Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    Мужики,имеем насос ГУРа 1HD-FTE 44310-60420,вопрос :встанет ли он вместо 44310-60320?Теоритически внешне они похожи,но взаимозаменяемы ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: тлк100

    Разное давление будет давить.но вот На сколько критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    Разное давление будет давить.но вот На сколько критично?

    Вопрос стоит, встанет или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Разные шестерни привода у них.Переставить шестерню и поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    Разные шестерни привода у них.Переставить шестерню и поставить.

    Кроме тебя никто не знает. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Подскажите, пожалста. На холодную ГУР работает. Как нагревается на малой скорости руль хрен прокрутишь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Подскажите, пожалста. На холодную ГУР работает. Как нагревается на малой скорости руль хрен прокрутишь?

    Износ потрохов насоса, ремонт по цене дороже контракта и почти равен цене нового!

    На время можно залить гидравлическое масло гуще.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    На время можно залить гидравлическое масло гуще.

    Спасибо. Понял. А погуще это чего? Там же дексрон 2 льётся, а погуще это какая марка будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Есть такие, так и маркируются "гидравлика".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Дабы не плодить темы, напишу здесь. Загудел и отказался работать ГУР. На сервисе сказали - замена насоса однозначно. Цена 10 т. Р. Насос 3 замена + масло. Вопрос - по дешевле найти насос нельзя? Цены нормальные, не развод?

    И еще, сказали очень желательно поменять бачок. На екзисте 5 ре. Есть ли где дешевле? Может можно отдельно фильтр поменять? Где или от чего можно подобрать?

    В параллельных ветках прочитал, что ставят радиаторы на ГУР. Насколько это необходимо?

    Колеса 35 АТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Износ потрохов насоса, ремонт по цене дороже контракта и почти равен цене нового!

    На время можно залить гидравлическое масло гуще.

    Не нужно пугать человека!

    Для дизельной сотки покупается:

    04446-37040 ,   44033-60010  

     

    4800 руб.

    перебираешь насос ГУРа. Есть момент. нужно тчательно очистить новые лопатки от консерв.смазки, иначе лопатки не выйдут из ротора. В насосах выработка в статоре, это дает гудение и падение давления. 

     

    Кстати работа по ремонту стоит 600-1000 руб. В итоге новый насос.

    Темы подобные уже были, фотографии выкладывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    На бензин Статор, ротор и лопатки - все отдельно. Статор 4000, ротор 3000, каждая лопатка по 300, ремкомплект 1000, выходит почти на 10000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Дабы не плодить темы, напишу здесь. Загудел и отказался работать ГУР. На сервисе сказали - замена насоса однозначно. Цена 10 т. Р. Насос 3 замена + масло. Вопрос - по дешевле найти насос нельзя? Цены нормальные, не развод?

    И еще, сказали очень желательно поменять бачок. На екзисте 5 ре. Есть ли где дешевле? Может можно отдельно фильтр поменять? Где или от чего можно подобрать?

    В параллельных ветках прочитал, что ставят радиаторы на ГУР. Насколько это необходимо?

    Колеса 35 АТ.

    10тр за оригинал - примерно так и стоят. На 80ку есть еще тайваньские MSG вроде, они подешевле - на 100ку не знаю, надо искать.

    Бачок зачем менять не особо понятно - течет по развальцовке? Если из под крышки - можно крышку поменять. Если не течет - я бы для начала насосом ограничился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    на дизельной сотке меняется ремкомплект, лопатки изнашиваются вроде как, по цене 5 рублей. но это нормально считаю. новый насос ведь получается. а контракт он есть контракт, не факт  что через год не завоет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Вот фото, выработка в статоре, там как бы ступеньки при переходах на меньший радиус, в этом вся причина. Если есть огромное желание экономить, то можно попробовать заменить только статор, не меняя колесо и лопатки ротора. А так ротор и статор в пакетиках и перебирать.

    post-25988-0-02882700-1413457577_thumb.jpg

    post-25988-0-40562800-1413457602_thumb.jpg

    post-25988-0-92326100-1413457630_thumb.jpg

    Изменено пользователем muromec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Вот фото, выработка в статоре, там как бы ступеньки при переходах на меньший радиус, в этом вся причина. Если есть огромное желание экономить, то можно попробовать заменить только статор, не меняя колесо и лопатки ротора. А так ротор и статор в пакетиках и перебирать.

    а статор тоже в ремкомплекте идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Те номера, что я выше указал, это ротор с лопатками и статор, резинки и подшипник, если правильно помню. А если совсем память напрягать, то 44033-60010 это ротор и статор в одной упаковке, а 04446-37040 это все сопутствующее. Кстати, в связи с изменением курса барака на сегодня 04446-37040 стоит 1300 руб. а 44033-60010 5000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    В итоге поменял насос. Насос фирмы MSG - 10000 р. 3000 работа. 2000 р 8 литров промывки и 2 литра атф. При мне промывали - жижа черная была. Сказали через несколько дней приехать, еще промять. Насос забрал. Потом разберу, пофоткаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Из личного опыта по ремонту насосов ГУР:

    1.Если насос создаёт нормальное давление, но: течёт, воет, гудит - менять ремкомплект, подшипник и/или прочее при диагностике.

    2.Если насос НЕ создаёт нормальное давление (при рабочем предохранительном клапане)  - менять насос в сборе.

     

    Строго IMHO. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Фотки делать не стал, но выработка в разы больше, чем на фотках, даже подклинивал, когда вручную крутишь. Лопасти в роторе тоже болтаются, износ задней крышки. Короче, замена полностью оправдана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.