sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #221 Опубликовано: 20 октября 2014 Ездил и на тех и на этих парах. У меня на 35" когда стояли пары 3,7, то тяга на пятой была плохой! После поставил 4.11 от 3В, и стало лучше, но не сильно намного)) Двиг 2Н слабоват)) Вообщем самый простой способ это поменять пары от 3В (4,11), ехать будет лучше чем на 3,7 Имхо. Спасибо большое! Так и запишем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazaroviktor 0 Откуда: Шацк Рязань Машина: HILUX PICKUP1996 "5L" #222 Опубликовано: 21 октября 2014 На пятой передаче против ветра плохо едет. Вернее теряет скорость! двигатель не тянет, на 12н-т не такой проблемы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #223 Опубликовано: 21 октября 2014 двигатель не тянет, на 12н-т не такой проблемы Ну не все счастливчики!)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #224 Опубликовано: 21 октября 2014 Да не слабый 2Н. Он очень хорош на пересеченке то (есть в говнах)За то какой двигатель тянет так на низах???Хотите быстро ездить по асфальту покупайте новые кросоверы.Хотите уехать далеко и вернуться назад покупайте старые крузаки Все относительно решает каждый сам что ему надо. ИМХО. Не создан двигатель 2Н для быстрой езды он степенный джельтельмен( .(Медлено спустится с горы и все стадо сразу) шутка анекдот ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #225 Опубликовано: 21 октября 2014 Да не слабый 2Н. Он очень хорош на пересеченке то (есть в говнах)За то какой двигатель тянет так на низах???Хотите быстро ездить по асфальту покупайте новые кросоверы.Хотите уехать далеко и вернуться назад покупайте старые крузаки Все относительно решает каждый сам что ему надо. ИМХО. Не создан двигатель 2Н для быстрой езды он степенный джельтельмен( .(Медлено спустится с горы и все стадо сразу) шутка анекдот ) Целиком и полностью согласен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshk@ 0 Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК - 60 #226 Опубликовано: 24 октября 2014 (изменено) Да не слабый 2Н. Он очень хорош на пересеченке то (есть в говнах)За то какой двигатель тянет так на низах???Хотите быстро ездить по асфальту покупайте новые кросоверы.Хотите уехать далеко и вернуться назад покупайте старые крузаки Все относительно решает каждый сам что ему надо. ИМХО. Не создан двигатель 2Н для быстрой езды он степенный джельтельмен( .(Медлено спустится с горы и все стадо сразу) шутка анекдот ) Медленно спуститься это да))) Спорить не буду. Но мое имхо слабый, тоже думал что на низах будет супер! А в говнах понимаешь что и на низах этой самой мощи нет! Я когда 37 поставил с родными парами, он вообще ехать отказался! В горку крутую как то надо было подняться так вот я разгоняюсь и на первой и на второй(по разному пробовал) пониженой в эту горку и чувствую что тухнет двига нет той МОЩИ. Еле еле, с десятого раза залез! Сзади сурф заезжал бензинка 3VZ с родными парами на 36" так спервого раза, только бензин обороты любит! Скажу сразу ездил на 60ке только на 2Н и двигатель очень многим нравиться! Но вот мощности у него нет, ни на низах, не на верхах... Вот мой на 37" Изменено 24 октября 2014 пользователем Leshk@ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #227 Опубликовано: 24 октября 2014 Мотор поменять(или пары),багажник опустить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #228 Опубликовано: 25 октября 2014 Не изначально должны стоять 29" ты поставил 37" Я так думаю что тут не что не проедет так как надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #229 Опубликовано: 25 октября 2014 (изменено) Не изначально должны стоять 29" ты поставил 37" Я так думаю что тут не что не проедет так как надо. Не так . Leshk@ Попробуй себе на ноги не 42-43 -44 размер обуви обуть,а 58-60 и в горку с разбега? На какой секунде язык вокруг шеи оборачиваться начнет? А вот по болоту неспеша тебе в таких гулливерах наоборот понравится.Большие колесики наверное все же для пухляка в натяжку,чем с буксом в горку? И про Сюрфа с бензинкой-какой у него расход с такими лаптями? Хотя вот стояли у меня 35(недалеко от 37),что то про потерю тяги вот как то не ощущалось.Мож в Твоем моторчике все же дело? Пары у меня 4.11 Изменено 25 октября 2014 пользователем стас090 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #230 Опубликовано: 25 октября 2014 ба какие люди .как Ваше драгоценное?теперь по теме с налогами сравнить конечьно можно только вот что хотелось в очередной раз сказать 115л.с на три тонны этого мало что бы вы не говорили и тапки здесь не причем еще 50л.с вот все что надо этой брутальной машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #231 Опубликовано: 25 октября 2014 .как Ваше драгоценное? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #232 Опубликовано: 25 октября 2014 Откудова взялись лишние 15л.с.? Вроде 2Н 100. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #233 Опубликовано: 26 октября 2014 Откудова взялись лишние 15л.с.? Вроде 2Н 100.Ну не знаю может и 100 л.с но часто и 103 и 105 и 115 как например вот здесь http://www.monsters.4wd.ru/tech/tlc60/tlc60.shtml Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshk@ 0 Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК - 60 #234 Опубликовано: 26 октября 2014 Мотор поменять(или пары),багажник опустить. Согласен. Про багажник особенно, низких креплений к нему не было) Мож в Твоем моторчике все же дело? Может, далеко не новый мотор у меня тогда был! 115л.с на три тонны этого мало что бы вы не говорили и тапки здесь не причем еще 50л.с вот все что надо этой брутальной машине. Эт точно, лучше больше чем меньше! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #235 Опубликовано: 27 октября 2014 Ребята это продают лошадинные силы а машину двигает крутящий момент.Не путайте эти два понятия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #236 Опубликовано: 27 октября 2014 Нее,просто цифири о лошадках(ну и о моментах с оборотами тож) видел в японских проспектах о наших дизелях и бензинках,да и в нашем полубеспантовом талмуде такие же. Кто компетентней-проспекты или Евгения.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #237 Опубликовано: 27 октября 2014 Ребята это продают лошадинные силы а машину двигает крутящий момент.Не путайте эти два понятия.ну хорошо не 240Н/м ,а315 ,а лучше еще больше скажем 400Н/м.Вообщем этого и не хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshk@ 0 Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК - 60 #238 Опубликовано: 27 октября 2014 Для примера крутящий момент 2LTE - 215 2H - 241 1HZ - 280 1KZT - 295 12HT - 315 1HDT - 360 1HDFTE - 431 То есть сразу после 2лте, наш тяговитый 2Н.. Ездил сам с 2ЛТЕ на сурфе, так это совсем печалька))) Информацию взял от сюда http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=6 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #239 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) Ездил сам с 2ЛТЕ на сурфе, так это совсем печалька))) Значит такой 2 лт был если не задроченый то вполне на 4-. Ты только Боряну не говори что 2 ЛТЕ плохой двигатель. А что вы хотели от 40 летнего дефорсированого движка он делался для большого пробега без ремонта.Что и все тяжелые крузаки.Какой еще двигатель выдержит такие издевательства над собой. Изменено 28 октября 2014 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #240 Опубликовано: 28 октября 2014 Значит такой 2 лт был если не задроченый то вполне на 4-. Ты только Боряну не говори что 2 ЛТЕ плохой двигатель. А что вы хотели от 40 летнего дефорсированого движка он делался для большого пробега без ремонта.Что и все тяжелые крузаки.Какой еще двигатель выдержит такие издевательства над собой. Личьно я убрать приставку"ДЕ". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах