Перейти к публикации
Denister

подключение блока стеклоподъемников с правого руля на левый

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Судя по мануалу схема применима для всех 80к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    О........ооооо....А на левый руль этот блок без проблем встает?

    Подыму вопрос , кто знает , подскажите плиз ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Друзья, короче вывод по моей проблеме такой, при проверке работы стеклоподъемников не забывайте включать зажигание ))))

    Голова к концу работ по переброске руля соображает туго.

    Но, зато можно подытожить ситуацию.

    В общем вот так вот выглядят блоки управления.

    5452821m.jpg

    А вот так вот выглядит фишка.

    5499924m.jpg

    В итоге, мы видим, что блоки от правого и левого руля зеркальны. Следовательно и фишку нужно перепиновать в зеркальном порядке.

    Т.е. Если принять, что фишка на фотке от праворульной машины, то на леворульной провода нужно подключить в обратном порядке

    12345678 -> 87654321

    abcdf -> fdcba

    Изменено пользователем Denister

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Подкину свои пять копеек к теме!
    Установил на 80ку STDлеворучку стеклоподъемники с праворукой и подключил по вышеприведённой схеме-получилось, что задние стеклоподъемники работали прямопротивоположно от кнопок на блоке управления и пришлось в схеме перекинуть еще несколько проводов.
    В итоге получилось следующее-87254136 от изначальной (12345678)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Установил на 80ку STDлеворучку стеклоподъемники с праворукой 

    Подошли без проблем????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    без проблем-только в проводке, которая идет на блок управления стеклоподъемников перепиновать пришлось следующим образом

    12345678 -> 87254136
    abcdef -> febacd

    без перепиновки замыкает проводку и горит 30Амперный квадратный правый предохранитель(под рулем)

    5499924m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Переделываю 105 STD.

    Левый блок управления стеклоподъемниками европейский. Запитал все моторчики, работают.

    Остальные блоки от праворукой машины.

    Если взять отдельную праворукую кнопку и запитать ее, будет ли работать?

    Судя по схеме они могут работать автономно, питание на кнопках свое, управление свое, реле свое.

    Значит должна работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    с наскоку не получилось.....

    кнопки  с японской мультиплексной системы (все кнопки автомат), простая подача питания результата не дала.

    разница в расположении пинов учтена.

    думаю дальше.

    может кто что подскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Получилось!

    кнопка работает автономно

    если смотреть на разъем японской кнопки слева на право: верхний ряд (там где фиксатор разъема) 1 - 6 пины - выход на мотор, нижний ряд слева на право 7, 8, 11 соединяем вместе это плюс, 12 масса.

    Европейский разъем должен быть зеркальным с права на лево.

    Дерзайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Блин, прошу прощения, перепутал - в японских разьемах счет идет с права на лево, а в европейских с лева на право.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Ребят. Такой вопрос. Постоянно подгорают контактики в блоке стеклоподъемников. Образуется нагарчик небольшой, особенно на водительской кнопке (естесственно). Начинает работать через раз. А последний раз вообще, контакт залип и перегорел плавкий резистор (могу ошибаться в названии, но, как я понял он несет функцию защиты и обозначен на микросхеме буквой R).

    1.Нормально ли обгорание контактов?

    2. Как избежать таких ситуаций с перегоранием элемента?

    3. Что это все таки за элемент? И что за материал, нихром?

    Постараюсь позже фото выложить...

    Изменено пользователем kert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    Плавкими резисторы ® не были и быть не могут, на это есть предохранители (F). Кнопки подгорают от того что большая нагрузка на моторе (либо сам подклинивает, либо стекло очень туго ходит, либо в проводке или в моторе коротыш) от сюда возникает большой ток который проходит через кнопку и контакты горят. Что касается резистора- при опускании стекла в автоматическом режиме задействовано реле Power window relay и чтоб оно работало нужен этот резистор и еще кучка элементов на этой плате и от того что опять же все из-за тех же описанных выше неисправностей горят элементы на плате.

    Изменено пользователем Anmi1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Тогда еще вопрос, почему перегорел резистор, а не предохранитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    потому что рассеиваемый ток резистора (надо смотреть характеристики) скорей всего намного меньше чем ток предохранителя (10А).

    А вообще стекло нормально идет или оно ползет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Скорей всего проблема с мотором, надо смотреть щеточный узел и коллектор - щетки стерлись, коллектор подгорел. Надо разбирать и смотреть.

    Но опять же это может быть следствием большой нагрузки на мотор из-за тугого хода стекло подъемников. Правильно товарищ говорит.

    Проверь еще разъемы чтобы пины были чистыми не окисленными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Стекло ходит свободно. Недавно ревизию делал, смазал редуктор, но про движок сказать не могу. Посмотрю на днях.

    И еще одно наблюдение. Когда стекло доходит до крайних положений и продолжаешь держать кнопку, то идет нагрев того резистора вплоть до дымления.Разве в схеме не предусмотрено что то вроде концевиков?

    Изменено пользователем kert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Ребят. Такой вопрос. Постоянно подгорают контактики в блоке стеклоподъемников. Образуется нагарчик небольшой, особенно на водительской кнопке (естесственно). Начинает работать через раз. А последний раз вообще, контакт залип и перегорел плавкий резистор (могу ошибаться в названии, но, как я понял он несет функцию защиты и обозначен на микросхеме буквой R).

    1.Нормально ли обгорание контактов?

    2. Как избежать таких ситуаций с перегоранием элемента?

    3. Что это все таки за элемент? И что за материал, нихром?

    Постараюсь позже фото выложить...

    Вот этот резистор о котором говорил...

    post-42350-0-84647400-1440608539_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Всем доброго дня.

    Не почитав данный пост, воткнул себе на праворукую TLC80 пульт управления стеклоподъемниками от леворукой, после чего перестали работать стеклоподъемники, пред 10а и 30а с правой стороны торпеды целые.

    Потом попробовал с дверей открыть, с дверей все работает.

    Что делать и куда смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     

    Что делать

    Продать от левого руля блок и взять от правого...

    Тем более левый руль блок в тренде и цена на него больше чем от правого..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Готов взять блок от леворульного ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.