Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Помыл вчера  мотор на 100ке  керхером  , а  сегодня  получил горящий  чек ( код 42 датчик скорости )  и перестало работать переключение  топливных баков  , не переключает на доп бак  . 

    Все  остальное работает без проблем . 

    Облазил всю машину  , нашел за мотором  два  разьма  ,  открыл ,  продул , ВД пшикнул ,  не помогло , да там вроде и  чисто все было . 

    Куда  лезть блин больше  не  знаю и нифига не пойму  связи между проводкой  коробки  и  проводкой баков  , только если они где-то в  одном разьеме  не пересекаются  ,  но больше  ничего не  обнаружил . 

     

    Блин ,  лучше бы  с грязным мотором ездил .  :ph34r2:

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл
    Блин ,  лучше бы  с грязным мотором ездил .  :ph34r2:

    Факт! Тоже все собираюсь пихло намарафетить вместе с моторным отсеком всем, и каждый раз останавливают возможные последствия(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    ну если связать эти два случая в один, а не в совпадение, то пральна гришь, значит, скорее всего в одном разъеме, и он затоплен и коротит. Смотреть схемы и искать...

    Или в теплый теплый гараж на пару суток сушить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Андрей, не взаимосвязано. Проводка на датчик скорости и проводка переключения баков идет из салона под левым порогом. Смотри разьемы 2 больших под ногами заднего левого пассажира на раме. Часто ломаются или отгнивают. И попутно по AHC еще разьем большой под инструментальным ящиком слева сзади заодно проверь и силиконовой смазкой брызни. Тож болезнь. Коротнуть могло только под капотом в силовом блоке предохранителей, но маловероятно. Там 2 блока, большой и на этом же корпусе под отдельной крышкой второй маленький. Но повторю, маловероятно.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Тепловая пушка на ночь в яму под машиной рулит.Утопленника по зиме так сушили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Лучше искать , пока болезнь есть. Высохнет, пропадет, а по дождю , да в дороге проявится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Или в теплый теплый гараж на пару суток сушить

     

    Я  в  Сочи  живу  , у  нас  теплых гаражей  нет . :) 

    @@вадим браконьер,

    Спасибо Вадим ,  пойду смотреть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Зачем мыть двигатель бензинки керхером? Вы же опытный механик..... Нужно было пену специальную побрызгать и потом если и хочется смыть пену то без давления а самотеком из шланга...

    И как мыл? Пластиковую крышку снимал? Да- опасно, нет - бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вы же опытный механик.....

    Я как  опытный  механик  знаю что в  чистой  машине  приятней  ковырятся  . Всегда мою машины  и их движки   керхером иногда бывают проблемы  ,  но это не  значит что мотор мыть нельзя  . 

    В  данный  момент проблема  решена , все таки  она была  в  разьеме косы коробки позади движка  . Напшикал туда  смазки  , думаю больше  с  ним проблем не будет .

    а с  баками проблемы  не  было оказывается ,  просто в  обоих баках топлива  одинаковое количесвто получилось и по стрелке  не понятно было -есть переключение  или нет . Пощелкал кнопкой  в  полной  тишине и услышал как щелкают клапана  баков  под машиной  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ну вот вы и доказали, что вы опытный механик.

    Но я никогда не мою под капотом если в том нет особой необходимости. А лазить под капот у 2UZ-FE нужно только для смены расходников. Ну и/или установки допов. А это мои механики могут и в существующей обстановке сделать (чай не баре, не убудет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Но я никогда не мою под капотом

     

    А я думаю что мотор-это как лицо хозяина! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    (чай не баре, не убудет).

     

    А это-- уже не уважение к людям!!!! :angry:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    мыть не мыть двигатель - дело конечно личное.

    но до сих пор еще не видел ни одного человека, который бы захотел лезть в "специально" немытый, грязный моторный отсек. 

    гораздо приятнее работать с чистыми вещами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий
    Зачем мыть двигатель бензинки керхером?

    А что ей будет? просто нужно обслужить все разъемы и забыть про возможные последствия на долгое время.vL-62Ss43J0.jpg 

    вот, двигатель мыли и ничего :party: 

    Изменено пользователем Kirilan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А что ей будет? просто нужно обслужить все разъемы и забыть про возможные последствия на долгое время.vL-62Ss43J0.jpg 

    вот, двигатель мыли и ничего :party: 

    Химию использовали ?   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    постоянно на 80-ке керхером мою

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не вижу ни каких проблем в мойке двигателя.Мое его после каждой замены масла,через 5 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вадим, на заднем фоне разве не видишь специальных мойщиц? :dumb:  :dumb:  Кизяк и аммиак- никаких отложений на моторе. только и экипаж за одно моется, видишь как Кирюха радостно руками машет :ok:  :ok:  :ok: .

     

       Бери на вооружение, у тебя пока снег не со шел можно тоже машину и водителя таким образом помыть)))))))) :Laie_48::russian_ru:;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    достаточно продувать сжатым воздухом всё под капотом.

    И еще есть пословица :Чисто не там где все время убирают, а там где не сорят. Не надо лезть в грязь и машина будет чистой.

    Вот такая грязь вас устроит?

    не мыл больше 5 лет.
    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не надо лезть в грязь и машина будет чистой.

     

    А  зачем тогда Лэндкрузер нужен ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.