Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: ТЛК 80 VX, ММС Паджеро 3500 GDI

    Доброго времени суток, Леди и Джентельмены ! Имхо, 80-ка с 1fzfe - лучший автомобиль ( ездил на очень многих за свою 45-ю жизнь ). Мнение сугубо личное, навязывать и доказывать кому-либо не считаю нужным. Всем удачи в жизни и на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Проходимость даже у трактора и танка, тоже весьма относительна. Как и надежность крузака - аппарат неубиенный, но сцуко, какой-нить проводок упавший на массу вынесет весь мозг и самому крузу и владельцу.

    Я альтернативы не вижу не в других машинах, не в 100-ке, не в 200-ке. Наверное на пенсию с 80-кой уйду. :biggrin:

    Сами себе противоречите, опять же наличие таких проводков, служит для удобства, а не в пользу надёжности.

    Опять же на той же Мухе преславутой, два провода всего проверить надо, чтобы ехать - на клапан отсечки и на свечи, хотя она и без питания свечей заводится, ну и на аварийный датчик давления масла для уверенности. 

    А уж в 1FZFE этих проводов ещё поболе чем в 1HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    у меня краб, проводков тоже очень мало :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Сами себе противоречите, опять же наличие таких проводков, служит для удобства, а не в пользу надёжности.

    Опять же на той же Мухе преславутой, два провода всего проверить надо, чтобы ехать - на клапан отсечки и на свечи, хотя она и без питания свечей заводится, ну и на аварийный датчик давления масла для уверенности. 

    А уж в 1FZFE этих проводов ещё поболе чем в 1HDT

    В чем противоречие? У Вас сомнения что сломать/сломаться может абсолютно все, как и засадить в говнах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Предыдущий пост я нарисовал не с целью очернить 80крузер,наоборот. Моему товарищу,зная анамнез этой машины,уже предлагали 850 т р а он не продает,говорит "что я возьму за эти деньги-обмылок?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Ну вот, рассказ про очередные дрова с отваливающимимся колесами (а может проблема в прокладке или в механиках, кто обслуживал эти дрова.....). Очень странно клеются некоторые части из этого дивного рассказа, например:

     

     

     

     

    А что, когда делали переборку переднего моста, полуоси не меняли?  Или так хреново поменяли?......

     

     

     

    Может быть надо научится закручивать колеса нормально? (а не ударным гайковертом с усилием 500Нм?)

     

    ИМХО, эта душощипающая история скорее о чудесах и особенностях отечественного рукоблудия, но никак не про надёжность 80-ки. :LaieA_029:

    Добавлю.Совершенно верно про рукоблудие спецов и нежелание некоторых владельцев ударить пальцем...по столу.Переднее колесо отвалилось после замены зимней резины на летнюю(перетянули,недотянули)Заднее колесо отвалилось на следующий после замены полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    с приходом тепла, полазев под машиной, изучив ее, поменял тормозные диски, суппорта , в круг, был приятно удивлен, какой у нее запас прочности, все агрегаты, одни тормозные диски как на грузовике, да уж прадик в сравнение с 80кой, какой-то ювилирный что-ли, все намного меньше,, тоньше , нежнее, теперь понимаю за что 80ку  по всему миру уважают, даже в самых скромных комплектациях   :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    езжу 10 лет на 80ке. Ломался в дороге только один раз, и то не что то сломалось а открутился суппорт с каких то хренов!

    доехал до дома все равно сам с заглушенным колесом и снятым суппортом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    80, как ни странно авто для небогатых людей. К сожалению, со всеми вытекающими.

    Слишком много хозяев жлобят деньгу на авто.

    Приподнялся маленько человек, денег появилось - куплю легенду !

    Купил, поездил, понял что взял дрова проблемные.

    Жаба давит продать, хрен продашь, жаба давит запчасти нормальные брать.

    Здесь аналог китайский, там аналог тайваньский. Экономия.

    Зато в объяве будет гордо написано - Токо оригинал, зуб даю !

    И таких вагон и телега, машин и хозяев.

    У них наверное любимая закладка - барахолка ланд-крузер.ру.

    Урвать че-нить за три копейки.

    Я пока искал восьмидесятки, насмотрелся на машины убитые,

    ездоков по ушам всяких внимательно слушал. :)

    В итоге плюнул и отказался от покупки 80.

    печально ,что ты нормальных людей с хорошими легендами не встречал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    О а тема до сих пор жива, 80ку продал, но как ни крути взял 105ку, но это продолжение 80ки, а 80ка всё-таки была хороша, даже желаю что продал, считаю что лутше этих машин нет и не будет, а всякие Хонда срв, ммс паджеро, Гав но, с большой буквы,и чем новее тем гавнистей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    я купил машину у которой пробег 200тык, чесный, у прадика был такой=же пробег но он был намного лутше в тех состоянии, где правда брат, легенда рушиться? о прадике искрене желею что продал, мозг вообще не имел, просто делал свою работу и ни чего не ломалось, ни чего не просил. а эта монументальная 80ка приподносит сюрпризы бъющие по карману

    вот фото салона 80ки с пробегом 213000км !!! можно в студию фото салона вашей 80ки ??

    post-15172-0-66643200-1433332295_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Нечего подобного. было два прадо 1998г и 2002г они даже рядом с 80-кой не стояли,80 намного лучше и в грязи и в снегу вот один post-48405-0-69156600-1433340284_thumb.j вот второй post-48405-0-98473600-1433340701_thumb.j


    один передний мост сплошной гемор,грязи и снегу даже на 31резине на голову выше 80ки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Владел разными Раннерами, в частности были 130-ые, 185-ые, и сейчас есть 185-ый. Передняя подвеска в точности такая же как у Прадо 90. Гемора она доставляет ничуть не меньше, чем передний мост 80-ки (если не больше). Поэтому рассказывать сказки о безпроблемности Прадо нам не надо. Раздел по Прадикам прямо под боком, и многие там бывают регулярно, и видят темы про проблемы с Прадиками..... Те, кто эксплуатирует Прадики и 185-ые жестко по прямому назначению, переодически вкатывают туда передний мост (наверное, они это делают не из-за мазахизма). В целом платформа 185/95 очень хорошая, а по обслуживанию любой ухоженный Крузер требует приблизительно равноценного внимания. А если он неухоженный, то всё зависит от масштабов бедствия. А само сравнение 90 Пардика и 80-ки - это как сравнивать попу с пальцем, больше походит на троллинг.

    Согласен  :tongue: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.