Den_nvrsk 0 Откуда: Новороссийск Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву #181 Опубликовано: 7 июля 2014 Аха, а соляра дорожает чтобы покупали отечественные кредитопомойки заодно с импортными и не заглядывались на дизеля. Нех вам экономно ездить, страна ведь богатая и народ богатый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #182 Опубликовано: 21 июля 2014 К сожалению замерять расход по трассе не получилось но вот отчет по пробегу! Прошёл 670 км! Из них 350 км по трассе, 50 км по плохому бездорожью, остальное по городу! После на нижнем уровне риски (пустой бак) слил топливо с бака (откручивал болт снизу) - 13 литров! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloy_42RUS 0 Откуда: Кемерово Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый #183 Опубликовано: 29 июля 2014 ездил в небольшое путешествие в Красноярский край - на 1100км ушло 150л дизеля (расход 13,6л/100км). Колеса стоят 33" поэтому скорее всего проехал я больше, так как одометр немного врет. Соответственно и расход немного меньше... У нас в Кемерово, диз.топливо стоит 32,5. В Ачинске заправлялся сначала по 34руб, потом увидел заправки по 29руб. Разницы в топливе не почувствовал никакой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #184 Опубликовано: 29 июля 2014 Ездил в Хакасию на отдых,полностью груженный ( эспед.багажник) через перевалы тапок в пол.. туда сюда..12 л. на сотню . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #185 Опубликовано: 29 июля 2014 А я 12 НТ ставлю.. 2Н буду потихоньку восстанавливать и в резерв... Ремонт форсунок так и ничего не дал. Регулировка ТНВД тож не помогла,бак топлива на 400 км хоть умри... ЦПГ нужно смотреть. Так что скоро буду отписываться уже по расходу 12НТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloy_42RUS 0 Откуда: Кемерово Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый #186 Опубликовано: 30 июля 2014 А я 12 НТ ставлю.. 2Н буду потихоньку восстанавливать и в резерв... Ремонт форсунок так и ничего не дал. Регулировка ТНВД тож не помогла,бак топлива на 400 км хоть умри... ЦПГ нужно смотреть. Так что скоро буду отписываться уже по расходу 12НТ за сколько 12нт купил и где? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #187 Опубликовано: 3 октября 2014 Купил во Владике. С внутреннего рынка Японии. за 100 тыр. Расход в городском цикле 14.5 л. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuts 0 Откуда: Новороссийск Машина: HJ60LG-MRCW #188 Опубликовано: 10 октября 2014 Пробег в Вологду и обратно на 35"-ых Cooper-ах в режиме трасса-город-грунтовки показал 430 литров на 4200 километров. Но это было летом. Зимой ездил в Ставрополье,Карачаево-Черкесию.Около 2000 км. Расход был около 14 литров на сотню по трассе... Это было на передаточном 3,7... Сейчас катаюсь на пАрах 4,1...и 33"Goodrich AT. Расход явно упал. Но в цифрах пока не мерил... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloy_42RUS 0 Откуда: Кемерово Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый #189 Опубликовано: 10 октября 2014 немного не в ту тему... на улице снег, гололед и -2 градуса. Авто заводится и через 1мин глохнет. потом опять заводится и через 50сек глохнет... и так далее пока после запуска не начинает работать по 2-3сек не больше. Это признаки летнего дизтоплива? сливать и искать зимнее? жалко, там полбака еще. может присадку какую посоветуйте? просто дизель у меня впервые... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #190 Опубликовано: 10 октября 2014 Давления масла нет? Отсоедини провод от датчика аварийного давления масла - если перестанет глохнуть значит нет давления масла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloy_42RUS 0 Откуда: Кемерово Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый #191 Опубликовано: 10 октября 2014 Давления масла нет? Отсоедини провод от датчика аварийного давления масла - если перестанет глохнуть значит нет давления масла давление масла впорядке. Давления масла нет? Отсоедини провод от датчика аварийного давления масла - если перестанет глохнуть значит нет давления масла а где там отсоединять чтобы проверить что это не датчик гонит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #192 Опубликовано: 10 октября 2014 Датчик аварийного давления находится рядом с датчиком давления масла и он ближе к моторному щиту. В диаметре пару сантиметров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #193 Опубликовано: 11 октября 2014 А с фильтра-отстойника давно сливал воду?Очень похоже на то что вода в нем замерзла и перекрыла соляре проход.Находится на раме по правому борту примерно в середине, болтик снизу на 10 . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #194 Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) через 1мин глохнет.А педаль газа в каком положении? Нажми в пол( в момент запуска) и держи, заведется чуть отпусти и выбери нужные тебе обороты... далее жди заглохнет или нет. Изменено 11 октября 2014 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloy_42RUS 0 Откуда: Кемерово Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый #195 Опубликовано: 11 октября 2014 А педаль газа в каком положении? Нажми в пол( в момент запуска) и держи, заведется чуть отпусти и выбери нужные тебе обороты... далее жди заглохнет или нет. потеплело до +5 и все стало хорошо. похоже и правда летняя соляра. надо срочно искатать полбака и искать зимнюю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloy_42RUS 0 Откуда: Кемерово Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый #196 Опубликовано: 11 октября 2014 поставил Колдун для выравнивания заряда аккумуляторов и стало все замечательно - на обоих напряжение 14,5в, а было 11,5 и 15,5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #197 Опубликовано: 11 октября 2014 похоже и правда летняя соляра вряд-ли что из за летней солярки.-) налей в бутылку именно этой солярки из бака .. и поставь на улицу.. все увидишь.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloy_42RUS 0 Откуда: Кемерово Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый #198 Опубликовано: 12 октября 2014 А педаль газа в каком положении? Нажми в пол( в момент запуска) и держи, заведется чуть отпусти и выбери нужные тебе обороты... далее жди заглохнет или нет. педаль газа пробовал в момент запуска и нажимать и не нажимать все равно - заводится и глохнет. но когда выше чем 0 +2 то все хорошо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uis 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал #199 Опубликовано: 12 октября 2014 заводится и глохнет. но когда выше чем 0 +2 то все хорошо а свечи накаливания работают как надо?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #200 Опубликовано: 12 октября 2014 У меня на летней до -15 не глох (ехал очень хреново, но не глох), в -2 вообще никаких проблем (тогда уж в Кемерово должна быть не соляра, а вообще мазут какой-то). Свечи накала, если мотор запустился, не играют никакой роли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах