Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: surf

    Собираюсь купить Сюрф. Смотрел-катался. На холодном двигателе и при резком нажатии газа на прогретом появляются клубы сизого (или не очень сизого, но не черного) дыма. Движок 2LT. Турбины нет - заглушена. Старый хозяин говорит, что дело в неправильном зажигании или в отсутствии турбины. В расширительный бачок вроде не булькает.

    В связи с этим вопрос: головке блока кирдык? Или, на самом деле, возможны другие причины этого небольшого, вроде, поддымливания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    smile.gif
    головке блока кирдык?
    не факт smile.gif фарсунки,тнвд кто-то сам крутил, топливо сраное много чего smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Vides

    Движок 2LT. Турбины нет - заглушена

    Оно тебе надо ?

    Он в таком состоянии ощутимо хуже чем просто 2L. (по мощам).

    Если хозяина жаба придавила турбину сделать, то Я сильно сомневаюсь что он нормально топливную содержал.

    Т.е. готовься на замену ТНВД (если только турбину не будеш реанимировать) и распылителей. Думаю по деньгам по кругу в 15-20 Круб должен уложиться. (при том, что ТНВД будет "контрактный" если конечно сможеш его найти smile.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Он в таком состоянии ощутимо хуже чем просто 2L. (по мощам).

    а вот и не факт, катался на переделанном, номано он едет, зато ресурс больше чем у просто 2L

    и не дымит и не жрёт

    я бы такой брать не стал - ухайдокан наверное вгавно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Vides

    Движок 2LT. Турбины нет - заглушена

    Оно тебе надо ?

    Он в таком состоянии ощутимо хуже чем просто 2L. (по мощам).

    Если хозяина жаба придавила турбину сделать, то Я сильно сомневаюсь что он нормально топливную содержал.

    Т.е. готовься на замену ТНВД (если только турбину не будеш реанимировать) и распылителей. Думаю по деньгам по кругу в 15-20 Круб должен уложиться. (при том, что ТНВД будет "контрактный" если конечно сможеш его найти smile.gif ).

    215073[/snapback]

    +1 Поддерживаю.

    ТНВД настроен на турбину, а это говорит о том, что как минимум надо перенастраивать насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Походу дела это так турбина заглушена,что из нее масло фигачит в коллектор.А так если интересное предложение и деньги есть на то что бы восстанавливать,то почему бы нет wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    не, ну масло может фигачить и через изношенную ЦПГ. Надо измерить расход картерных газов, если в минуту до 30л - то это хорошо, 70 - капиталка.

    У меня 27.

    Но при резком газовании дым шел серый (не сизый, а именно темно серый), летела сажа хлопьями, при заводке холодного вылетало серое облако. Это было при покупке, на сервисе осматривали.

    После замены распылителей дым исчез ваще, напрочь, сажи никакой и запах выхлопа стал правильный, пахнет полностью сгоревшим топливом, а не как раньше, недогоревшей соляркой. Ну и побежала!

    Так что если расход картерных газов не слишком большой, то возможно после покупки придется поменять распылители и лучше восстановить турбину и будет счастие, вопрос ценника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Расход мерять на ХХ прогретом двиг-ле ? 70-и- литровым мешком ? :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Расход мерять на ХХ прогретом двиг-ле ? 70-и- литровым мешком ? :-)

    215325[/snapback]

    Говорят можно мешком для мусора, а мне на сервисе меряли канистрой с расходомером, на ХХ на прогретом. Но можно и на холодном сначала для интереса померять чтоб потом сравнить с горячим. Процедура очень простая - снимаешь трубку вентиляции картера, конец на клапанной крышке остается надет, второй конец суешь в мешок и засекаешь минуту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: surf

    Турбину, конечно же, хотелось бы поставить... Имеет ли смысл искать беушную или сразу настраиваться на новую? И сколько это выйдет по деньгам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Турбину, конечно же, хотелось бы поставить... Имеет ли смысл искать беушную или сразу настраиваться на новую? И сколько это выйдет по деньгам?

    215442[/snapback]

    Б/Ушная - кот в мешке!

    Картридж (при условии что все остальное не убито) - от 15 тык.

    Турбина Б/У - от 20 тык.

    Новая - даже не скажу! smile.gif

    О, нашел! От 40 тыс. руб.!!! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    какого лешего турбина бу от 20 ? я свою контрактную за 5 брал....и то дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Турбина Б/У - от 20 тык.

    фтопку предвзятые высказывания no.gif

    точно - 5 дорого на 2LT! smile.gif соточка ещё куда ни шло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Сорри! Лоханулся! blush.gif

    Остальные цены посмотрел, а эту... sorry.gif

    Откуда то в голове засела эта сумма вот и выдал!

    sorry.gifblush.gifsorry.gifblush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    У нас в Питере вроде можно купить восстановленую за 15тыр.

    Можно свою, если не насмерть убита, восстановить за 8тыр.

    Точно не знаю что там меняют, но в итоге ее баллансируют на стенде и дают гарантию вроде 50тыщ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.