Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80
    11 минут назад, Vovan-2 сказал:

    резистор на проверке обходят проводом напрямик с акума на топливный насос .

    В диагностическом разъеме + на fp.

    А свечи в каком состоянии после проблемы, могут быть проблемы с форсунками, высоковольтными проводами и самими свечами. На поочередное отсоединение свечей адекватно реагирует? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    1 час назад, _mike сказал:

    В диагностическом разъеме + на fp.

    А свечи в каком состоянии после проблемы, могут быть проблемы с форсунками, высоковольтными проводами и самими свечами. На поочередное отсоединение свечей адекватно реагирует? 

    Свечи черные.Свечи и провода новые оригинал.как машина может адекватно реагировать если она троит пердит и.т.д.

    Если отсоединяется какой либо датчик или провод сразу выскакивает ошибка,когда все на месте то только ошибка 12.больше новых не появляется.Такое озущение из за черных свечей что искра не полноценная.топливо с трубы вылетает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    1 час назад, _mike сказал:

    В диагностическом разъеме + на fp.

    А свечи в каком состоянии после проблемы, могут быть проблемы с форсунками, высоковольтными проводами и самими свечами. На поочередное отсоединение свечей адекватно реагирует? 

    Смысл в том что это резко случилось резко заглохла потом пошевелил разъем на трамблере завелась а потом выскочила ошибка и начались замены трамблеров.кто знает какой именно датчик колена в трамблере.правый если смотреть на трамблер.Или нижний который по шестерней стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    А катушку зажигания не пробовали менять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    8 минут назад, Maniac.ru сказал:

    А катушку зажигания не пробовали менять ?

    Катушка зажигания новая оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80

    Нижний, который стоит под реперным диском.

    Если уверенность, что виноват трамблёр, бери осциллограф и смотри сигналы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    18 минут назад, _mike сказал:

    Нижний, который стоит под реперным диском.

    Если уверенность, что виноват трамблёр, бери осциллограф и смотри сигналы.

    Подкреплю 

    №-1 дпкв

    №2-дпрв

    1718039934014.jpg

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    45 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Подкреплю 

    №-1 дпкв

    №2-дпрв

    1718039934014.jpg

    Да вот трамблера уже было 3.либо я что то не так делаю.когда устанавливаю его.вмт 1го целиндра,коленвал на ноль,метку на трамблере совмещаю с меткой на шестерне трамблера которая входит в шестерню на распредвале.только вот регулировочный болт(он жеболт затяжки трамблера) у меня в самом вверху.сейчас раскопал на жеском диске наконец таки мануал с ним будет легче.там сказано болт должен быть по середине.у меня при установки бегунок смотрит не доходя до входа бронепровода 1 цилиндра,так заводится лучше но потом педрит,а бобышка которая считывает распреды на 0.5 см примерно не доходит до датчика распреда.если ставлю на зуб бобышка на против датчика колена,бегунок смотрит строго на вход бронепровода.походу еще на зуб нужно ставить что бобышка не доходила до датчика колена?Завтра попробую по мануалу поставить посмотрим что из этого выйдет.без мануала только инет был в помощь ну и вы друзья мои.Кстати всем спасибо кто откликается.

    59 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Подкреплю 

    №-1 дпкв

    №2-дпрв

    1718039934014.jpg

    Да вот трамблера уже было 3.либо я что то не так делаю.когда устанавливаю его.вмт 1го целиндра,коленвал на ноль,метку на трамблере совмещаю с меткой на шестерне трамблера которая входит в шестерню на распредвале.только вот регулировочный болт(он жеболт затяжки трамблера) у меня в самом вверху.сейчас раскопал на жеском диске наконец таки мануал с ним будет легче.там сказано болт должен быть по середине.у меня при установки бегунок смотрит не доходя до входа бронепровода 1 цилиндра,так заводится лучше но потом педрит,а бобышка которая считывает распреды на 0.5 см примерно не доходит до датчика распреда.если ставлю на зуб бобышка на против датчика колена,бегунок смотрит строго на вход бронепровода.походу еще на зуб нужно ставить что бобышка не доходила до датчика колена?Завтра попробую по мануалу поставить посмотрим что из этого выйдет.без мануала только инет был в помощь ну и вы друзья мои.Кстати всем спасибо кто откликается.

    IMG-20240607-WA0072.jpg

    Брат скидывал у него при вмт вот так стоит вот я тоже так ставлю.а если на зуб то он правее уходит как и описал ранее. И смотрит на вход бронепровода 1го цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Короче дела такие.на каиушку с замка должен приходить +и -.плюс есть а вот минуса нет.прозвонил только что замок так вот при старте не звоняться контакты 6 9 10.  2,3,4, звонятся а вот 2-6,2-9,2-10.не звонятся.вывод что походу капец контактной группе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    2 часа назад, taralka сказал:

    Короче дела такие.на каиушку с замка должен приходить +и -.плюс есть а вот минуса нет.прозвонил только что замок так вот при старте не звоняться контакты 6 9 10 ,2-3-4  звонятся.вывод что походу капец контактной группе.Разобрал контактную группу внутри на медных шайбах вмятины 2шт походу контакт не достает.крутишь потихоньку старт контакт звонится.чуть дальше прокручиваешь контакт теряется.

     

    4 минуты назад, taralka сказал:

     

    Мож кто подскажет где купить контактную группу поиск чет не дает эффекта.

    Изменено пользователем taralka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Надо по каталогу посмотреть, если прульная подходит, обратиться к форумным продавцам контрактных запчастей.

    У меня она тоже кстати глючит, но просто машина на старт не реагирует, пока ключом не пошерудить. Стартер дважды перебирался, поэтому его исключаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    55 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Надо по каталогу посмотреть, если прульная подходит, обратиться к форумным продавцам контрактных запчастей.

    У меня она тоже кстати глючит, но просто машина на старт не реагирует, пока ключом не пошерудить. Стартер дважды перебирался, поэтому его исключаю.

    Номерочек то у меня есть 8445060180.Вопрос в другом где достать в короткий срок.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    24 минуты назад, taralka сказал:

    Вот это чудо японского автопрома.

     

    IMG_20240612_020801.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    20 часов назад, taralka сказал:

     

    IMG_20240612_020801.jpg

    Ха ха ха рано порадовался.обслужили контактную группу.вставилиив замок зажигания все прекрасно звонится а машина так и не хочет работать.

    Печаль.

    Теперь уж и реально некуда копать.незнаю что случилось.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80
    10.06.2024 в 20:27, taralka сказал:

    Свечи черные

    Ищи причину. Форсунки, искра, комп переливает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    1 час назад, _mike сказал:

    Ищи причину. Форсунки, искра, комп переливает.

    Ну так если ошибка на датчик колена то оно и понятно что синхронности нет и комп дуреет и льет.

    1 час назад, _mike сказал:

    Ищи причину. Форсунки, искра, комп переливает.

     

    1 час назад, _mike сказал:

    Ищи причину. Форсунки, искра, комп переливает.

    Выше читаешь что я пишу на 3й странице.от свечей до компа все уже поменяно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80

    Сам же пишешь, что менял трамблеры. Нашел бы уже давно осциллограф и посмотрел форму сигналов с датчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Так в мыслях небыло что 3 трамблера могут быть кончеными,сегодня поеду проверять их.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    3 часа назад, taralka сказал:

    Так в мыслях небыло что 3 трамблера могут быть кончеными,сегодня поеду проверять их.

     

    Это сомнительно.
    Мне кажется проблема в проводке до ЭБУ.
    Сам же пишешь "шевелил фишку чтобы доехать". А потом ты менял трамблеры, прозванивал провода и всё норм. "А включаешь - не работает" (С) Жванецкий.
    Ну по-любому проводка. Я не знаю, может можно бросить отдельные провода от трамблера до ЭБУ для проверки ? Избегая использования старой фишки.

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.