Перейти к публикации
VAG

Фланец ступицы переднего колеса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    1 hour ago, AZIAT said:

    Снять фланцы и посмотреть состояние  шлицов на шрусе  займет полчаса времени .  Убитый  шлиц  видно сразу .  Если на шрусе  шлиц убит , то новый  фланец  жить будет не  долго . 

    тут же уже звучало мнение что "менять и шрус и фланец", на самом деле общался с ребятами, которые содержат боевки из 70ток сделанные, ставят китай фланцы и оригинал палки, фланцы почаще меняют и все, но для гражданской эксплуатации это не выгодно, есть смысл менять фланцы на упреждение на оригинал, в этом случае палки будут жить дольше, так как металл на палках жестче, чем на фланцах. По своему опыту скажу, что разбор показал износ фланцев, но и шлицы на шрусе тоже уже не первой свежести, степень износа хоть и не высокая, но новый фланец ушатает, так что даже немного изношенные палки угробят фланцы. В итоге пришли к мнению что фланцы можно менять только если ты знаешь реальный пробег палок и их состояние, иначе это все оттяжка неизбежного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Всем привет!!! Подскажите парни, пришел новый шрус и фланец на 80ку, напяливаю фланчик на шрус и опа люфт.(первый шрус отдал пришёл второй, опять люфт) люфт где-то 1мм. Я так понимаю люфта там быть не должно? Или как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

    Я так понимаю люфта там быть не должно?

    именно так .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Насколько я понимаю, в системе трансмиссии переднего моста, изначально, с завода, закладывалось наиболее слабое, но легкодоступное место и недорогая деталь - фланцы. Теоретически. Следовательно, в них и должен быть самый мягкий металл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Вот только я не пойму где касяк два шруса разных производителей не подходят к одному фланцу. Попробую фланец отдать и заказать другой. Может повезёт.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, zzu сказал:

    Насколько я понимаю, в системе трансмиссии переднего моста, изначально, с завода, закладывалось наиболее слабое, но легкодоступное место и недорогая деталь - фланцы. Теоретически. Следовательно, в них и должен быть самый мягкий металл.

    чушь полная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    чушь полная. 

    Андрюха, а сколько примерно должны были пройти шрусы HDK без экстрима по асфальту? А то у меня на 40т.км. захрустели так ещё 10т.км. езжу. Но дальше что-то очково так продолжать где-то в самый неподходящий момент боюсь будет сюрприз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

    шрусы HDK

    такие  шрусы  у  меня  однажды и  дня  не протянули. :dead:

    5 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    А то у меня на 40т.км. захрустели так ещё 10т.км. езжу.

    у меня  NKN около 60 уже прошли  и не хрустят и во фланцах не болтаются . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    5 минут назад, AZIAT сказал:

     

    у меня  NKN около 60 уже прошли  и не хрустят и во фланцах не болтаются . 

    Спасибо Андрюха, понял. Осталось с фланцем разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, M@KSON 93 сказал:

    Осталось с фланцем разобраться.

     А чего с  ним разбираться - новый оригинал не  люфтит и ходит . вроде и  стоит не очень дорого .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    13 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    Андрюха, а сколько примерно должны были пройти шрусы HDK без экстрима по асфальту? А то у меня на 40т.км. захрустели так ещё 10т.км. езжу. 

    У меня 100 с лишним отходили и не только по асфальту, не конкретные говна конечно, но охота рыбалка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    6 минут назад, AZIAT сказал:

     А чего с  ним разбираться - новый оригинал не  люфтит и ходит . вроде и  стоит не очень дорого .

    Да  я не говорю что дорого привезли как оригинал но оказалось что нет( мне как всегда везёт то акула глухая то свистка не хватит) их там два вида и мне попался не тот.:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Приветствую всех ! Где то  не очень давно толи на ютубе смотрел толи вычитал , меняли фланцы на 100ке и мастер порекомендовал фланцы неоригенал , сказал что они содятся по плотней ( люфт меньше на изношенных палках ) . Правда или нет и насколько меньше проходит неоригинал без люфтов ? Если правда то может кто  подскажет фамилию этого неоригинала . А то у меня полный пападос ! Редуктор приказал долго жить ! И ещё что попутно надо менять ( желательно или обратить внимание ) при замене редуктора БУ ( контрактного) ? Зарание спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 час назад, Grekfil сказал:

    Приветствую всех ! Где то  не очень давно толи на ютубе смотрел толи вычитал , меняли фланцы на 100ке и мастер порекомендовал фланцы неоригенал , сказал что они содятся по плотней ( люфт меньше на изношенных палках ) . Правда или нет и насколько меньше проходит неоригинал без люфтов ? Если правда то может кто  подскажет фамилию этого неоригинала . А то у меня полный пападос ! Редуктор приказал долго жить ! И ещё что попутно надо менять ( желательно или обратить внимание ) при замене редуктора БУ ( контрактного) ? Зарание спасибо !

    не оригинал говно! я раз попробовал))) мне достаточно. Гранату можешь взять не оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я еще ни разу фланец не ломал:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 06.09.2018 в 01:35, AZIAT сказал:

    меня  NKN около 60 уже прошли  и не хрустят и во фланцах не болтаются

    Плюсану за NKN уже больше сотни отходили в очень жесткой эксплуатации на 37 колесах. Правда работают в масле, а не в консистентной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Может тогда подскажет кто номерок шруса NKN на 100ку а то экзист невыдаёт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    посмотри еще профиль шлицев на шрусе.бывают треугольные,бывают трапеция.столкнулся с этим при установке хабов.не мог поставить хаб на шрус...хотя заказывал все по номеру...пришлось полотном для стекла все канавки углублять.но это на 105-ке.на сотке хрен знает как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Нашёл вот такую инфу про шрусы ! NKN стоят чуток дешевле оригинала а вот  LYNXauto в з раза дешевле ! Кто их юзал подскажите !

    Screenshot_20190130-142524_Word.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.