Перейти к публикации
Prado_TX Limited_316

Тайваньская рулевая рейка на TLC Prado 95 KZ, кто ставил?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Hilux Surf 185 1KZ

Здравствуйте, помогите пожалуйста определится! Может кто-нибудь ставил себе тайваньские рулевые рейки? Как ходят? Не возникало ли проблем? Отпишитесь пожалуста, кто знает.)))

Поставил себе Тайваньскую рейку SAT (поменял сразу же пыльники на наконечниках на шаровой т.к. рассыпаются они через пару месяцев). Тоже долго сомневался. В итоге отъездил год, асфальта практически не видела, речки, грязь , снег на Камчатке всеже живу. В итоге никаких нареканий нет. Все живое и отлично работает. За это время пробег 10тысяч.

Изменено пользователем M@ximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Преображенка
  • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

А может кто ставил восстановленную оригинальную немцами рейку: 

R24581RB
Рулевая рейка с тягами гидравлическая

цена сейчас в Экзисте = 25 393 р.

 

Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.

 

ПС:

 

Motorherz

img.jpg?Key=2845%5Clogo.jpg&Size=150x100Основным направлением немецкой фирмы MOTORHERZ, на сегодняшний день является восстановления стартеров, генераторов, рулевых реек, турбокомпрессоров, насосов ГУР и других крупных узлов автомобиля от всемирно известных производителей автозапчастей, таких как BOSCH, VALEO, MITSUBISHI, DENSO, GARRETT, KKK, DELCO, MANDO и многих других. Все запчасти проходят глубокий процесс восстановления на собственном заводе компании и заводах партнеров, оснащенных на самом передовом уровне современных технологий в области производства, ремонта и обслуживания узлов автомобиля. Вся продукция, выпускаемая под брендом МН представляет собой образец настоящего немецкого качества, по конкурентоспособным ценам. Также широкий ассортимент компании дополняет линейка автомобильных агрегатов производящихся на собственных заводах и представляющих собой абсолютную копию оригиналов, что позволяет при необходимости производить ремонт при помощи оригинальных комплектующих.

Изменено пользователем disen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC Prado 95 5VZ-FE МКПП

Послушал Вас, закрыл глаза, придушил  жабу и заказал рейку SAT. На сегодняшний день ее стоимость 13 800 в интернет магазине.

Будем ждать. сразу поставлю пыльники новые и сайлентблоки точку опоры. благо уже все припасено. буду следующим экспериментатором.

Буду отписываться по ходу пьесы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Урай ХМАО
  • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

ждём отзывов, тоже скоро придётся менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC Prado 95 5VZ-FE МКПП

 

ST-44250-60012  Левый руль
ST-44250-60022  Правый руль
Верно?
Они же разные?

 

Не путайте людей, вы местами номера поменяли. которая ST-44250-60022 это леворукая и ST-44250-60012 

Изменено пользователем Vaska-Karburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 352932, Краснодарский край, г. Армавир
  • Машина: Toyota 4Runner VZN185 Limited 2000г.
Послушал Вас, закрыл глаза, придушил  жабу и заказал рейку SAT. На сегодняшний день ее стоимость 13 800 в интернет магазине. Будем ждать. сразу поставлю пыльники новые и сайлентблоки точку опоры. благо уже все припасено. буду следующим экспериментатором. Буду отписываться по ходу пьесы.
 

А в каком магазине заказывал? Я себе тоже собрался SAT брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC Prado 95 5VZ-FE МКПП

Я на региональном сайте заказывал, то есть они только у нас в Перми представлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Урай ХМАО
  • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

Какие новости по рейкам, как ходят и сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

Поддержу предидущий вопрос, собираюсь САТ покупать, как успехи коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: Тойота 4RUNNER III Limited 1999г.в. 5VZ-FE Multimod

Тоже на днях поставил тайваньскую рейку. Пока все ок. Отпишусь по результатам эксплуатации..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия, г. Бодайбо
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

Здравствуйте! Давненько я сюда не заходил... Рейка поживает хорошо, за 2 года пройдено порядка 25 000 км, по убитым дорогам Сибири, в придачу с лютыми морозам за -40. Полёт нормальный! Единственное что с ней произошло, так это пробка (обведена красным) начала слега пропускать, но герметик быстро исправил эту проблему, а так всё хорошо.  

post-30200-0-29944300-1471932465_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

Здравствуйте! Давненько я сюда не заходил... Рейка поживает хорошо, за 2 года пройдено порядка 25 000 км, по убитым дорогам Сибири, в придачу с лютыми морозам за -40. Полёт нормальный! Единственное что с ней произошло, так это пробка (обведена красным) начала слега пропускать, но герметик быстро исправил эту проблему, а так всё хорошо.  

Вот спасибо добрый человек!

Хоть какой то длительный отзыв! Буду тоже ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Урай ХМАО
  • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

Здравствуйте! Давненько я сюда не заходил... Рейка поживает хорошо, за 2 года пройдено порядка 25 000 км, по убитым дорогам Сибири, в придачу с лютыми морозам за -40. Полёт нормальный! Единственное что с ней произошло, так это пробка (обведена красным) начала слега пропускать, но герметик быстро исправил эту проблему, а так всё хорошо.  

Напомните производителя рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия, г. Бодайбо
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

Вот спасибо добрый человек!

Хоть какой то длительный отзыв! Буду тоже ставить.

Всегда пожалуйста!

 

Напомните производителя рейки.

Производитель фирма SAT.

Изменено пользователем Prado_TX Limited_316

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kostroma
  • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

Ставил гур пару месяцев назад, брал в Питстопе во Владике - пробег пока небольшой тыщи 2-3 полёт норм, деталька внешне выглядит красиво и аккуратно. Теперь жду рейку моя в хлам убита поджимной ролик весь в раковинах, сама рейка выработана, что даже трогать страшно, но после переборки и замены ремкомплекта 2 года назад ничего нигде не подтекает и не сопливится. Кстати  кого люфт рейки со стороны ролика всё решается легко и просто, надо плунжер с роликом вытащить, выбить вал на котором ролик сидит и поставить регулировочные шайбы, чтоб ролик не болтался вверх- вниз, я делал из обычной оцинковки. Главное чтоб рейка без выработки была.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

Здравствуйте! Давненько я сюда не заходил... Рейка поживает хорошо, за 2 года пройдено порядка 25 000 км, по убитым дорогам Сибири, в придачу с лютыми морозам за -40. Полёт нормальный! Единственное что с ней произошло, так это пробка (обведена красным) начала слега пропускать, но герметик быстро исправил эту проблему, а так всё хорошо.  

 

А что эта пробка может пропускать? Под ней ведь никаких жидкостей быть не должно.

Если оттуда ATF прет, то сальники уже кончились, и надо рейку перебирать, а не на герметик крышку садить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kostroma
  • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

Да не пробка, у него пропускать начала, а из под регулировочного болта смазка просачивается - это фигня, там под резьбу можно ленты намотать фум намотать или на герметик и желательно сразу перед установкой сделать, кстати на оригинале тоже самое нет никакого уплотнения а это чревато попаданием воды и коррозией (так у меня было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: сурф 185 5vz

купил рейку SAT, а вот что пришло даже не знаю, на рейка нет ни каких номеров или надписей, нет наконечников в комплекте, хотя у всех предыдущих покупателей, как я понял, все это было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

а вот что пришло даже не знаю

 

в смысле "пришло"? Рейки САТ в наличии в Новосибирске есть у поставщика, который их возит и таможит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград -----> Estonia (Tal
  • Машина: TLC Prado KZJ95 TX Limited

в смысле "пришло"? Рейки САТ в наличии в Новосибирске есть у поставщика, который их возит и таможит.

Если не трудно напишите что за поставщик или где можно купить чтобы точно оно было? Через zzap кто нибудь покупал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.