captain4x4 0 Откуда: msk Машина: TLC80 #21 Опубликовано: 21 апреля 2014 все, кто озаботился доп.баком бОльшего размера, все ставили родной датчик. для этого приходится подгибать рычаг его поплавка, после чего он правильно показывает уровень Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman54 3 Откуда: Новосибирск Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки. #22 Опубликовано: 21 апреля 2014 все, кто озаботился доп.баком бОльшего размера, все ставили родной датчик. для этого приходится подгибать рычаг его поплавка, после чего он правильно показывает уровень Родной, имеется ввиду основного бака? Или же того что в штате вместо запаски стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seimon 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #23 Опубликовано: 31 июля 2015 так что в итоге, кто-нить ставил бак с патруля или прадика? правильно я понял, что родной бак снимается и устанавливается на место запаски, а патроловский на место штатного? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm 34 Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #24 Опубликовано: 31 июля 2015 Штатный основной остаётся на своём месте, прадиковский (патрулевский) вешается к кузову заместо запаски. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seimon 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #25 Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) О! Спасибо большое! а от каких версий прадо и патруля подходят баки? Y60 и Y61 по форме разные, прадо 90,120 и 150 пока не сравнивал. Изменено 31 июля 2015 пользователем Seimon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm 34 Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #26 Опубликовано: 31 июля 2015 Прадо 95 и патруль 60 наше все. Поиском посмотри я фоты выкладывались в том году. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викторович 11 Откуда: Ярославская обл. Машина: TLK-80 #27 Опубликовано: 31 июля 2015 Когда то,тоже мудрил,но чтоб не выступало и заподлицо с задним свесом-бак от 41 москвача,он пластиковый на 45 литров.Не сильно грузит жопу но нужна защита.А в качестве тройника в горловине,можно использовать тройник от системы охлаждения Волга.Газель 402дв.или УАЗ с 417дв..Он из алюма и сечение подходящее.Но дальше примерки и проектирования не дошло.Все раздал,мысль тока осталась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викторович 11 Откуда: Ярославская обл. Машина: TLK-80 #28 Опубликовано: 31 июля 2015 Кстати,перекачка в основной бак планировалась наружным насосм от 406дв.(если сдохнет чтобы было проще мнять)по сапунной системе основного бака врезав тройник.Включение кнопка или тумблер.Все оч просто и дешево. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
поляк 1 Откуда: междуреченск Машина: TLK80 1994 1HD-T VX Lруль АКПП 3difflock Tough-Dog+4 BFG 35 #29 Опубликовано: 31 июля 2015 А какой размер бака от сафаря?У меня выхлоп на две стороны,влезет ли он,хотелось бы замерить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зимсон 4 Откуда: Омск Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT #30 Опубликовано: 2 августа 2015 Тоже очень интересен вопрос со вторым баком.Прочитал так и не понял.Брать ,я понял ,нужно у Олега. А какой? С 61 патруля дизельного или с 90 прадо тоже дизельный? Второй вопрос с датчиком или без? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 121 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #31 Опубликовано: 2 августа 2015 Заказал бак от патруля. Разница в том , что у патруля к раме крепежи а у прадика к кузову. Горловину пока не придумал какую делать, датчик наверное можно взять любой, поэксперементировать с сопротивлением и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зимсон 4 Откуда: Омск Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT #32 Опубликовано: 3 августа 2015 Спасибо за ответ. Я тоже решил ставить бак от патруля вместе с датчиком уровня и заборной горловиной. Буду заказывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 121 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #33 Опубликовано: 3 августа 2015 а горловину будешь отдельно вживлять в кузов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зимсон 4 Откуда: Омск Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT #34 Опубликовано: 3 августа 2015 По баку будет видно. Мне настоятельно рекомендавали ставить тройник на заливную горловину. Объяснили что это очень практично. На перекачку ставить жигулевский бошевский насос и завязывать его с датчиком уровня доп бака. Стало мало топлива в доп баке он отключается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kkn575 2 Откуда: г.Уфа Машина: 105, 2005 г #35 Опубликовано: 3 августа 2015 Сделал так как: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=171055&page=3, мой ответ и фото в постах 53 и 54 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зимсон 4 Откуда: Омск Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT #36 Опубликовано: 3 августа 2015 Не рекомендуют ставить штатную горловину потому что в них невозможно заправлять со шланга и плохо заправлять с воронки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
поляк 1 Откуда: междуреченск Машина: TLK80 1994 1HD-T VX Lруль АКПП 3difflock Tough-Dog+4 BFG 35 #37 Опубликовано: 3 августа 2015 Заказал бак от патруля. Разница в том , что у патруля к раме крепежи а у прадика к кузову. Горловину пока не придумал какую делать, датчик наверное можно взять любой, поэксперементировать с сопротивлением и все. Заказывал у Олега,по чём они сейчас? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 121 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #38 Опубликовано: 3 августа 2015 5 рублей, как стоил раньше так и стоит) А что за тройник на горловину? И как напрявлять струю, в какой бак заливать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 121 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #39 Опубликовано: 3 августа 2015 Или мож я че не знаю как эта двойная горловина работает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 121 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #40 Опубликовано: 3 августа 2015 Подскажите какой насос, желательно надежный поставить для перекачки. Где его ставить и как крепить. Бак от сафаря. Нужно тчобы можно было легко заменить в полевых условиях насос если что, и легко найти в самых маленьких магазинах запчастей. Возможно русский какойнить насос. Как его делать погружным в баке или он стоит снаружи? Какую горловину в итоге делать ? У нас в регионе нереально имхо сделать собственноручно. Может где заказать, может кто делает? За умеренные деньги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах