене 1 HZ  на 1 HD-T  ни когда проблем не было!! у самого 8 лет стоит!! проблем нет!! перекидывай крышку и все!! заправляй 134

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Уже давно есть аналог 12-му газа, который прекрасно "заливается" в старую систему, хотя есть нюанс: систему нельзя дозаправить, как это можно делать со 134-м газом... только полная смена газа

    Процесс "дозаправки кондиционера" - есть адское кроилово. Кондиционер годами должен держать газ без проблем. По хорошему где-то раз в три года всё выпускают, вакууммируют и заправляют по новой.

    Масло тоже "устаёт", да и убегает оно вместе с хладагентом. Чего и сколько туда можно "дозаправлять" - тёмный лес и ацкое рукоблудие, основанное на русском авось.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    тоже менял компрессор на 1HZ. стоял 15 поставил 17 оба под R12. 17 й оказался длиннее. Шкик компрессора передвинул и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Интересно, я заправляюсь всегда 134 но у меня HD-T. Покажите фото хоть компрессора на HZ и HD Как оно все там располагается...Вот новость какая открылась..Точно на HD - R 2, мож до 92 г всетаки был 134??? Я переделок никаких у себя не заметила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Процесс "дозаправки кондиционера" - есть адское кроилово. Кондиционер годами должен держать газ без проблем. По хорошему где-то раз в три года всё выпускают, вакууммируют и заправляют по новой.

    Масло тоже "устаёт", да и убегает оно вместе с хладагентом. Чего и сколько туда можно "дозаправлять" - тёмный лес и ацкое рукоблудие, основанное на русском авось.

    +10500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    тоже менял компрессор на 1HZ. стоял 15 поставил 17 оба под R12. 17 й оказался длиннее. Шкик компрессора передвинул и все.

    КАК?????? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Интересно, я заправляюсь всегда 134 но у меня HD-T. Покажите фото хоть компрессора на HZ и HD Как оно все там располагается...Вот новость какая открылась..Точно на HD - R 2, мож до 92 г всетаки был 134??? Я переделок никаких у себя не заметила.

    если заправочные штуцеры такие же как на колесах, то система под газ R12

    Я переставил крышку (со штуцерами) и заправился газом R134, все работает отлично

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    если заправочные штуцеры такие же как на колесах, то система под газ R12

    Я переставил крышку (со штуцерами) и заправился газом R134, все работает отлично

    Не совсем как на колесах, они больше, но суть примерна та же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.