Перейти к публикации
DSS-TLC60

Поменял акпп, увеличился расход

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Для отчетности и статистики.

    Не смотря на пессимистические прогнозы по дальнейшей судьбе контрактной акпп (выше по теме), по прощедствии года интенсивной эксплуатации, автомат еще живой.

    После полной замены масла, год назад, лампа перегрева больше не загоралась, единственный баг это то, что опять слегка поднялись обороты на заблокированном ГТ (с 2200 до 2300 при 100км/ч, после пробега примерно 15 т.км), поменял частично атф (6л. темноватое, но без запаха гари) и опять все нормально стало.

    Выше писали что такое(про обороты на заблокированном ГТ) не может быть, вот и гадаю из-за чего это может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    В ‎04‎.‎05‎.‎2014 в 22:38, DSS-TLC60 сказал:

    еще, хотел спросить, что за клапан отвечает за разблокировку ГТ?

    у меня на старой акпп только в этом была проблема, не разблокировался ГТ при торможении, чуть не глох.

    Помню была про это тема, но поиском не смог найти.

    может кто подскажет, про клапан разблокировки?

    а то что то опять проблемы с контрактной акпп, хочу все же восстановить пока старую.

    Застрял, довольно долго пытался выехать "раскачкой", после этого акпп переключает 1-2 с рывком, ну и все передачи переключаются чуть позже чем обычно.

    На счет "чуть позже" может и ошибаюсь, т.к. еще и порвался тросик спидометра, но то что жестко переключает это точно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    почитал в поиске, темы с подобными проблемами.

    Понял, что проблема с разблокировкой ГТ на 442 акпп довольно распространенная, решается разрезанием ГТ и заменой какой то пластмассовой шайбы на бронзовую (или подшипник для бензинок).

    Получается проблема в самом ГТ(бублике)? т.е если я поставлю назад старую акпп и "контрактный" булик, мои проблемы (на старой не разблокируется ГТ, а на контрактной глюки с оборотами, перегревом, переключениями) будут решены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 28.12.2017 в 15:53, DSS-TLC60 сказал:

    Получается проблема в самом ГТ(бублике)? т.е если я поставлю назад старую акпп и "контрактный" булик, мои проблемы (на старой не разблокируется ГТ, а на контрактной глюки с оборотами, перегревом, переключениями) будут решены?

    Блокировкой управляет гидроблок. По этому не только ГТ, но и гидроблоки и в старой и в контрактной тоже под вопросом, не факт что Ваш старый бублик неисправен, не факт и то, что исправен гидроблок на контрактной, то-есть просто замена может ничего не дать. Блокировка включается не при 100км\ч, гораздо раньше в районе 70-80. Возможно выходом будет ревизия старого ГТ, это ведь можно сделать заранее,и промывка гидроблока с контрактной. В общем чтобы не тягать коробку несколько раз, нужно ставить 100% исправный, проверенный ГТ, а гидроблоком можно ведь заниматься и не снимая коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    24 минуты назад, bbn сказал:

    Возможно выходом будет ревизия старого ГТ

    а можно его проверить не разрезая, визуально, самому?

    или нужно везти в спецсервис?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    В ‎27‎.‎12‎.‎2017 в 09:32, DSS-TLC60 сказал:

    На счет "чуть позже" может и ошибаюсь, т.к. еще и порвался тросик спидометра, но то что жестко переключает это точно.

    У меня такое было, когда тросик спидометра открутил от коробки. Мозги чего-то не видят и коробка работает по-другому. Именно как ты описываешь. Переключает жестко и как бы чуть позже. Поставь тросик, может все наладится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

     

    3 минуты назад, Миша Краснодар сказал:

    Мозги чего-то не видят и коробка работает по-другому

    у меня акпп без мозгов, P-R-N-D-3-2-L

    тросик от акпп к тнвд смотрел, все на месте, зазор около 1мм.

    да и сейчас уже получше стало, жестко переключает только на холодную, прогреется и нормально все, до первой остановки с "Р", потом пару раз с 1-2 жестко переключит и опять нормально становится.

    У меня сейчас больше волнует вопрос как восстановить малой кровью мою старую акпп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, DSS-TLC60 сказал:

    а можно его проверить не разрезая, визуально, самому?

    или нужно везти в спецсервис?

    Только вскрытие, других способов нет.

     

    2 часа назад, DSS-TLC60 сказал:

    У меня сейчас больше волнует вопрос как восстановить малой кровью мою старую акпп

    Трудно говорить о состоянии потрохов, по крайней мере снять и промыть гидроблок и прохлопать фрикционы воздухом когда снят гидроблок- это и будет минимальная кровь. Если будут утечки - Вы их услышите, тогда по любому разбирать коробку. Если нет утечек и мытье г.блока  восстановит его работоспособность, а ГТ отремонтирован, тогда все должно работать нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    В 29.12.2017 в 20:49, DSS-TLC60 сказал:

     

    у меня акпп без мозгов, P-R-N-D-3-2-L

    тросик от акпп к тнвд смотрел, все на месте, зазор около 1мм.

    да и сейчас уже получше стало, жестко переключает только на холодную, прогреется и нормально все, до первой остановки с "Р", потом пару раз с 1-2 жестко переключит и опять нормально становится.

    У меня сейчас больше волнует вопрос как восстановить малой кровью мою старую акпп. 

    У меня один в один такая же проблема. Чем у вас закончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    5 часов назад, Petrovich77 сказал:

    Чем у вас закончилось?

    Да ни чем пока. Акпп на которой сейчас езжу, я практически "списал" для себя, особо не планирую в нее вкладываться, мне кажется она еще год-два выдержит, особенно при периодических сменах масла.

    Мысли больше о том, как и у кого восстановить старую акпп (у которой проблема с разблокировкой ГТ), все же мне кажется там какая то мелочь в ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    32 минуты назад, DSS-TLC60 сказал:

    Да ни чем пока. Акпп на которой сейчас езжу, я практически "списал" для себя, особо не планирую в нее вкладываться, мне кажется она еще год-два выдержит, особенно при периодических сменах масла.

    Мысли больше о том, как и у кого восстановить старую акпп (у которой проблема с разблокировкой ГТ), все же мне кажется там какая то мелочь в ремонте.

    Тут причины всего две .Бублик и соленоид или обе сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    Тут причины всего две .Бублик и соленоид или обе сразу.

    вот потихоньку и мониторю, кто как и за сколько может бублик починить, а перебрать акпп вроде как особо проблем нету, многие могут.

    да и мониторю, так себе, больше пока просто впитываю информацию, чтоб потом "когда петух клюнет" более-менее быстро и правильнее принять решение.

    Этим мне Крузаки и нравятся, что встает не сразу, а долго предупреждает, а иногда проблема бывает и "рассасывается" :)

    Как например с двигателем, покупал 7 лет назад казалось бы с убитым двигателем- дымил (аж глаза слезились), сапунил, быстрее 80км/ч не ехал, а сейчас летает на 35" колесах, масло не ест. Ничего с двигателем не делал, только замена масла с фильтром каждые 5 тыс и каждую осень замена топливного фильтра.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Бублик в акппмастер во Владе 15 т.р. максимум. Акпп 45 т.р. максимум. +пересыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, Dimas465 сказал:

    Тут причины всего две .Бублик и соленоид или обе сразу.

    ну как бы

     

    В 29.12.2017 в 18:49, DSS-TLC60 сказал:

    у меня акпп без мозгов, P-R-N-D-3-2-L

    соленоид не в тему.

    ГТ, да возможно, но и это не факт, смотрим первый пост, речь о проблемах разблокировки, вероятнее гидроблок, например типа такой темы

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    2 часа назад, bbn сказал:

    например типа такой темы

    У меня малость по другому, до 4 передачи и блокировки ГТ все отлично, переключения мягкие, проблема возникала при сбросе скорости, ГТ не разблокируется и машина чуть не глохнет.

    Приноровился, на скорости примерно 40км/ч переключал на "3" и примерно через 1-2 сек. "отпускало", разблокировалась и переключала на 3-ю, ну а дальше все нормально.

    По описанию в темах на форуме на 98% что это пластмассовая шайба(клапан?) в ГТ.

    2 часа назад, Petrovich77 сказал:

    Бублик в акппмастер во Владе 15 т.р. максимум. Акпп 45 т.р. максимум. +пересыл.

    Да покупал уже контрактную (которая сейчас стоит), с пробегом 142 ткм, но не повезло.

    Цены тогда еще терпимые были (30тр, позже даже распродажи были по 15тр), а сейчас 45-55тр за 25 летнюю акпп как то не хочется, это уже сопоставимо с капремонтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    15 и 45 это цена ремонта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    6 часов назад, Petrovich77 сказал:

    15 и 45 это цена ремонта. 

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    В продолжение истории, для статистики.

    В очередной раз акпп начала глючить, запоздалые переключения рывком, 1-2, 2-3 далее более менее нормально, мягко.

    Началось опять после бездорожья, в прошлые разы как то само проходило. Теперь решил сменить масло со снятием поддона, фильтр был забит на 1/3, + еще в корпусе фильтра лохмотьев на пол спичечного коробка, на магнитах нарост мм по 5.

    Почистил фильтр, сменил масло замещением, 16 литров ушло, да, сменил тип масла был Энеос Д2 залил Манол Д3 (просто как эксперимент, да и дешевле).

    Машина вроде поехала, бодро, переключения без рывков, на стоп тесте какой то не то скрип, не то треск, наверно крестовины.

    Лохмотья в фильтре конечно расстроили, чувствую конец близок, думаю довольно скоро, тьфу тьфу тьфу )))

    Но как никак глючная контрактная акпп прошла уже 70 ткм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    На дизельных авто меняйте TPS раз в пол года и будут вам переключения комфортные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, vito7733 сказал:

    На дизельных авто меняйте TPS раз в пол года и будут вам переключения комфортные

    А чего не раз в неделю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.