Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    Аха, а соляра дорожает чтобы покупали отечественные кредитопомойки заодно с импортными и не заглядывались на дизеля. Нех вам экономно ездить, страна ведь богатая :angry:

    и народ богатый :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    К сожалению замерять расход по трассе не получилось но вот отчет по пробегу! Прошёл 670 км! Из них 350 км по трассе, 50 км по плохому бездорожью, остальное по городу! После на нижнем уровне риски (пустой бак) слил топливо с бака (откручивал болт снизу) - 13 литров!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    ездил в небольшое путешествие в Красноярский край - на 1100км ушло 150л дизеля (расход 13,6л/100км). Колеса стоят 33" поэтому скорее всего проехал я больше, так как одометр немного врет. Соответственно и расход немного меньше...

    У нас в Кемерово, диз.топливо стоит 32,5. В Ачинске заправлялся сначала по 34руб, потом увидел заправки по 29руб. Разницы в топливе не почувствовал никакой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Ездил в Хакасию на отдых,полностью груженный ( эспед.багажник)  через перевалы тапок в пол.. туда сюда..12 л. на сотню .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    А я 12 НТ ставлю.. 2Н буду потихоньку восстанавливать и в резерв... Ремонт форсунок так и ничего не дал. Регулировка ТНВД тож не помогла,бак топлива на 400 км хоть умри... ЦПГ нужно смотреть. Так что скоро буду отписываться уже по расходу 12НТ :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    А я 12 НТ ставлю.. 2Н буду потихоньку восстанавливать и в резерв... Ремонт форсунок так и ничего не дал. Регулировка ТНВД тож не помогла,бак топлива на 400 км хоть умри... ЦПГ нужно смотреть. Так что скоро буду отписываться уже по расходу 12НТ :Laie_48:

    за сколько 12нт купил и где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Купил во Владике. С внутреннего рынка Японии. за 100 тыр. Расход в городском цикле 14.5 л.

    post-44782-0-79219000-1412337588_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Пробег в Вологду и обратно на 35"-ых Cooper-ах в режиме трасса-город-грунтовки показал

    430 литров на 4200 километров. Но это было летом.

    Зимой ездил в Ставрополье,Карачаево-Черкесию.Около 2000 км. Расход был около 14 литров на сотню по трассе...

    Это было на передаточном 3,7... Сейчас катаюсь на пАрах 4,1...и 33"Goodrich AT. Расход явно упал. Но в цифрах пока не мерил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    немного не в ту тему...

     

    на улице снег, гололед и -2 градуса. Авто заводится и через 1мин глохнет. потом опять заводится и через 50сек глохнет... и так далее пока после запуска не начинает работать по 2-3сек не больше.

    Это признаки летнего дизтоплива? сливать и искать зимнее? жалко, там полбака еще. может присадку какую посоветуйте?

    просто дизель у меня впервые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Давления масла нет?

    Отсоедини провод от датчика аварийного давления масла - если перестанет глохнуть значит нет давления масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    Давления масла нет?

    Отсоедини провод от датчика аварийного давления масла - если перестанет глохнуть значит нет давления масла

    давление масла впорядке.

    Давления масла нет?

    Отсоедини провод от датчика аварийного давления масла - если перестанет глохнуть значит нет давления масла

    а где там отсоединять чтобы проверить что это не датчик гонит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Датчик аварийного давления находится рядом с датчиком давления масла и он ближе к моторному щиту. В диаметре пару сантиметров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    А с фильтра-отстойника давно сливал воду?Очень похоже на то что вода в нем замерзла и перекрыла соляре проход.Находится на раме по правому борту примерно в середине, болтик снизу на 10 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    через 1мин глохнет.

    А педаль газа в каком положении? Нажми в пол( в момент запуска) и держи, заведется чуть отпусти и выбери нужные тебе обороты... далее жди заглохнет или нет. Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    А педаль газа в каком положении? Нажми в пол( в момент запуска) и держи, заведется чуть отпусти и выбери нужные тебе обороты... далее жди заглохнет или нет.

    потеплело до +5 и все стало хорошо. похоже и правда летняя соляра. надо срочно искатать полбака и искать зимнюю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    поставил Колдун для выравнивания заряда аккумуляторов и стало все замечательно - на обоих напряжение 14,5в, а было 11,5 и 15,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    похоже и правда летняя соляра
     

    вряд-ли что из за летней солярки.-)  налей в бутылку именно этой солярки из бака .. и поставь на улицу.. все увидишь.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    А педаль газа в каком положении? Нажми в пол( в момент запуска) и держи, заведется чуть отпусти и выбери нужные тебе обороты... далее жди заглохнет или нет.

    педаль газа пробовал в момент запуска и нажимать и не нажимать все равно - заводится и глохнет. но когда выше чем 0 +2 то все хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал
    заводится и глохнет. но когда выше чем 0 +2 то все хорошо
    а свечи накаливания работают как надо?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    У меня на летней до -15 не глох (ехал очень хреново, но не глох), в -2 вообще никаких проблем (тогда уж в Кемерово должна быть не соляра, а вообще мазут какой-то). Свечи накала, если мотор запустился, не играют никакой роли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.