Перейти к публикации
AZIAT

Дисковый задний тормоз для Раннер , Сурф , Хайлюкс . Новая версия .

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Я знаю просто что может быть и постоянно контролирую состояние тормозной системы. Вода с песком работает как абразив.сжирая колодки   за сотню км. По таким дорогам.

     

    Ну я вроде тоже не по асфальту, катаюсь, как их там контролировать?, да и не нужны они там где я езжу в принципе

    6ZWcxpQmAos.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Точно , что-то Я  про это забыл .

     

    Ладно фиг сним .

    бери диски от хайлюкса или 70ки вентилируемые  на 20 мм . А  у суппортов  на  фрезере  снимаешь по 2,5 мм с каждой  половинки и  получаешь , то что ты  хочешь .

    Так я не за это переживаю, толщину можно и подкладочками выбрать а вот то что диск от 70-ки в диаметре больше на 11мм - это наводит на мысль что может не впихнуться в колесный диск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так я не за это переживаю, толщину можно и подкладочками выбрать а вот то что диск от 70-ки в диаметре больше на 11мм - это наводит на мысль что может не впихнуться в колесный диск

    Может ты не от той 70 сморшиш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Может ты не от той 70 сморшиш.

    Я не знаю от какой, номера же ни кто так и не дал.., а вообще даже тот не вентилируемый который в начале темы Андрей ставить тоже диаметром 302мм по данным экзиста..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а вообще даже тот не вентилируемый который в начале темы Андрей ставить тоже диаметром 302мм по данным экзиста..

    295  мм он в  оригинале  . А  дубликаты  делают от 290 до 305  , кто во что горазд .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я не знаю от какой, номера же ни кто так и не дал.., а вообще даже тот не вентилируемый который в начале темы Андрей ставить тоже диаметром 302мм по данным экзиста..

    Дик 15" налазит в чём ещё проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    295  мм он в  оригинале  . А  дубликаты  делают от 290 до 305  , кто во что горазд .

    Странно, ну у меня его нет что-бы померить а в экзисте рамеров на оригинал нету, но я чет не находил там дубликатов с маленькими диаметрами, 301-305 видел, меньше нет, ну не считая дисков которые не подходят, такое тоже бывает в экзисте - бъются как дубликаты а размеры вообще левые..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А если внимательно посмотреть то он еще и на 5 болтов порой выдаёт крепление колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Дик 15" налазит в чём ещё проблема.

    Хорошо, т.к. вариантов как я понял нет, да и у них центральная часть у всех больше за счет чего несмотря на больший внешний диаметр центральная часть все равно меньше

    А если внимательно посмотреть то он еще и на 5 болтов порой выдаёт крепление колеса.

    Да, я про это и говорил, сам вчера с ума сходил разглядывая дубликаты..  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

     

    Да, Андрюх, а можно вопрос, почему ты скобу делаешь такой формы а не перпендикулярной как например у TG ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Странно, ну у меня его нет что-бы померить а в экзисте рамеров на оригинал нету, но я чет не находил там дубликатов с маленькими диаметрами, 301-305 видел, меньше нет, ну не считая дисков которые не подходят, такое тоже бывает в экзисте - бъются как дубликаты а размеры вообще левые..

    Блин , Я  наврал , потому  что в  голове  лежит цифра  295 и в личке  недавно с  кем то обсуждал . Цифра 295  взята отсюда 

    http://offroad.kazan.ru/garage/hiluxbrakes/, те  диск  302мм диаметром  надо сточить до диаметра 295 мм для  установки  жигулевских суппортов . 

    Для  суппортов Тойоты стачивать ничего не  надо . Размер оригинального диска  302 мм . 

    почему ты скобу делаешь такой формы

    Так мне показалось оптимальным . А вообще размещение  суппорта  не имеет значения , главное чтобы  к  него штуцер прокачки  был с самой  верхней  точке.

    а не перпендикулярной как например у TG ?

    чему перпендикулярным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    чему перпендикулярным?

    перпендикулярно   оси вращения, не знаю как объснить, у тебя уже кто-то спрашивал, вот смотри их фото

    140250-1-KIT_trail-gear_rear-disc-brake-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    перпендикулярно   оси вращения,

     

    так  он так  и стоит , по другому  никак не  поставить . ТГ так  же как  и у  меня  , только по окружности стоит чуть в  другом положении  ,  это абсолютно не  важно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    так  он так  и стоит , по другому  никак не  поставить . ТГ так  же как  и у  меня  , только по окружности стоит чуть в  другом положении  ,  это абсолютно не  важно . 

    Ну нагрузки однозначно распределяются по разному, мне больше нравится как у ТГ, а так конечно дело каждого, и тот и тот вариант имеет место быть, еще я видел как у тебя только еще и со второй стороны продлено под 4-ый болт.

    Просто мне в твоей конструкции не нравится что она по разному воспринимает нагрузки при разных установкаи и направлении вращения колеса а у  ТГ всё симметрично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну нагрузки однозначно распределяются по разному, мне больше нравится как у ТГ, а так конечно дело каждого, и тот и тот вариант имеет место быть, еще я видел как у тебя только еще и со второй стороны продлено под 4-ый болт.

    Просто мне в твоей конструкции не нравится что она по разному воспринимает нагрузки при разных установкаи и направлении вращения колеса а у  ТГ всё симметрично

    Нагрузка на супорт только на сдвиг .больше никакой нет.И с 3 болтов он никуда точно не денется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Нагрузка на супорт только на сдвиг .больше никакой нет.И с 3 болтов он никуда точно не денется.

    3-ий болт в одном случае практически не работает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну нагрузки однозначно распределяются по разному, мне больше нравится как у ТГ,

     

    Давай не  будем просто словами бросаться , а подкрепим это расчетами  и цифрами . А  то  получается просто пук  в  воду и  ничего более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    заказал вот такие диски Qps 1120571 посмотрим что придет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Ну нагрузки однозначно распределяются по разному
    Это куда интересно? :blink2:  :blink2:

     

     

    3-ий болт в одном случае практически не работает..
    Как не работает?? Надо срочно с зарплаты вычесть!!! Может я удивлю, но скобу удерживают не шпилки...Вернее не совсем шпильки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Если поставить проставку 3мм между полуосью и диском, то точинь ни чего не нужно... Мне так показалось, во всяком случае... сейчас кручу эти детали в руках. До конца пока не продумывал, но вот мысль такая появилась. Где может быть косяк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.