Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Всячески мечтаю стать обладателем замечательного авто - 75-й ТЛК.

    Но ни разу не видел в них кондиционер. У нас на юге без него смерть - медленная и мучительная...

    Нашел одну машину с форума, где он был: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=137219&hl=75

    То есть, технически, это возможно?

    Смущает тотальное бескондиционерье на таких машинах. Может, связано с тем, что в основном они на северах, в Сибири да в центральных районах и владельцам он не нужен?

    Внешний смотрел - не то... Нужен штатный, чтоб дуло со штатных мест. На мотор навесить компрессор - фигнявопрос. А вот в салоне как? Чтоб ничего лишнего не висело?

    Проблема в том, что вообще не припомню на леворуких 70-ках кондиционер. А без него мечта рушится...

    Не дайте мечте загнуться! Помогите, кто чем может!!!

    :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    могу помочь всеми потрохами от праворульной тяжёлой 70ки. Нужно будет найти только кожух испарителя в салон. И, возможно, перенести трубки радиатора на другую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Вообще проблемы не вижу. Есть масса леворулек с кондером, было бы желание. Берешь и ставишь.

    Секрет отсутствия кондером в том что те старые 75 что есть в России, это все бартерные с севера, арабские 75 все с кондерами. Но к нам их никто не привозил. Поэтому их и нет. Можно поставить крышный универсальный. Сам в раздумьях, скоро лето...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    3B осилит кондер то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Проблема в том, что вообще не припомню на леворуких 70-ках кондиционер. А без него мечта рушится... Не дайте мечте загнуться! Помогите, кто чем может!!!

    Помогаю:

    Вот по каталогу на праворукую BJ 73 открывается комплект кондиционера

    post-8870-0-58031400-1397674378_thumb.png

    На мою каталог не предлагает кондиционера, хотя на арабов ставились по любому. Думаю найти не реально, ели найдешь - цена будет космических масштабов.

    Предлагаю не морочить голову штатным, а ставить автономный на крышу

    ebercool_optima1.jpg

     

     

    При чем, есть чистые кондиционеры, есть автономные охладители салона.

    Последние работают на подобие автономных отопителей. Из расходов только: вода и энергия аккумулятора для вентилятора и насоса.

    Их плюс: охлаждают салон в независимости от работы двигателя. Могут ночью, когда спишь в машине (при этом почти бесшумно ), могут перед поездкой, (например машина целый день простояла на солнцепеке), можно запустить в любой момент по доп. каналу сигнализации или по жсм модулю, или по таймеру. Короче - в любой момент, вне зависимости от двигателя, можешь иметь охлажденный салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    3B осилит кондер то ?

    готов ползти, еле передвигаться, но с кондюком. Не знаю точно, в чем дело: то ли здоровьем я не богат, то ли привык и разбаловался, но факт есть - без кондюка летом в дороге мне тяжело. Даже просто на трассе. От шума и голова болеть начинает, и не поговоришь тихо, и музыку не послушаешь...

    Есть масса леворулек с кондером, было бы желание. Берешь и ставишь

    леворулек 70-к с кондюком? Ни разу не видел. Дай ссылку или где почитать/позырить?

    Вот по каталогу на праворукую BJ 73 открывается комплект кондиционера

    праворукий комплект не проблема. Но ведь блок печки на леворукой наоборот! Вот проблема!

    При чем, есть чистые кондиционеры... Из расходов только: вода и энергия аккумулятора для вентилятора и насоса....

    В спецификациях к таким кондюкам пишут, что надо им 1,5 кВт электроэнергии... Даже в движении, боюсь будет отрицательный дебет по электричеству... А уж на стоянке боюсь представить.

    Те, которые имеют компрессор под капотом, к ним придется тянуть трубки на крышу. Не представляю, как это сделать... У них нет такого жуткого энергопотребления, но эти трубки...

    Вы, наверное, давно на югах не были? Причем не на море, а тут, на равнине... Последние несколько лет просто капец! Жара под 40!!! В тени!!! Едешь по трассе, открываешь окна, а на тебя дует горячий(!) воздух! Асфальт раскаляется, камазы с прицепами чадят (везут по 30 тн кабачков или яблок с полей в переработку)... просто капец!

    Поэтому нужен только штатный вариант. Теория (ссылка выше) говорит, что все возможно. Хотелось бы услышать/увидеть практику.

    Изменено пользователем Миша Краснодар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я как то передвигался , ни чего не помер вроде)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    В ТАКОЙ машине хочется не выживать, а кайфовать по полной!

    Вы, наверное, не там передвигались. Или не в то время :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    В спецификациях к таким кондюкам пишут, что надо им 1,5 кВт электроэнергии... Даже в движении, боюсь будет отрицательный дебет по электричеству... А уж на стоянке боюсь представить.

    Где то не те спецификации читал. Этот автономный охладитель потребляет столько же энергии как обычный автономный отопитель. У них одинаковые потребители - насосик для воды (в место топлива) и моторчик вентилятора, это все потребители, есть еще мозги и все. Нет там 1,5квт

     

    Для работы он применяет воду, которая заливается в специальный бак, и энергию аккумулятора, потребляя при этом минимальное количество и того, и другого. Что касается тока –  в пределах 1–4 А•ч, при этом разрядка аккумулятора полностью исключена благодаря встроенной в Ebercool защите. В то же время невысокие запросы Ebercool не сказываются на его работоспособности – он с легкостью понижает температуру до 10 °С и работает в течение многих часов на одном баке воды.

     

    Охладитель водяного типа будет создавать прохладу в кабине и при неработающем двигателе. В отличие от автомобильных кондиционеров, охлаждающих воздух до 6–9 градусов на выходе из дефлекторов, из охладителя выходит воздух, охлажденный по сравнению с окружающим на 7–10 градусов.

    http://www.a-souz.ru/mypage/alternativa-kondicioneru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Понял, почитал. Но эта штука у нас работать не будет! Проверено.

    Водой у нас не охладиться.

    Про 1,5 кВт читал тут: http://www.webasto.msk.ru/konditsionery/.wbst

    Это чисто электрический. Есть с компрессором под капотом, но там трубки... Не подходит...

    Давайте все-таки про штатные варианты поговорим.

    З.Ы. Я часто бывал на Урале летом. ВРоде лето, вроде жарко. Даже +30 видел. Но нет там такой духоты, как у нас... У нас жарко и влажно. Вроде и +30 "всего", а кажется что в 2 раз жарче. Вышел на улицу, ничего не делаешь, а уже вспотел через 2 минуты. Пот по спине в трусы сливается. Если пошел куда-то в брюках (не джинсах, не шортах), то брюки становятся мокрыми! Хорошо хоть сверху... А то можно было бы подумать, что уссался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В ТАКОЙ машине хочется не выживать, а кайфовать по полной!Вы, наверное, не там передвигались. Или не в то время :)

    Поверь я не выживал а ехал

    Да порой было тяжеловато, но от этого я меньше ездить не стал

    Киргизия, Казахстан там 40 это рай, термометр на одной из машин был до 50, стрелка уперлась ))) если не ограничение то пошла бы на второй круг;) + вес моего тела, я ни хрена не худышка.

    Так что оправдания искать можно любые что бы не взять авто,

    Разговор то не обо мне , а о технике вроде

    За роскошь в виде кондиционера, придется раскошелиться вот и все

    Способов минимум три

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Я тоже могу ехать по жаре. Не умираю. Но крайне неприятно.

    Казахстан - сухая жара. У нас она мокрая. Хотя вопрос скорее во мне - я плохо переношу жару. Это субъективно. Это данность. Плохой обмен веществ или еще что-то - не знаю. Что есть, то есть.

    Про оправдания - вообще не понял, к чему это.

    Три способа - озвучь.

    Я просто уверен, что решение есть! В описании красной 75-й было упомянуто, что машина для Штатов. Думаю, это ключ к решению моей проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Давайте все-таки про штатные варианты поговорим.

    Штатных не найдешь, только колхоз, Артем выше предлагал. :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    На красной 75-ке кондиционер был и хорошо работал.

    Посмотрите по каталогам по фрейму FZJ75-0006588.

    Доп. информацию можно попросить у ее нынешнего владельца Евгения

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=10518

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    1. Способ это купить все от бензинки 75 и поставить себе

    Самый большой проблемой в этом я вижу, куда крепить сам компрессор и где его взять

    2. Отдать на фирму , кто занимается кондеями они тебе поставят в авто , есть проблема в виде цены, за такую работу

    3. Поставить мотор ХЗ и все взять от донора ( выше Артем предлагал свой вариант) в свое время его комплект был лучший, от 77 крузака

    Есть разнообразные варианты и замены, но это уже мелочи

    Остальные варианты в виде накрышных и бортовых кондеев , идут в полный ахтунг и не годятся

    Сам два года уговаривал себя это поставить , но сравнив ттх и цены , понял что анрил

    А вообще не с того начинаешь , кондей конечно удобен и возможно располагает к релаксации))

    Но это второстепенно

    Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я когда взял новую 78-ю, в первую очередь отключил кондей, снял его радиатор, трубки и т.д. и сделал на его базе мощный компрессор. От кондиционеров одни болезни.))

    Радиатор, если что, где-то лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    можно поставить не родной. фирм у нас таких мрного. себе поставил год назад. работает нормально, двигатель не дохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    себе поставил год назад. работает нормально

    Что-то лишнее в салоне торчит откуда-нибудь? Автоматика (датчики давления и т.д.) установлена? Где ставил? Что по деньгам вышло? Что за комплект?

     

    Поиски показали, что для меня самый подходящий вариант ставить родные системы кондиционирования от более свежих авто. Цена - терпимая. Особенно, если учесть, что агрегаты будут новые. Новые - это компрессор и блок печки с испарителем. Остальное (конденсор, осушитель, трубки) можно взять не оригинальное, но тоже новое. Так что выход из сложившейся ситуации есть.

    Ну и еще вопросец: получается, из здесь присутствующих владельцев никто кондиционер не ставил себе? Практического опыта нет ни у кого?

    Или 75-я настолько харизматична, что отсутствие кондиционера никак не ощущается и своей кармой она охлаждает салон и не пропускает пыль в салон при открытых окнах? :laugh:

    З.Ы. Спасибо отзывчивым форумчанам за предоставленные ВИН-коды своих машин! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    Кондиционер есть (та самая "машина с форума" :)), но я как-то больше люблю (при)открытые окна. 40 в наших краях бывает раз в три года.

     

    А один мой товарищ ездил на 60 без кондиционера по Ирану, так он просто провел шланг от бака с водой (на багажнике) и поливался из него. Ну, как вариант  :laugh:  

     

    Если чем-то поможет, вот она: http://www.toyodiy.com/parts/g_G_199208_TOYOTA_LAND+CRUISER_FZJ75LP-MNUV_4.html

    Изменено пользователем agathis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    Кондиционер есть, но я как-то больше люблю (при)открытые окна

    Я писал выше: дело даже не столько в жаре, сколько в шуме от дороги. Не дай Бог в городе в пробках ехать без кондюка летом - плавится мозг!

    Идея со шлангом, конечно, отличная, но не подходит по ряду причин :)

    З.Ы. Я так понимаю, ты новый владелец красной бензиновой 75-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.