Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    могут, еще как!

    производитель не качественных шаровых мог:

    - не положить смазки или плохие каналы для ее прохода

    - зная, что шаровая долго не проходит специально пережать палец, что-бы лишних пару тыщ. не стучала

    смотря какой маятник, если на потшипниках, то врят ли

    хотя других вариантов наверно нет(у меня то его вообще нет)

    Я просто Ниву вспомнил, там маятник был на втулках, которые нужно было переодически подтягивать. Так вот если сильно перетянуть, руль реально становился тяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    могут, еще как!

    производитель не качественных шаровых мог:

    - не положить смазки или плохие каналы для ее прохода

    - зная, что шаровая долго не проходит специально пережать палец, что-бы лишних пару тыщ. не стучала

    смотря какой маятник, если на потшипниках, то врят ли

    хотя других вариантов наверно нет(у меня то его вообще нет)

    Я просто Ниву вспомнил, там маятник был на втулках, которые нужно было переодически подтягивать. Так вот если сильно перетянуть, руль реально становился тяжелее.

    994657[/snapback]

    Тут такой на расхват был бы.... нет таких, на втулках при чем на пластиковых...

    мне делали из аммортного штока и втулок латунных на поршневых пальцах которые (с чего не знаю), токарь по размерам подбирал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    шаровые конечно может не Айс, я из штатов заказывал, цена смешная, но я их перед установкой хорошо шприцевал, да и палец вроде рукой мог шевелить, маятник кстати на втулках пластиковых

    и всеравно не могу догнать причем тут шаровые с тугим рулем?

    а вот перетяжка маятника более вероятнее, кстати чем еще черевато перетяжка маятника? насос не сгубит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    менял у себя шаровые, сайленты, линки, стойки..

    после замены сразу ощутил тяжесть руля..

    после развал-схождения (новые втулки и болты) стало маленько лучше - но незначительно

    после 5000 все стало как раньше - руль стал в поворотах обратно возвращаться

    шаровые 555

    думаю из за них - остальное оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: ToyotaVod

    А прокачивать ГУР пробовал ? может завоздушило его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    ГУР. ИМХО.

    Там есть сраный клапан. Он со временем от грязи прикипает. Хоть запрокачивайся. Надо его вытащить. (будет не легко - дрелью в положении перфоратора разбабахивал. Насаживал помню что-то из набора инструментов в чемоданчике). Он за объем пропускной способности всей магистрали отвечает. Как прочистил, все заработало. А так пока обороты до 3 - 4 тыс не добавишь, не крутится руль и не возвращается нормально. . .

    AZIAT, поправь меня если я что-то путаю... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто
    To: ToyotaVod

    А прокачивать ГУР пробовал ? может завоздушило его

    994778[/snapback]

    Да все ок, воздуха нет.

    Sayan

    Я ГУР новый поставил и чего-то мне не хочется его колупать. Тем более я бы почувствовал разницу при замене старого ГУРа на новый, а ее не было.

    На шланге ГУРа. в месте крепления с самим насосом, есть клапан к нему подходит еще проводок. Я так понимаю этот клапан на высоких скоростях перекрывает магистраль и руль становитсь тяжелее. Может в нем собака зарылась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Блин, этот клапан идет вместе со шлангом - 6000 руб. ph34r.gif

    Попробую вместо него болт подобрать для проверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г
    ГУР. ИМХО.

    Там есть сраный клапан. Он со временем от грязи прикипает. Хоть запрокачивайся. Надо его вытащить. (будет не легко - дрелью в положении перфоратора разбабахивал. Насаживал помню что-то из набора инструментов в чемоданчике). Он за объем пропускной способности всей магистрали отвечает. Как прочистил, все заработало. А так пока обороты до 3 - 4 тыс не добавишь, не крутится руль и не возвращается нормально. . .

    AZIAT, поправь меня если я что-то путаю... unsure.gif

    994840[/snapback]

    Я правильно понял,на рейки клапан стоит? И в каком месте?В управлении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я правильно понял,на рейки клапан стоит? И в каком месте?В управлении?

    1350217[/snapback]

    Клапан стоит в насосе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    Всё,наверное сделал.Руль стал крутится мягче,в середине не подклинивает.Разобрал рейку до нуля.Была грязь внутри.На рейки две шайбы,а между ними капролоктановая шайба,так она была вся в задирах и зализана.Хорошо что друг дал разбитую рейку в сюрфа,то-есть лопнул пополам корпус.Завтра буду кататься целый день,отпишусь. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД
    Проблема - тугой руль, хоть возвращается, но все-равно тугой.

    Сравнивать есть с чем, на бывшем Сурфе руль одним пальцем крутился.

    Гур поставил новый(гудел), ремень натянут, жидкость свежая.

    Рейку отпускал до "стука"- результата никакого. Правда потеет с правой стороны, но не думаю, что в этом проблема.

    Знаю, что в рейке меняли тяги. Я рейку никогда не разбирал, посему вопрос можно ли эти тяги поменять "криво", следствием чего руль станет тугой. Или какой-нибудь клапан не держит и перепускает.

    Спасибо за помощь!

    994188[/snapback]

    у меня клапана нету,гур до 1500об/мин вообще не пашет,заказал,стоит 1500р.жду с нетерпением,разворачиваешься блин как на газ53

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД
    Блин, этот клапан идет вместе со шлангом - 6000 руб. ph34r.gif

    Попробую вместо него болт подобрать для проверки.

    995261[/snapback]

    недавно на 185-м меняли в насосе клапан,1800 по моему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: sadovnik

    У любой стоящей машины руль не возвращается, даже у Хаммера

    Возвращается у Ситроена ХМ. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.