Перейти к публикации
Feel

Вольтметр-индикатор зарядки аккумулятора (заменить штатный)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    поэтому на машинах со штатным датчиком и выводом на панель приборов, показывает только те измерения, которые намерил во время движения.

    Т.е. при каждой остановке, грубо говоря, делается стоп-кадр.

    а есть 130 кузов со штатным термометром??? был у меня Прожерик 2 со штатным, так и он на остановках показывал ерунду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    я про современные фольцы и ауди бмв и пр. после 2000х гв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    У меня на Авенсисе 98г.в. адекватно показывает штатный. И на ходу, и на стоянке, и на солнце когда стоит.Немного плюсует,когда кондиционер включен. Где стоит датчик не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    друг врезал в шноркель показывал все правильно всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    друг врезал в шноркель показывал все правильно всегда

    вот это уже сразу подвергается сомнению.На стоянке пластмассовый черный шноркель уже сам по себе летом на солнце не меньше полтинника температуру имеет.Какой там датчик правильно внутри показывать будет.Ерунда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    вот это уже сразу подвергается сомнению.На стоянке пластмассовый черный шноркель уже сам по себе летом на солнце не меньше полтинника температуру имеет.Какой там датчик правильно внутри показывать будет.Ерунда.

    Не думаю. При работающем двигателе датчик будет обдуваться воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    ...давно езжу с подобным. Есть изящнее решение, -такой же прибор, просто тупо втыкаемый в прикуриватель...

    http://solbatcompany.ru/katalog/izmeritelnye-pribory/tcifrovye-voltmetry-ampermetry-termometry/avtomobilnyy-voltmetr-12-24v

    Цена неприлично заманчивая )) Он честный ?

    Изменено пользователем kerop27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Да вполне себе честный должен быть (+- 0,2 В), их уже давно китайцы освоили, так что можно смело юзать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Да вполне себе честный должен быть (+- 0,2 В), их уже давно китайцы освоили, так что можно смело юзать.

    Ok !  Спасибо за инфу , просто у меня шибко дорогая опция получилась около 450 рубликов ... А хотелось бы ещё кое куда понавтыкать таких )) И погрешность такая-же , единственное диапазон до 99,9 вольт .

    post-31031-0-57611800-1398354581_thumb.jpg

    post-31031-0-74765700-1398354666_thumb.jpg

    Изменено пользователем kerop27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Ok !  Спасибо за инфу , просто у меня шибко дорогая опция получилась около 450 рубликов ... А хотелось бы ещё кое куда понавтыкать таких )) И погрешность такая-же , единственное диапазон до 99,9 вольт .

    По глазам ночью не бьёт?

     Купил такой же как у Архистайла,когда надо посмотреть напряжение воткнул не надо убрал в бардачёк

    Изменено пользователем MixaNik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    По глазам ночью не бьёт?
    \

     

    Можно тонировочкой заклеить или маркером (с носиком-текстовыделителем) закрасить без фанатизма. Проверено - помогает.

     

    просто у меня шибко дорогая опция получилась около 450 рубликов

     

    Ну я не зря о замене стал задумываться, когда мне Murata'вский показометр обломился - он вибро-термо-от дурака защищенный + гарантированный большой срок службы, да  и контроль качества повыше, а потому дорого, но надежно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    Можно тонировочкой заклеить или маркером
    В чипидиповском есть специальный вывод, на котором яркость свечения регулируется.

    Только вот в каком именно не помню, давно это было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    По глазам ночью не бьёт?

     Купил такой же как у Архистайла,когда надо посмотреть напряжение воткнул не надо убрал в бардачёк

    По глазам точно не бьёт , я его зелёным светофильтром затонировал , а "Архистайловский" в прикуриватель не годится,это всё ровно что давление масла захотел посмотреть )) ... У соседа за два дня АКБ отдала душу из за пробитого моста , и даже если предположить что и у соседа была бы такая примочка в прикуривателе , не думаю что он бы захотел посмотреть именно в этот момент что там по бортовому напряжению ... К стати именно тогда-то я и побежал мастрячить "В"ольтметр ! В приборку !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Там человек поставил эту приблуду вместо штатного датчика. Моё имхо- на кой этот колхоз? По штатному датчику прекрасно видно падение напряжения и его нормальное состояние. Лампочка аварийная тоже есть. 

    Особенно это высказывание меня тронуло  - " По штатному датчику прекрасно видно падение напряжения и его нормальное состояние. Лампочка аварийная тоже есть."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    PVV, on 07 Apr 2014 - 21:08, said: По штатному датчику прекрасно видно падение напряжения

    ага, прям сразу всё понятно, как с погодой на Марсе например... :laugh:

    Изменено пользователем Feel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    ага, прям сразу всё понятно, как с погодой на Марсе например... :laugh:

    Точно ! :biggrin:  Ну вообще не понятно чем руководствовались тойотовцы когда такое вояли , "просто сеточка ромбиками"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Милые люди! Быть может вольтметры на ваших автомобилях неисправны просто? На незапущеном моторе и включеном зажигании стоИт на среднем делении шкалы, после запуска отклоняется на полсантиметра вправо. На моём так. Что ещё нужно? И за лампочку контрольную тоже юмор не понятен. На миллионах машин- она единственный контролёр состояния работоспособности электрооборудования и никто не парится. А тут вам ещё и вольтметр, по которому отклонение на 2 вольт не заметит только слепой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Милые люди! Быть может вольтметры на ваших автомобилях неисправны просто? На незапущеном моторе и включеном зажигании стоИт на среднем делении шкалы, после запуска отклоняется на полсантиметра вправо. На моём так. Что ещё нужно? И за лампочку контрольную тоже юмор не понятен. На миллионах машин- она единственный контролёр состояния работоспособности электрооборудования и никто не парится. А тут вам ещё и вольтметр, по которому отклонение на 2 вольт не заметит только слепой.

    Тут картина на самом деле простая , если устраивает  по принципу "пол-локтя",

    ну и Бога ради , " колхоз дело ... " сами понимаете какое ! И "стрелки" я уверен у нас исправные .

    Но данный " V "ольтметр показывает общую картину работы ... Но как по такой шкале можно увидеть 0.2-0.5

    вольта ?? Могу только позавидовать , что называется - глаз алмаз !  14.2 вольта - самый раз ! А вот 14.5 ... ,это уже как мне сказали электрики " аварийный режим " Как вообще можно там что-то хотя-бы приблизительно точно увидеть ?! И уж тем более на ходу во время движения ...

    post-31031-0-31269200-1398457653_thumb.jpg

    Изменено пользователем kerop27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Кстати я эту стрелочку отдельно юзал , показывает вполне точно если чёрточки и разметки нарисовать ... Тойотовцы наверно обикались как мы тут им косточки перемываем ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вольтметр с диапазоном шкалы от 0 до 18 вольт на авто нахрен не нужен. Не бывает на авто напряжения меньше 11 вольт и больше 14. Но этот вольтметр элементарно дорабатывается с помощью одного транзистора и одного стабилитрона. Начинает показывать напругу от 9 до 15в, что уже позволяет разглядеть доли вольта. Чёрточка посередине шкалы - 12в, чёрточка справа - 14в. Фактически стрелка на заведённом движке всегда должна стоять на правой черте. Реально там нехрен контролировать особо. К 12 вольтам напруга опускается только когда геныч не тянет или уже совсем издох. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.