Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    Вчера сел в машину, завел, прогрел чуть-чуть. Включил заднюю передачу, поехал, но не хочет на заднем мосту из ямки вылезать, лед, буксует. Включил передний мост, и поехал. Вдруг хрусь, звук похоже как что-то лопнуло. Думал передача выскочила, нет рычаг на месте. Втыкаю первую, не едет. Вторую тоже стоит. В общем 1,2,3 и задняя передачи слышно что в коробке тихонько шуршит. 4,5 передачи в коробке уже не шуршит а скребет. В общем движимое стало недвижимым имуществом. Понимаю что вскрытие покажет, но к чему готовиться. Коробка похоже r151f или r150f, выяснил здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=172282#entry2619450 Вот и думаю что теперь делать. Прошу Ваших советов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Скорее всего готовится к покупке переднего редуктора , уж больно характерно проблему описал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Скорее всего готовится к покупке переднего редуктора , уж больно характерно проблему описал

     

    На  79й  92года выпуска  фултайма  вроде  небыло .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    Скорее всего готовится к покупке переднего редуктора , уж больно характерно проблему описал

    почему тогда задний мост не гребет? перед подключаемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А может все таки фул таим , межосевой дифф попробуй включить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Если коробас и раздатка от легкой 70-ки, то я бы в данном случае грешил на раздатку, т.к.: умереть все шесть передач одновременно не могли; судя по меняющемуся звуку на разных передачах первичный вал жив, выход с коробки идет. Остается входной вал на раздатке с шестернями, т.к. при блокировке ни один из мостов не крутится. Можно попробовать разобрать раздатку не снимая коробас с авто, но при убитой раздатке коробас, скорее всего, быстрей мертв, нежели жив.

    ЗЫ Все сказанное чистое ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    Про коробас могу сказать так, напрашивался ремонт, замена шестерней 2-й и 4-й передач, так как они выскакивали. Других проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Заменой шестерен , не обойдешься , придется менять почти все , иначе понту от частичного ремонта почти нет . проще и дешевле контрактную коробку найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Коробка разбирается и перебирается не сложно. Замена всех вилок, синхронов, некоторых подшипников, сальников и прокладок выльется примерно тысяч в 25 по запчастям.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    151 коробка очень крепкая, ее сложно убить, причем разом все 6 передач.

    Рычаг раздатки пробуй поставить в разные положения, думаю дело в ней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    может, рычаг раздатки в нейтраль сдвинул? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    рычаг раздатки переключал во все положения и все равно не едет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Загляни под машину, а помощник пусть переключает раздатку, а ты смотри снизу на механизм переключения. У тебя там что-то или отломилось или слетело. Поэтому рычаг то ты двигаешь, а толку нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Маховик, корзина диск сцепления в каком состоянии были?

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    Год назад покупал машину, сказали что диск сцепления заменен. Ну и по езде сцепление нареканий не вызывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Год назад покупал машину, сказали что диск сцепления заменен. Ну и по езде сцепление нареканий не вызывало.

    Я бы сначала на сцепление посмотрел. просто так похоронить коробку и раздатку очень не просто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    Так сегодня проделал следующее:

    1. рычаг переключения передач в коробке, кулиса шевелится скорости включаются  (смотрел из салона)

    2. раздатка тоже включается все кулисы ходят (смотрел под машиной)

    3. поднял одно заднее колесо, кручу колесо - крутиться задний кардан. включаю в раздатке передний мост(хабы выключены), кручу поднятое колесо - крутятся передний и задний карданы. ЗНАЧИТ РАЗДАТКА ПЕРЕДАЕТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА ОБА МОСТА. Дополнительно включаю первую скорость по логике я не должен провернуть колесо так как не проверну движок (силенок маловато), а я спокойно его кручу. Значит крутящий момент не передаётся с раздатки в коробку либо с коробки к двигателю.

    ВОПРОСЫ: 1. Что может случиться со сцеплением (оборвало корзину от маховика)?

                        2. Что может случиться с коробкой (оборвало вал (это какую силу нужно приложить))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Все таки у тебя фултайм , колесо ты крутишь свободно , потому что срабатывает межосевой дифференциал , коробка и сцепление не при делах , смотри редуктор в переднем мосту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Все таки у тебя фултайм ,

    Ни разу  не  видел на 70ках фултайма .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    нет не фултайм, нет межосевого дифференциала как такового

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.