Перейти к публикации
Sorex

Новая машина для экспедиций (научных) за 1-2 млн.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Вот тут неожиданно задали вопрос - что за эти деньги можно официально, за безнал и по тендеру купить

     

    Задачи - в принципе как в джиперской экспедиции - добраться по нашим дорогам до района (включая 

    Сибирь и Монголию) и там ездить по умеренному бездорожью. Полярный Урал, тундра и лесовозные колеи не рассматриваются

     

    При этом нужно максимально много места внутри - идеально было бы микроавтобус, чтобы внутри при необходимости

    организовать какую-никакую лабораторию но буханка или газель - это крайний вариант.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    70-ка не катит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    78 катит, но уже выходит из 2 лимонов и главное - нужно 100% официально (на гос. учреждение).

    то есть по всем этим тендерам-шмендерам.

    насколько я понимаю, все они в той или иной степени кривые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Садко или Вепрь газовский, там места завались. Но!.. "сделано в России".

     

     

    Grand Starex http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3918317-3d4d83.html

     

    Дефендер

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    да вот не очень хочется с нашей техникой связываться.

    проблема с гос. финансированием науки - деньги обычно разовые, т.е.

    текущие расходы, в том числе на топливо и ремонт, надо минимизировать

    ну и желательна категория B, поскольку водить будут научные сотрудники

     

    жаль Ivec 4x4 выходит за эти деньги.

     

    похоже, остается дефендер.. Utililty

    не знаю о нем ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    текущие расходы на дефа никак не бюджетны, если у официалов...

     

    Фольксваген транспортер полноприводный, просвет у него 220 мм, приятель нового взял за 1,5 лимона.

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Фольксваген транспортер полноприводный, просвет у него 220 мм, приятель нового взял за 1,5 лимона.

     

    а он ездит хоть как-то не по асфальту?

    вообще может и неплохая идея, спасибо

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Ну по проселку он едет, но насколько он вынослив для экспедиций я не знаю. На микробе спроси, на тест-драйве покатайся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Каравела неплохо идет по несильному бездору на МОЙ взгляд даже фору ниссану хитриле даст в этом, пока геометрия позволяет а колесики там маловаты все таки.

    Салон реально супер, возможности для трансформации хороши.

    Экономичность хороша.

    Обслуживать только не айс, компоновка суперплотная моторного отсека....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Миша, привет

    да, нашел Каравеллу в продаже, в 2 лимона она входит, только вот

    клиренс там 18 см, про 25 ничего не знают

     

    Компоновка в любой машине новой будет не как в 80-ке или 100-ке к сожалению.
    Видимо, для реального дальняка вроде Монголии нет сейчас подходящих машин в продаже -

    только две буханки (вторая про запас).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Фургоны фольксваген легко поддаются лифту в разумных пределах. Но это дополнительные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

     Но это дополнительные деньги.

     

    А когда лифтануть машину было бесплатно?...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Мотор не тот. Дохлый 2,3 да еще и коммон-рейл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Вот же есть до 2:

    http://www.askocar.ru/toyota/toyota/land_cr_78

     

    На этом же сайте видел GRJ76, тоже дешевле двух. Кстати с этим мотором хоть ездить можно :)

     

    Но, блин, цены че-то поднялись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    а, кстати, прикольная штука. Еще бы дабл кэб.

     

     

    Мотор не тот. Дохлый 2,3 да еще и коммон-рейл.

    дык если не рассматривать 70-ку - все они такие будут, включая деф :(

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Вот же есть до 2:

    http://www.askocar.ru/toyota/toyota/land_cr_78

     

    На этом же сайте видел GRJ76, тоже дешевле двух. Кстати с этим мотором хоть ездить можно :)

     

    Но, блин, цены че-то поднялись...

    что-то я не уверен, что ее можно купить по тендеру - это чего - писать в условиях "несоответствие Евро 4?" + мне совсем не нравится кампания по аннулированию из-за евро...

    у  московского института, который подает заявку, уже валяется криво растаможенная яхта (подаренная, между прочим,

    самым официальным из официальных органов :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    К сожалению из нового импортного, 4х4 и по госзакупке - нормального НИЧЕГО вообще. только пикапы типа NP300,L200,Navara,Hilux

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    К сожалению из нового импортного, 4х4 и по госзакупке - нормального НИЧЕГО вообще. только пикапы типа NP300,L200,Navara,Hilux

     

    а чем хуже Деф 110?

    и я так понимаю, ничего из перечисленного в России не собирают?

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    L200 собирают в России. А кроме 110 дефа действительно одни пикапы. Ну или продукция ГАЗа...

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.