Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Ездил и на тех и на этих парах. У меня на 35" когда стояли пары 3,7, то тяга на пятой была плохой! После поставил 4.11 от 3В, и стало лучше, но не сильно намного)) Двиг 2Н слабоват)) 

    Вообщем самый простой способ это поменять пары от 3В (4,11), ехать будет лучше чем на 3,7  Имхо. 

    Спасибо большое! Так и запишем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    На пятой передаче против ветра плохо едет. Вернее теряет скорость!

    двигатель не тянет, на 12н-т не такой проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    двигатель не тянет, на 12н-т не такой проблемы

    Ну не все счастливчики!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Да не слабый 2Н. Он очень хорош на пересеченке то (есть в говнах)За то какой двигатель тянет так на низах???Хотите быстро ездить по асфальту покупайте новые кросоверы.Хотите уехать далеко и вернуться назад покупайте старые крузаки 

    Все относительно решает каждый сам что ему надо. ИМХО.

    Не создан двигатель 2Н для быстрой езды он степенный джельтельмен( .(Медлено спустится с горы и все стадо сразу) шутка анекдот ) :laugh:  :laugh:  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Да не слабый 2Н. Он очень хорош на пересеченке то (есть в говнах)За то какой двигатель тянет так на низах???Хотите быстро ездить по асфальту покупайте новые кросоверы.Хотите уехать далеко и вернуться назад покупайте старые крузаки 

    Все относительно решает каждый сам что ему надо. ИМХО.

    Не создан двигатель 2Н для быстрой езды он степенный джельтельмен( .(Медлено спустится с горы и все стадо сразу) шутка анекдот ) :laugh:  :laugh:  :laugh:

    Целиком и полностью согласен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Да не слабый 2Н. Он очень хорош на пересеченке то (есть в говнах)За то какой двигатель тянет так на низах???Хотите быстро ездить по асфальту покупайте новые кросоверы.Хотите уехать далеко и вернуться назад покупайте старые крузаки 

    Все относительно решает каждый сам что ему надо. ИМХО.

    Не создан двигатель 2Н для быстрой езды он степенный джельтельмен( .(Медлено спустится с горы и все стадо сразу) шутка анекдот ) :laugh:  :laugh:  :laugh:

    Медленно спуститься это да)))

    Спорить не буду. Но мое имхо слабый, тоже думал что на низах будет супер! А в говнах понимаешь что и на низах этой самой мощи нет! Я когда 37 поставил с родными парами, он вообще ехать отказался! В горку крутую как то надо было подняться так вот я разгоняюсь и на первой и на второй(по разному пробовал) пониженой в эту горку и чувствую что тухнет двига нет той МОЩИ. Еле еле, с десятого раза залез!  Сзади сурф заезжал бензинка 3VZ  с родными парами на 36" так спервого раза, только бензин обороты любит!

    Скажу сразу ездил на 60ке только на 2Н и двигатель очень многим нравиться! Но вот мощности у него нет, ни на низах, не на верхах...

    Вот мой на 37" 

     

     

     

    post-33270-0-57182700-1414159385_thumb.jpg

    Изменено пользователем Leshk@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мотор поменять(или пары),багажник опустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Не изначально должны стоять 29" ты поставил 37" Я так думаю что тут не что не проедет так как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Не изначально должны стоять 29" ты поставил 37" Я так думаю что тут не что не проедет так как надо.

    Не так .

    Leshk@

    Попробуй себе на ноги  не 42-43 -44 размер  обуви обуть,а  58-60 и в горку с разбега? ;) На какой секунде язык  вокруг шеи оборачиваться начнет? :)  А вот по болоту неспеша тебе в таких гулливерах наоборот понравится.Большие колесики наверное все же для пухляка в натяжку,чем с буксом в горку? И про Сюрфа с бензинкой-какой у него расход с такими лаптями?

    Хотя вот стояли у меня 35(недалеко от 37),что то про потерю тяги вот как то не ощущалось.Мож  в Твоем моторчике все же дело?

     

    Пары у меня  4.11

    Изменено пользователем стас090

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    ба какие люди .как Ваше драгоценное?теперь по теме с налогами сравнить конечьно можно только вот что хотелось в очередной раз сказать 115л.с на три тонны этого мало что бы вы не говорили и тапки здесь не причем еще 50л.с вот все что надо этой брутальной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    .как Ваше драгоценное?
    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Откудова взялись лишние 15л.с.? Вроде 2Н 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Откудова взялись лишние 15л.с.? Вроде 2Н 100.

    Ну не знаю может и 100 л.с но часто и 103 и 105 и 115 как например вот здесь http://www.monsters.4wd.ru/tech/tlc60/tlc60.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60
    Мотор поменять(или пары),багажник опустить.

    Согласен. Про багажник особенно, низких креплений к нему не было)

    Мож  в Твоем моторчике все же дело?

    Может, далеко не новый мотор у меня тогда был!

    115л.с на три тонны этого мало что бы вы не говорили и тапки здесь не причем еще 50л.с вот все что надо этой брутальной машине.
     

    Эт точно, лучше больше чем меньше!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Ребята это продают лошадинные силы а машину двигает крутящий момент.Не путайте эти два понятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Нее,просто цифири о лошадках(ну и о моментах  с оборотами тож) видел в японских проспектах о наших дизелях и бензинках,да и в нашем полубеспантовом талмуде такие же. Кто компетентней-проспекты или Евгения.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Ребята это продают лошадинные силы а машину двигает крутящий момент.Не путайте эти два понятия.

    ну хорошо не 240Н/м ,а315 ,а лучше еще больше скажем 400Н/м.Вообщем этого и не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Для примера крутящий момент

    2LTE - 215

    2H - 241

    1HZ - 280

    1KZT - 295

    12HT - 315

    1HDT - 360

    1HDFTE - 431

    То есть сразу после 2лте, наш тяговитый 2Н.. Ездил сам с 2ЛТЕ на сурфе, так это совсем печалька))) 

    Информацию взял от сюда http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    Ездил сам с 2ЛТЕ на сурфе, так это совсем печалька))) 

    Значит такой 2 лт был если не задроченый то вполне на 4-.

    Ты только Боряну не говори что 2 ЛТЕ плохой двигатель. :biggrin:  

    А что вы хотели от 40 летнего дефорсированого движка он делался для большого пробега без ремонта.Что и все тяжелые крузаки.Какой еще двигатель выдержит такие издевательства над собой.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Значит такой 2 лт был если не задроченый то вполне на 4-.

    Ты только Боряну не говори что 2 ЛТЕ плохой двигатель. :biggrin:  

    А что вы хотели от 40 летнего дефорсированого движка он делался для большого пробега без ремонта.Что и все тяжелые крузаки.Какой еще двигатель выдержит такие издевательства над собой.

    Личьно я убрать приставку"ДЕ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.