Перейти к публикации
Denister

подключение блока стеклоподъемников с правого руля на левый

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Обменять :-) с доплатой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    У меня был вроде блок с праворукой машины. если есть нужда, то поищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Так я понял, дело в том что мой рабочий блок, причина его замены плохой контакт на закрытие водительского стекла, переборка помогает не на долго, решил поменять, подключил и все не водительское не другие не открываются с общего пульта, а с дверей все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Все дело в положении контактов в разъеме блока право и леворуких машин. Очевидно, что при перепиновке все будет работать штатно. Просто блоки не взаимозаменяемы из-за расположения кнопок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Все дело в положении контактов в разъеме блока право и леворуких машин. Очевидно, что при перепиновке все будет работать штатно. Просто блоки не взаимозаменяемы из-за расположения кнопок.

     

    Это я прочитал в данном посте, но я не могу понять по чему теперь мой блок не работает, хотя стекла опускаются при нажатии на дверях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    2 года назад переделывал праворучку на леворучку, но сейчас уже не вспомню всех ньюансов. Насколько помню, вся электрика дверей завязана на блоке, поскольку кнопки дверей без блока не работают. И если предохранители целы,а дверные кнопки работают, то что-то подгорело в блоке. Думаю что так. Попробуй найти заведомо рабочий блок и попробовать методом тыка. Ну или за схему и разбираться что и куда идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Спасибо за совет, как говориться будем искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    а подскажите в чём проблема, все стёкла работают кроме водительского, где копать? Сделал как советовали ранее, перепиновал фишку, но переднее не робит и на старом блоке тоже. Где копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Ребята, а подскажите детальную распиновку блока стеклоподъемников праворульки, верхний ряд это точно на моторчики?какие провода питания? Очень надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Поменял себе на 105СТД стеклоподьемники. Поставил от праворукой сотки. Кнопки и проводка в дверях тоже от 100ки. Смог запитать все подьемники, работают. Только работают по одному т.е каждый от своей кнопки. А с большого блока кнопок только работает свой подъемник остальные не работают. Куда копать? Все подьемники авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Там есть кнопка блокировки всех остальных стеклоподъемников. Проверь Ее в разных положениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Нет дело не в ней, ту цепь за которую она отвечает я подключил. Теперь могу отключать три стеклоподьемника. Проблема в том что с большого блока с четырмя кнопками я могу открывать только свой а остальные нет.

    Изменено пользователем syssupv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Ребята, а подскажите детальную распиновку блока стеклоподъемников праворульки, верхний ряд это точно на моторчики?какие провода питания? Очень надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Привет.

    Блин, это было так давно..... сам подключал, копался в схемах. Надо все вспоминать по новой.

    То что нашел в своих записях - распиновка в японцах зеркальная по отношению к европе, т.е пин №1 европы это №6 японца, соответственно, 6-1, 7-12, 12-7.

    Посмотри схему в букваре Легион-Автодата стр. 421

    у меня помечено для японца : 6-вых на мотор, 1-выход на мотор, 12-масса, 11- плюс питани от замкае, 8- плюс управление блокировкой стеклоподъемников, 7- плюс постоянный.

     

    Сравнил со схемой, вроде так, н все равно проверь пожалуйста.

    Ты писал, что не работают другие стеклоподъемники с основного пульта, проверь пин 8 на него надо подать плюс.

     

    Удачи, Напиши что получилось.

    Я для себя искал дополнитнльно европейский левый блок. Остальные стекла ставил по два дополнительных реле что бы работали с центрального блока и со своих кнопок.


    если все автоматы, то остальные стеклоподъемники управляются по CAN линии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Да у меня все автоматы. Значит не получится сделать управление с основного блока? Все равно спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Соедени все CAN-ы. Есть мысль, что должно работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Неа не работает уже попробовал )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    День добрый! Если кто сталкивался - проблема не опускается  стекло водительской двери - залипли контакты в блоке управления   в результате расплавился резистор на плате все восстановил но результата нет. Не могу понять или найти инфу по реле стеклоподъемников алгоритм его работы и на что  воздействует?  По схеме как начерчено  оно вообще в процессе не участвует.     

    post-19548-0-42449600-1482202007_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Да и еще вопросик попутно - как отключаются двигателя в крайних положениях стекла? Реле , концевик?  Где установлены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.