Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Соратники!

    Есть вопрос. Езжу на LC 100 2006г.в. Турбодизель 4,2. Европеец. 

    Проблема. Глохнет на ходу при резком наборе скорости. Например на трассе при обгоне!!! При этом если педаль не в пол, а скорость плавно набирать, то проблем нет. А вот резко в пол - встает! Раньше замечал в холодную погоду. Статистика такая. Впервые, заметил в начале ноября когда температура резко упала ниже 0. Ну подумал, солярка еще летняя и загустела. Потом и добавлял всякие разжижитили и т.д. Иногда не было проблем и ездил нормально. Но все таки повторения были. Научился ездить с этим. Плавно набирал скорость и осторожно обгонял. Мотористы смотрели и ни каких проблем не выявили. Но вот весна, температура плюсовая. И раз, опять встал! Кто сталкивался? Какие мысли? 

    Мотористы сказали, кстати, в тойотовской базе есть инфа о трех таких случаях. Ни чего не помогло. Решали заменой ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Мне кажется, что стоит проверить топливную на предмет герметичности, у знакомого точно такие же симптомы было из-за воздуха в системе.

    И попробуй крышку бака не завинчивать, пропадет ли? К слову, при отвинчивании пробки бака, нету засасывания воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Сканером посмотри ошибку. Это технический форум, тут телепатов нет, хочешь лечения зубов по телефону, гони диагностику!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Мне кажется, что стоит проверить топливную на предмет герметичности, у знакомого точно такие же симптомы было из-за воздуха в системе.

    И попробуй крышку бака не завинчивать, пропадет ли? К слову, при отвинчивании пробки бака, нету засасывания воздуха?

    Дружище, когда кажется, крестятся, ТНВД ФТЕ ничего не имеет общего с гидравликой 80-го ТНВД и симптомы описанные ТС никак не попадают под "потерю герметичности", поэтому если нет конкретного пожелания, не стоит гонять человека за черной кошкой в темноте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Так был я на диагностике! Нет там проблем. Вообще по заказу остановка не проявлялась)) Но однажды получилось, что прямо у сервиса все проявилось. Посадил диагноста и прям с тестером покатались. Вердикт - нет проблем!!!  Он же кстати и рассказал про случаи зафиксированные в Тойоте. Поправили контакты на фильтре топливном на подогреве. Были обуглены. Потом все равно проявлялось. но меньше. Хотя может у меня просто манера езды изменилась. Чужих боюсь за руль сажать. На обгоне на трассе влегкую можно влететь!!! Кстати, от того "холодный" или "прогретый" движок ситуация не менялась. Подсос воздуха при отвинчивании бака конечно присутствует. Ну очень не хочется ТНВД менять)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В самаре на масленникова есть нормальные соображающие спецы,звони мне расскажу где

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Контакты подожми в штекере электроклапана дозатора spv,

    Кинь куском провода дополнительную массу на его коммутирующий блок.

    Поправили контакты на фильтре топливном на подогреве. Были обуглены.. Ну очень не хочется ТНВД менять)))

    Никакого смысла нет в том.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Может в топливной трассе мусор какой попал...у товарища было такое......продули нагнетателем и выскочил стержень из собачей шерсти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может в топливной трассе мусор какой попал...у товарища было такое......продули нагнетателем и выскочил стержень из собачей шерсти...

    Что бы сеточки почистить нужно снять тнвд или очень сильно изловчится,чтобы без снятия их почистить.У меня не получилось и я его снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Так был я на диагностике! Нет там проблем. .....Ну очень не хочется ТНВД менять)))

    Каким сканером смотрел, какой пробег авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тест план нужно сделать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Тест план нужно сделать!!!

    Какой то делали... Так называется "тест план"? 

    Еще вопрос был про тип тестера. Это важно? Официальный дилер делал... Хорошо узнаю. 

    Хотя на улице тепло пока вообще перестало проявляться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    В самаре на масленникова есть нормальные соображающие спецы,звони мне расскажу где

    В праздники буду в городе, позвоню? Ну типа удобно будет, ни уедете ни куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нет,дома буду.Звони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Соратники!

    Есть вопрос. Езжу на LC 100 2006г.в. Турбодизель 4,2. Европеец. 

    Проблема. Глохнет на ходу при резком наборе скорости. Например на трассе при обгоне!!! При этом если педаль не в пол, а скорость плавно набирать, то проблем нет. А вот резко в пол - встает! Раньше замечал в холодную погоду. Статистика такая. Впервые, заметил в начале ноября когда температура резко упала ниже 0. Ну подумал, солярка еще летняя и загустела. Потом и добавлял всякие разжижитили и т.д. Иногда не было проблем и ездил нормально. Но все таки повторения были. Научился ездить с этим. Плавно набирал скорость и осторожно обгонял. Мотористы смотрели и ни каких проблем не выявили. Но вот весна, температура плюсовая. И раз, опять встал! Кто сталкивался? Какие мысли? 

    Мотористы сказали, кстати, в тойотовской базе есть инфа о трех таких случаях. Ни чего не помогло. Решали заменой ТНВД.

    Была у меня похожая беда. На скорости свыше 120-130 глох, правда не всегда и в любое время года Остановился,завёл без проблем и вперёд. Дальше-больше. Стал иногда и на малых скоростях глохнуть,раз в пару месяцев, потом чаще и чаще. Промыл бак, топливный поменял, сетку на заборнике почистил и крышку не докручивал. Не помогло, 20-30км проезжаю и начинает глохнуть.Завёл, проехал 1км встал и т.д., Позже вообще перестал заводиться сразу, только на следующий день, без проблем, с пол-тыка. Газую пол-часа, всё окей, сел, поехал-притащили. Сканер ошибок не выдал. Вообщем, на каком то форуме, может и на этом ответ нашёлся. Даже фотки тнвд были. Дизельмастер истину глаголит про контакты. На тнвд два клапана, левый отсекающий, правый дозатор. Моя 100-ка 99г, на новых вроде по другому. Но его надо найти. Я снимал штекер с него,чистил, ни обрыва, всё чётенько. Даже недельку поездил и снова на канате к дому. И только на заведённом, шевеля провода на входе в фишку, понял в чём беда, когда вдруг стало тихо. Про замену насоса и не думал, не дымит, тащит, заводится хорошо. Ты тоже забудь. Ищи плохой контакт. Вот как-то так... P.S. Специально зарегался, помню как мучился, :ph34r2:  может кому поможет мой рассказ. :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC100 4.2 2007

    Здравствуйте. Точно такая же проблема, сотка, дизель 2007 год. Скажите, вы устранили неисправность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Подольск Московская обл,
    • Машина: ТЛК-100

    проверить контакты клапана SPV, была проблема отходила фишка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Здравствуйте!

    заехал в сервис к дилеру. Показал тут переписку. Электрик толковый попался. Он сам еще посмотрел базу дилеров. Увидел еще 3 таких случая. Но там решали заменой ТНВД. В общем пошел по проводке. В т.ч. проверял контакты клапана. Там реально что то было не так. Но после этого еще раз глох. Но  больше уже не повторялось. Хотя у меня и манера езды изменилась тогда - на обгоне при выходе на встречку зимой уже на газ не жму сильней. Короче, после той проверки штекеров и пр. проездил более 100 тыс. повторений не было.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Проблема обострилась(( Не сильно доставала и я даже начал забывать о беде. И тут я поменял топливный фильтр. Так дизель глохнет даже в городе на разгоне. Вообще ездить стало не возможно. Кстати тяга тоже вроде упала. Чего еще потыкать?)) Ну не хочется менять ТНВД. Очень уж он дорого)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Спрей для очистки контактов . Баллон в руки и все разъемы снять,почистить спреем и вернуть на место. 

    Это как минимум. А потом глядеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.